Роспотребнадзор направил в суд более 30 исков к «Натали Турс» - «Новости Туризма»
Составлено 100 претензий в адрес туроператора
Более 850 пострадавших клиентов туроператора «Натали Турс» обратились за защитой своих прав в Роспотребнадзор. Такую информацию приводят в Федеральной службе по состоянию на 7 августа. Кроме того, на сегодняшний день в ведомстве подготовили и направили в суд более 30 исковых заявлений.
«Жалобы потребителей на фактический отказ со стороны компании в исполнении договоров об оказании туристских услуг продолжают поступать. Составлено более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения. В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд», – отмечается в сообщении, опубликованном на сайте ведомства в четверг, 9 августа.
Нет визы – нет веры?
Священникам из России внезапно не рады в Греции
Информацию о том, что сразу нескольким священникам РПЦ отказали в греческих визах без объяснения причин, федеральные СМИ распространили вечером 7 августа. В частности, РБК приводит два случая, в одном из которых протоиерей Владимир Вигилянский всё-таки получил разрешение на въезд в страну, но – лишь на один месяц.
HotLine.travel
Как сообщал портал TourDom.ru ранее, ещё около 50 исков на общую сумму порядка 10 млн руб. подано на ООО «Панорама Тур» (основное юрлицо поставщика) по линии Клуба защиты прав туриста. Даты рассмотрения заседания до настоящего времени не назначены.
По оценкам юристов, если хотя бы один процесс будет выигран истцом и решение суда не будет исполнено, это станет основанием для дальнейшего обращения в арбитраж с заявлением о признании «Натали Турс» банкротом. И тогда у туристов появится возможность обратиться за возмещением к страховщику. Впрочем, по предварительным оценкам, учитывая соотношение суммы проданных туров, отменённых туроператором, и размера его фингарантий, каждый клиент сможет получить не более 4,2 % от стоимости «сгоревшей» путёвки.
Составлено 100 претензий в адрес туроператора Более 850 пострадавших клиентов туроператора «Натали Турс» обратились за защитой своих прав в Роспотребнадзор. Такую информацию приводят в Федеральной службе по состоянию на 7 августа. Кроме того, на сегодняшний день в ведомстве подготовили и направили в суд более 30 исковых заявлений. «Жалобы потребителей на фактический отказ со стороны компании в исполнении договоров об оказании туристских услуг продолжают поступать. Составлено более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения. В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд», – отмечается в сообщении, опубликованном на сайте ведомства в четверг, 9 августа. Нет визы – нет веры? Священникам из России внезапно не рады в Греции Информацию о том, что сразу нескольким священникам РПЦ отказали в греческих визах без объяснения причин, федеральные СМИ распространили вечером 7 августа. В частности, РБК приводит два случая, в одном из которых протоиерей Владимир Вигилянский всё-таки получил разрешение на въезд в страну, но – лишь на один месяц. HotLine.travel Как сообщал портал TourDom.ru ранее, ещё около 50 исков на общую сумму порядка 10 млн руб. подано на ООО «Панорама Тур» (основное юрлицо поставщика) по линии Клуба защиты прав туриста. Даты рассмотрения заседания до настоящего времени не назначены. По оценкам юристов, если хотя бы один процесс будет выигран истцом и решение суда не будет исполнено, это станет основанием для дальнейшего обращения в арбитраж с заявлением о признании «Натали Турс» банкротом. И тогда у туристов появится возможность обратиться за возмещением к страховщику. Впрочем, по предварительным оценкам, учитывая соотношение суммы проданных туров, отменённых туроператором, и размера его фингарантий, каждый клиент сможет получить не более 4,2 % от стоимости «сгоревшей» путёвки.