Власти Москвы без предупреждения полностью прекратили 25 августа эксплуатацию троллейбусов в городе. В результате резко увеличились интервалы движения не только на их бывших маршрутах, но и на ряде обычных автобусных линий, машины с которых были переброшены на бывшие троллейбусные, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Мэрия Москвы не удосужилась не только объяснить причины срочного закрытия всех троллейбусных линий, но даже и сообщить о даже полного прекращения работы троллейбуса. Сторонники сохранения троллейбуса, случайно узнавшие о дате 25 августа, провели по этому случаю прощальную церемонию у ворот последнего работавшего троллейбусного парка.
Позднее власти заявили, что сохранят некий странный маршрут "от Комсомольской площади до Новорязанской улицы", на котором будут работать два ретро-троллейбуса. Учитывая что Новорязанская улица начинается сразу за Казанским вокзалом, маршрут, очевидно, будет коротким и малоинтересным для потенциальных пассажиров. Ряд комментаторов уже назвали это решение издевательством.
Мэрия Москвы во главе с Сергеем Собяниным умудрилась всего за несколько лет истребить крупнейшую в мире троллейбусную сеть, при этом не компенсировав полностью эту потерю автобусами и ненадежно работающими электробусами. Несколько сотен остававшихся в Москве троллейбусов сейчас передают в другие регионы России для дальнейшей эксплуатации
Автор: Юрий Плохотниченко
Московский троллейбус // Юрий Плохотниченко Власти Москвы без предупреждения полностью прекратили 25 августа эксплуатацию троллейбусов в городе. В результате резко увеличились интервалы движения не только на их бывших маршрутах, но и на ряде обычных автобусных линий, машины с которых были переброшены на бывшие троллейбусные, сообщает соб.корр. Travel.ru. Мэрия Москвы не удосужилась не только объяснить причины срочного закрытия всех троллейбусных линий, но даже и сообщить о даже полного прекращения работы троллейбуса. Сторонники сохранения троллейбуса, случайно узнавшие о дате 25 августа, провели по этому случаю прощальную церемонию у ворот последнего работавшего троллейбусного парка. Позднее власти заявили, что сохранят некий странный маршрут "от Комсомольской площади до Новорязанской улицы", на котором будут работать два ретро-троллейбуса. Учитывая что Новорязанская улица начинается сразу за Казанским вокзалом, маршрут, очевидно, будет коротким и малоинтересным для потенциальных пассажиров. Ряд комментаторов уже назвали это решение издевательством. Мэрия Москвы во главе с Сергеем Собяниным умудрилась всего за несколько лет истребить крупнейшую в мире троллейбусную сеть, при этом не компенсировав полностью эту потерю автобусами и ненадежно работающими электробусами. Несколько сотен остававшихся в Москве троллейбусов сейчас передают в другие регионы России для дальнейшей эксплуатации Автор: Юрий Плохотниченко