Названа длительность пребывания на орбите первого космического туриста - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Названа длительность пребывания на орбите первого космического туриста - «Туризм»

4-07-2020, 04:21   Домна   Нашли ошибку?

• © NASA / Andrew Morgan

Один из участников полёта совершит выход в открытый космос.

Первый космический турист, который выйдет в открытый космос с МКС в 2023 году, сможет находиться за бортом станции около 90-100 минут, сообщили в российском представительстве американской компании Space Adventures. © NASA / Andrew Morgan «Это будет 90-100-минутный выход, что соответствует примерно одному витку вокруг Земли», — цитирует представителя компании РИА Новости. Предполагается, что за это время космический турист сможет увидеть Землю со всех сторон. Ранее сообщалось, что корпорация «Энергия» и Space Adventures Inc. подписали контракт о краткосрочной экспедиции двух человек на борту «Союза МС» на российский сегмент МКС. Один из участников полёта совершит выход в открытый космос.