Специалисты назвали попавшие из-за пандемии в зону риска профессии - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Специалисты назвали попавшие из-за пандемии в зону риска профессии - «Туризм»

Специалисты назвали попавшие из-за пандемии в зону риска профессии - «Туризм»

5-04-2020, 20:05   Walker   Нашли ошибку?   


Работники из сферы туризма, а также индустрии фитнеса, моды, визажа и стационарного общепита могут оказаться в зоне риска и стать невостребованными после окончания пандемии коронавируса. Такие выводы содержатся в исследовании специалистов Института прогрессивного образования, с которым ознакомился RT.

  • АГН «Москва»

По мнению аналитиков, в зону риска в первую очередь попадут турагенты и экскурсоводы — из-за ограничений на передвижения компании вынуждены приостановить работу.

При этом остановка международного и внутреннего сообщения уже привела к тому, что ряд авиакомпаний оказался на грани банкротства. Такая ситуация может привести к выходу на рынок множества опытных профессионалов, что приведёт к росту уровня конкуренции.

По мнению специалистов института, подобная ситуация может сложиться и в фитнес-индустрии, когда многие фитнес-центры не смогут охватить клиентуру в полном объёме, а масса опытных инструкторов будут вынуждены искать работу. Молодые специалисты в таком случае станут неконкурентоспособными.

Как считают авторы исследования, принимаемые властями на фоне коронавируса меры могут подтолкнуть процесс автоматизации и цифровизации рабочего процесса. Развиваются и онлайн-сервисы. Из-за этого под удар могут попасть в том числе сотрудники профильных отделов: младшие аналитики, юрисконсульты, менеджеры банков, фармацевты, риелторы, event-менеджеры, переводчики, учителя и репетиторы.

В зоне риска могут оказаться и работники полиграфии, так как предприятия малого и среднего бизнеса в целях оптимизации расходов начнут переходить на электронные продукты, которые экономичнее офлайн-производства.

Подробнее — в материале RT.


Работники из сферы туризма, а также индустрии фитнеса, моды, визажа и стационарного общепита могут оказаться в зоне риска и стать невостребованными после окончания пандемии коронавируса. Такие выводы содержатся в исследовании специалистов Института прогрессивного образования, с которым ознакомился RT. АГН «Москва» По мнению аналитиков, в зону риска в первую очередь попадут турагенты и экскурсоводы — из-за ограничений на передвижения компании вынуждены приостановить работу. При этом остановка международного и внутреннего сообщения уже привела к тому, что ряд авиакомпаний оказался на грани банкротства. Такая ситуация может привести к выходу на рынок множества опытных профессионалов, что приведёт к росту уровня конкуренции. По мнению специалистов института, подобная ситуация может сложиться и в фитнес-индустрии, когда многие фитнес-центры не смогут охватить клиентуру в полном объёме, а масса опытных инструкторов будут вынуждены искать работу. Молодые специалисты в таком случае станут неконкурентоспособными. Как считают авторы исследования, принимаемые властями на фоне коронавируса меры могут подтолкнуть процесс автоматизации и цифровизации рабочего процесса. Развиваются и онлайн-сервисы. Из-за этого под удар могут попасть в том числе сотрудники профильных отделов: младшие аналитики, юрисконсульты, менеджеры банков, фармацевты, риелторы, event-менеджеры, переводчики, учителя и репетиторы. В зоне риска могут оказаться и работники полиграфии, так как предприятия малого и среднего бизнеса в целях оптимизации расходов начнут переходить на электронные продукты, которые экономичнее офлайн-производства. Подробнее — в материале RT.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика