Транспортные власти Лондона приняли решение резко сократить использование классического лондонского автобуса Routemaster. Со 2 марта легендарные автобусы с открытой задней площадкой будут работать только по выходным и праздникам в теплое время года, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Маршрут их движения останется прежним - сокращенный 15 маршрут от Тауэра до Трафальгарской площади. Власти обосновали свое решение стремлением сократить расходы: в рабочие дни автобусы Routemaster ходят почти пустыми и приносят существенный убыток. По данным Transport for London, работа этого маршрута стоит свыше миллиона фунтов стерлингов в год. Власти также собираются произвести сокращения на трех десятках других проходящих по центру маршрутах.
Транспортные фанаты и иные поклонники английской старины раскритиковали это решение. По их мнению, нерегулярное использование автобусов Routemaster приведет к более частым поломкам и в конце концов полному исчезновению с улиц этих машин, давно являющихся одним из символов города.
Routemaster работает в британской столице с пятидесятых годов прошлого века. В конце 2005 года их было убрали с улиц, но затем вернули на специально сокращенные версии двух маршрутов по центру (с 2014 года остался только один - 15). Кроме того, некоторые Routemaster работают на специальных туристических рейсах (например, ночных турах по городу) - вне обычной системы лондонского транспорта.
Несколько лет назад был создан так называемый новый Routemaster, официально именуемый New Bus for London ("новый автобус для Лондона"), а неофициально - Boris Bus, по имени тогдашнего мэра Бориса Джонсона. Этот автобус довольно необычен по виду и имеет отдельные черты сходства со старым Routemaster - в частности, в него можно входить и через задние двери (но в отличие от старого - только на остановках). Новые Routemaster довольно удобны и сейчас составляют немалую часть парка на центральных маршрутах.
Автор: Юрий Плохотниченко
Классический Routemaster в один из последних будних дней своей работы // Юрий Плохотниченко Транспортные власти Лондона приняли решение резко сократить использование классического лондонского автобуса Routemaster. Со 2 марта легендарные автобусы с открытой задней площадкой будут работать только по выходным и праздникам в теплое время года, сообщает соб.корр. Travel.ru. Маршрут их движения останется прежним - сокращенный 15 маршрут от Тауэра до Трафальгарской площади. Власти обосновали свое решение стремлением сократить расходы: в рабочие дни автобусы Routemaster ходят почти пустыми и приносят существенный убыток. По данным Transport for London, работа этого маршрута стоит свыше миллиона фунтов стерлингов в год. Власти также собираются произвести сокращения на трех десятках других проходящих по центру маршрутах. Транспортные фанаты и иные поклонники английской старины раскритиковали это решение. По их мнению, нерегулярное использование автобусов Routemaster приведет к более частым поломкам и в конце концов полному исчезновению с улиц этих машин, давно являющихся одним из символов города. Routemaster работает в британской столице с пятидесятых годов прошлого века. В конце 2005 года их было убрали с улиц, но затем вернули на специально сокращенные версии двух маршрутов по центру (с 2014 года остался только один - 15). Кроме того, некоторые Routemaster работают на специальных туристических рейсах (например, ночных турах по городу) - вне обычной системы лондонского транспорта. Несколько лет назад был создан так называемый новый Routemaster, официально именуемый New Bus for London ("новый автобус для Лондона"), а неофициально - Boris Bus, по имени тогдашнего мэра Бориса Джонсона. Этот автобус довольно необычен по виду и имеет отдельные черты сходства со старым Routemaster - в частности, в него можно входить и через задние двери (но в отличие от старого - только на остановках). Новые Routemaster довольно удобны и сейчас составляют немалую часть парка на центральных маршрутах. Автор: Юрий Плохотниченко