Классические лондонские автобусы станут ездить реже - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Классические лондонские автобусы станут ездить реже - «Туризм»

Классические лондонские автобусы станут ездить реже - «Туризм»

9-02-2019, 09:00   Ника   Нашли ошибку?   


Классические лондонские автобусы станут ездить реже - «Туризм»

Классический Routemaster в один из последних будних дней своей работы // Юрий Плохотниченко

Транспортные власти Лондона приняли решение резко сократить использование классического лондонского автобуса Routemaster. Со 2 марта легендарные автобусы с открытой задней площадкой будут работать только по выходным и праздникам в теплое время года, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Маршрут их движения останется прежним - сокращенный 15 маршрут от Тауэра до Трафальгарской площади. Власти обосновали свое решение стремлением сократить расходы: в рабочие дни автобусы Routemaster ходят почти пустыми и приносят существенный убыток. По данным Transport for London, работа этого маршрута стоит свыше миллиона фунтов стерлингов в год. Власти также собираются произвести сокращения на трех десятках других проходящих по центру маршрутах.

Транспортные фанаты и иные поклонники английской старины раскритиковали это решение. По их мнению, нерегулярное использование автобусов Routemaster приведет к более частым поломкам и в конце концов полному исчезновению с улиц этих машин, давно являющихся одним из символов города.

Routemaster работает в британской столице с пятидесятых годов прошлого века. В конце 2005 года их было убрали с улиц, но затем вернули на специально сокращенные версии двух маршрутов по центру (с 2014 года остался только один - 15). Кроме того, некоторые Routemaster работают на специальных туристических рейсах (например, ночных турах по городу) - вне обычной системы лондонского транспорта.

Несколько лет назад был создан так называемый новый Routemaster, официально именуемый New Bus for London ("новый автобус для Лондона"), а неофициально - Boris Bus, по имени тогдашнего мэра Бориса Джонсона. Этот автобус довольно необычен по виду и имеет отдельные черты сходства со старым Routemaster - в частности, в него можно входить и через задние двери (но в отличие от старого - только на остановках). Новые Routemaster довольно удобны и сейчас составляют немалую часть парка на центральных маршрутах.


Автор: Юрий Плохотниченко

Классический Routemaster в один из последних будних дней своей работы // Юрий Плохотниченко Транспортные власти Лондона приняли решение резко сократить использование классического лондонского автобуса Routemaster. Со 2 марта легендарные автобусы с открытой задней площадкой будут работать только по выходным и праздникам в теплое время года, сообщает соб.корр. Travel.ru. Маршрут их движения останется прежним - сокращенный 15 маршрут от Тауэра до Трафальгарской площади. Власти обосновали свое решение стремлением сократить расходы: в рабочие дни автобусы Routemaster ходят почти пустыми и приносят существенный убыток. По данным Transport for London, работа этого маршрута стоит свыше миллиона фунтов стерлингов в год. Власти также собираются произвести сокращения на трех десятках других проходящих по центру маршрутах. Транспортные фанаты и иные поклонники английской старины раскритиковали это решение. По их мнению, нерегулярное использование автобусов Routemaster приведет к более частым поломкам и в конце концов полному исчезновению с улиц этих машин, давно являющихся одним из символов города. Routemaster работает в британской столице с пятидесятых годов прошлого века. В конце 2005 года их было убрали с улиц, но затем вернули на специально сокращенные версии двух маршрутов по центру (с 2014 года остался только один - 15). Кроме того, некоторые Routemaster работают на специальных туристических рейсах (например, ночных турах по городу) - вне обычной системы лондонского транспорта. Несколько лет назад был создан так называемый новый Routemaster, официально именуемый New Bus for London ("новый автобус для Лондона"), а неофициально - Boris Bus, по имени тогдашнего мэра Бориса Джонсона. Этот автобус довольно необычен по виду и имеет отдельные черты сходства со старым Routemaster - в частности, в него можно входить и через задние двери (но в отличие от старого - только на остановках). Новые Routemaster довольно удобны и сейчас составляют немалую часть парка на центральных маршрутах. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика