Программа лояльности S7 Priority не будет работать 5 дней - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Программа лояльности S7 Priority не будет работать 5 дней - «Туризм»

Программа лояльности S7 Priority не будет работать 5 дней - «Туризм»

30-11-2019, 00:00   Флорентина   Нашли ошибку?   


Программа лояльности S7 Priority не будет работать 5 дней - «Туризм»

Самолет "Сибири" (S7 Airlines) // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) заявила о смене платформы своей программы лояльности. Она переходит на платформу Amadeus LMS 13.1. Это означает, что в течение пяти дней будут недоступны практически все сервисы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

C 24 до 28 ноября будет невозможно оформить или сдать премиальный билет (а поменять его можно будет только через call-центр и только если цена при изменениях останется прежней). Кроме того, не будут работать начисление или восстановление миль, регистрация в программе, премии партнеров, покупка или перевод миль, изменение личных данных и тому подобное. Дополнительными сложностями станут невозможность выбрать онлайн бесплатно места в самолете для элитных участников программы (однако это можно будет сделать в call-центре или на стойке регистрации) или бесплатное повышение класса обслуживания.

Авиакомпания посоветовала участникам программы сделать все требуемые операции со счетом, милями и статусом до 23 ноября или отложить их до 29 ноября. "Сибирь" объяснила переход на иную платформу и паузу в обслуживании стремлением расширить возможности программы, повысить уровень и качество обслуживания и оптимизировать процессы. Перевозчик пообещал появление новых сервисов после завершения обновления программы.


Автор: Юрий Плохотниченко

Самолет "Сибири" (S7 Airlines) // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) заявила о смене платформы своей программы лояльности. Она переходит на платформу Amadeus LMS 13.1. Это означает, что в течение пяти дней будут недоступны практически все сервисы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru. C 24 до 28 ноября будет невозможно оформить или сдать премиальный билет (а поменять его можно будет только через call-центр и только если цена при изменениях останется прежней). Кроме того, не будут работать начисление или восстановление миль, регистрация в программе, премии партнеров, покупка или перевод миль, изменение личных данных и тому подобное. Дополнительными сложностями станут невозможность выбрать онлайн бесплатно места в самолете для элитных участников программы (однако это можно будет сделать в call-центре или на стойке регистрации) или бесплатное повышение класса обслуживания. Авиакомпания посоветовала участникам программы сделать все требуемые операции со счетом, милями и статусом до 23 ноября или отложить их до 29 ноября. "Сибирь" объяснила переход на иную платформу и паузу в обслуживании стремлением расширить возможности программы, повысить уровень и качество обслуживания и оптимизировать процессы. Перевозчик пообещал появление новых сервисов после завершения обновления программы. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»