Британское издание The Mirror провело опрос путешественников и составило портрет идеального туриста: он должен уместно одеваться, не пить много спиртного и знать хотя бы пару фраз на местном языке.
Так, 81% опрошенных британцев считают, что, путешествуя за границей, следует выучить хотя бы слова «привет» и «спасибо» на местном языке. Это позволит туристам произвести хорошее впечатление. Кроме того, 75% респондентов полагают, что нужно меньше пить — «контролировать употребление алкоголя».
Среди других популярных ответов — не касаться в разговорах деликатных тем вроде политики и экономики, оставлять чаевые и уместно одеваться.
Кроме того, идеальный турист не должен мусорить, готов покупать товары местного производства и попробовать блюда местной кухни, посещать фестивали и другие культурно-массовые мероприятия, пользоваться общественным транспортом.
Также хороший турист не станет торговаться без необходимости, жаловаться на цены и качество турдостопримечательностей.
При этом, по данным издания, у самих британских туристов в мире далеко не лучшая репутация. Также больше половины британцев (60%) недовольны тем, как их сограждане ведут себя за границей.
Фото: www.spb.hipdir.com Британское издание The Mirror провело опрос путешественников и составило портрет идеального туриста: он должен уместно одеваться, не пить много спиртного и знать хотя бы пару фраз на местном языке. Так, 81% опрошенных британцев считают, что, путешествуя за границей, следует выучить хотя бы слова «привет» и «спасибо» на местном языке. Это позволит туристам произвести хорошее впечатление. Кроме того, 75% респондентов полагают, что нужно меньше пить — «контролировать употребление алкоголя». Среди других популярных ответов — не касаться в разговорах деликатных тем вроде политики и экономики, оставлять чаевые и уместно одеваться. Кроме того, идеальный турист не должен мусорить, готов покупать товары местного производства и попробовать блюда местной кухни, посещать фестивали и другие культурно-массовые мероприятия, пользоваться общественным транспортом. Также хороший турист не станет торговаться без необходимости, жаловаться на цены и качество турдостопримечательностей. При этом, по данным издания, у самих британских туристов в мире далеко не лучшая репутация. Также больше половины британцев (60%) недовольны тем, как их сограждане ведут себя за границей.