Отели Испании снижают цены из-за конкуренции с Турцией - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Отели Испании снижают цены из-за конкуренции с Турцией - «Новости»

Отели Испании снижают цены из-за конкуренции с Турцией - «Новости»

25-09-2018, 21:08   Клавдия   Нашли ошибку?   



Отели Испании снижают цены из-за конкуренции с Турцией

Отелям Испаснии приходится снижать цены на пакетные туры, так как вернувшиеся на европейские рынки Тунис и Турция «отвоевывают» клиентов – число туристов в Испании врпервые начинает снижаться после пяти рекордных лет. При этом в среднем отели Испании повысили цены на 21.4% по сравнению с периодом 2013-2017 годов.


Но в этом году Турция, Тунис и Египет переживают возрождение турпотока и «соревнуются за немецких и британских туристов с дешевым олл-инклюзивом» - заявляют испанские отельеры. «Мы видели падение спроса этим летом, в основном из-за возвращения рынков конкурентов, таких как Турция, Египет и Тунис, которые предлагают значительно более дешевые пакеты, чем Балеарские острова», - сказал Альваро Пачеко, представитель семейной испанской гостиничной группы Barcelo.


При этом по его словам, на Балеарских островах больше страдают отели «средней руки», чем высококлассыне отели. В самой сети Barcelo снизили цены примерно на 15%, чтобы стимулировать спрос.


Однако, согласно данным исследования, проведенного подразделением отдела по туризму Mabrian Technologies, отели в Испании вынуждены конкурировать с предложениями турецких курортов, которые на 73% дешевле, чем на Балеарских островах. При этом самая сильная борьба идет за «пакетных» клиентов.


В среднем, например, на Ибице, отели сокращают цены между 10 и 20% - сообщил Антонио Торрес из туристического представительства Descubre Ibiza в телефонном интервью Reuters. Кроме молодежного, пострадал и семейный туризм, в целом – август по Испании «продается плохо». Число туристов посещающих Испанию, выросло всего на 1,8 процента с января по июнь этого года, по сравнению с двузначными темпами роста, зарегистрированными в первой половине 2017 года и 2016 году


Отели Испании снижают цены из-за конкуренции с Турцией Отелям Испаснии приходится снижать цены на пакетные туры, так как вернувшиеся на европейские рынки Тунис и Турция «отвоевывают» клиентов – число туристов в Испании врпервые начинает снижаться после пяти рекордных лет. При этом в среднем отели Испании повысили цены на 21.4% по сравнению с периодом 2013-2017 годов. Но в этом году Турция, Тунис и Египет переживают возрождение турпотока и «соревнуются за немецких и британских туристов с дешевым олл-инклюзивом» - заявляют испанские отельеры. «Мы видели падение спроса этим летом, в основном из-за возвращения рынков конкурентов, таких как Турция, Египет и Тунис, которые предлагают значительно более дешевые пакеты, чем Балеарские острова», - сказал Альваро Пачеко, представитель семейной испанской гостиничной группы Barcelo. При этом по его словам, на Балеарских островах больше страдают отели «средней руки», чем высококлассыне отели. В самой сети Barcelo снизили цены примерно на 15%, чтобы стимулировать спрос. Однако, согласно данным исследования, проведенного подразделением отдела по туризму Mabrian Technologies, отели в Испании вынуждены конкурировать с предложениями турецких курортов, которые на 73% дешевле, чем на Балеарских островах. При этом самая сильная борьба идет за «пакетных» клиентов. В среднем, например, на Ибице, отели сокращают цены между 10 и 20% - сообщил Антонио Торрес из туристического представительства Descubre Ibiza в телефонном интервью Reuters. Кроме молодежного, пострадал и семейный туризм, в целом – август по Испании «продается плохо». Число туристов посещающих Испанию, выросло всего на 1,8 процента с января по июнь этого года, по сравнению с двузначными темпами роста, зарегистрированными в первой половине 2017 года и 2016 году


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика