Авиакомпания "Аэрофлот" рассматривает возможность начать летом полеты из Москвы в Орск. Предварительно они запланированы ежедневно со 2 июня на самолете Superjet 100, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 2.10, прибытие в Орск в 6.40. Обратное отправление в 8.00, прилет в Москву в 8.40. Линию будет обслуживать самолет Superjet 100.
Минимальный доступный на данный момент тариф в одну сторону составляет сейчас 5514 рублей без сдаваемого багажа и 7614 рублей с багажом. Цены туда-обратно начинаются от 9028 и 12028 рублей соответственно.
Следует иметь в виду, что ввиду эпидемии короновирусной инфекции и непредсказуемости ситуации с авиаперевозками в России и мире имеется существенная вероятность, что планы по запуску этого (и любого другого анонсированного) маршрута могут быть сдвинуты или отменены.
Немалую долю пассажиров "Аэрофлота" из регионов обычно составляют те, кто пересаживается в Шереметьево на зарубежные рейсы компании - но вероятность восстановления к началу лета какого-то заметного числа международных маршрутов уже довольно низкая. Трансфер на внутренние линии также под вопросом: внутри России сейчас совершается немногим более 10% обычного количества рейсов и перспективы восстановления нормальных объемов в полном тумане - нынешним летом этого уже точно не произойдет.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" рассматривает возможность начать летом полеты из Москвы в Орск. Предварительно они запланированы ежедневно со 2 июня на самолете Superjet 100, сообщает соб.корр. Travel.ru. Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 2.10, прибытие в Орск в 6.40. Обратное отправление в 8.00, прилет в Москву в 8.40. Линию будет обслуживать самолет Superjet 100. Минимальный доступный на данный момент тариф в одну сторону составляет сейчас 5514 рублей без сдаваемого багажа и 7614 рублей с багажом. Цены туда-обратно начинаются от 9028 и 12028 рублей соответственно. Следует иметь в виду, что ввиду эпидемии короновирусной инфекции и непредсказуемости ситуации с авиаперевозками в России и мире имеется существенная вероятность, что планы по запуску этого (и любого другого анонсированного) маршрута могут быть сдвинуты или отменены. Немалую долю пассажиров "Аэрофлота" из регионов обычно составляют те, кто пересаживается в Шереметьево на зарубежные рейсы компании - но вероятность восстановления к началу лета какого-то заметного числа международных маршрутов уже довольно низкая. Трансфер на внутренние линии также под вопросом: внутри России сейчас совершается немногим более 10% обычного количества рейсов и перспективы восстановления нормальных объемов в полном тумане - нынешним летом этого уже точно не произойдет. Автор: Юрий Плохотниченко