Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru - «Туризм»

Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru - «Туризм»

26-06-2021, 00:00   Black   Нашли ошибку?   


Новый Airbus A320 neo "Аэрофлота": гид Travel.ru - «Туризм»

Airbus A320 neo "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" провела презентацию новых для себя типов самолетов - Airbus A320 neo и Airbus A321 neo. Вариант neo - обновленная версия классических Airbus A320 и A321, отличающаяся меньшей шумностью, заметно более удобным салоном, наличием системы развлечений и большей экономичностью, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В отличие от ряда других перевозчиков, "Аэрофлот" не стал втискивать в новые самолеты больше рядов за счет снижения комфорта: шаг кресел в экономклассе остался на очень приличном уровне в 30 дюймов (76 сантиметров). Кроме того, кресла экономкласса оснащены, помимо привычного столика, отдельным держателем для мобильных телефонов и планшетов. Стоит иметь в виду, что на первом ряду экономкласса (6 ряд в Airbus A320 neo и 8 ряд в Airbus A321 neo) держатели несколько менее удобные и пользоваться ими можно только при частично сложенном столике.

На каждые три кресла приходятся две электророзетки и столько же USB-портов. Кресла Recaro имеют небольшой укол откидывания, но оснащены мобильным подголовником, который можно смещать на 15 сантиметров по высоте, сгибать и конфигурировать для поддержки шеи. Салон имеет комфортное мягкое освещение с несколькими сценариями.

В экономклассе доступна Wi-Fi система развлечений на собственных мобильных устройствах пассажиров (предварительная загрузка приложения не требуется). Желающие смогут также воспользоваться платным доступом в интернет. Багажные полки значительно увеличены: каждый отсек может вместить до пяти малых колесных сумок (их можно размещать боком) общим весом до 48 килограммов. Туалеты в аэрофлотовском салоне также не уменьшились, как это произошло у ряда других авиакомпаний.

Бизнес-класс имеет шаг кресел в 96 сантиметров и также новые кресла с матерчатой обивкой и 13-дюймовыми мониторами системы развлечений. Также доступны игровые пульты и розетки у каждого кресла.

Airbus A320 neo в версии "Аэрофлота" вмещает 156 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве "обычных" Airbus A320 "Аэрофлота" 158 мест (8 в бизнес-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели - на один ряд кресел больше в бизнес-классе и на один ряд меньше - в экономклассе (нумерация рядов в нем - с 6 до 29).

Как и в классических Airbus A320, офиуиальное число мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством перед ними) в новинке - 4. Это места BCDE в 13 ряду, все они - средние или у прохода. Места у окна в том же ряду формально не являются Space Plus, однако тоже имеют увеличенное пространство. Не откидываются кресла в 11 и 12 рядах перед аварийными выходами (шаг кресел в 12 ряду также увеличен). А вот в последнем 29 ряду кресла откидываются на стандартный угол.

Airbus A321 neo в версии "Аэрофлота" вмещает 196 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 184 в экономклассе. По сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) число рядов в бизнес-классе сократилось с 4 до 3 (а в некоторых самолетах "Аэрофлота" их все еще 7!). Число рядов в экономклассе возросло на 3, они нумеруются с 8 до 38.

Как и в большинстве имеющихся Airbus A321, число мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством перед ними) составляет 10. Однако в новой модели среди них есть два места у иллюминаторов (29А и 29F), которые, вероятно, будут пользоваться повышенным спросом. Прочие места Space Plus (20BCDE и 28BCDE) - средние или у прохода. В большинстве имеющихся у "Аэрофлота" классических Airbus A321 ни одно место Space Plus не находится у иллюминатора. Не откидываются кресла в новой модели только в 19 ряду перед аварийными выходами.

Поставки самолетов и первые маршруты Airbus A320 neo. Как мы уже сообщали, с июня новый Airbus A320 neo будет постоянно обслуживать две линии. Это маршруты из Москвы в Минеральные Воды и Мурманск. В июле Минеральные Воды могут быть заменены на Нижний Новгород. На данный момент с 1 июня на Airbus A320 neo запланирован утренний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и обратный рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) отправление из Шереметьево в Мурманск и обратный вылет в 18.45. С 1 июля вместо Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается передать "России" и "Победе") в графике Airbus A320 neo на отдельные даты числится ночной (в 23.55) рейс из Шереметьево в Нижний Новгород и обратный утренний вылет в 4.55. Следует иметь в виду, что в этом плане вполне возможны изменения и дополнения.

"Аэрофлот" получил один новый лайнер из нескольких десятков заказанных. По мере поступления следующих самолетов число обслуживаемых ими маршрутов будет расти. Первый Airbus A321 neo поступит в компанию до конца мая, его первые маршруты пока не определены. Всего до конца года "Аэрофлот" получит 8 самолетов этих двух типов, а всего компания заказала несколько десятков новых машин.

Помимо более удобного салона, пассажиры почувствуют заметное снижение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они же позволяют ввиду своего заметно большего размера - свыше двух метров в диаметре - визуально отличать AirbusA320neo от прежних версий. Кроме того, вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели также обеспечивают сокращение потребления топлива на 15-20%. Airbus A320 neo в России уже эксплуатируют несколько перевозчиков - "Сибирь" (S7 Airlines), "Уральские авиалинии" и Smartavia ("Нордавиа").

Фоторепортаж о новом Airbus A320 neo "Аэрофлота" опубликован на странице Travel.ru в Facebook.


Автор: Юрий Плохотниченко

Airbus A320 neo "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" провела презентацию новых для себя типов самолетов - Airbus A320 neo и Airbus A321 neo. Вариант neo - обновленная версия классических Airbus A320 и A321, отличающаяся меньшей шумностью, заметно более удобным салоном, наличием системы развлечений и большей экономичностью, сообщает соб.корр. Travel.ru. В отличие от ряда других перевозчиков, "Аэрофлот" не стал втискивать в новые самолеты больше рядов за счет снижения комфорта: шаг кресел в экономклассе остался на очень приличном уровне в 30 дюймов (76 сантиметров). Кроме того, кресла экономкласса оснащены, помимо привычного столика, отдельным держателем для мобильных телефонов и планшетов. Стоит иметь в виду, что на первом ряду экономкласса (6 ряд в Airbus A320 neo и 8 ряд в Airbus A321 neo) держатели несколько менее удобные и пользоваться ими можно только при частично сложенном столике. На каждые три кресла приходятся две электророзетки и столько же USB-портов. Кресла Recaro имеют небольшой укол откидывания, но оснащены мобильным подголовником, который можно смещать на 15 сантиметров по высоте, сгибать и конфигурировать для поддержки шеи. Салон имеет комфортное мягкое освещение с несколькими сценариями. В экономклассе доступна Wi-Fi система развлечений на собственных мобильных устройствах пассажиров (предварительная загрузка приложения не требуется). Желающие смогут также воспользоваться платным доступом в интернет. Багажные полки значительно увеличены: каждый отсек может вместить до пяти малых колесных сумок (их можно размещать боком) общим весом до 48 килограммов. Туалеты в аэрофлотовском салоне также не уменьшились, как это произошло у ряда других авиакомпаний. Бизнес-класс имеет шаг кресел в 96 сантиметров и также новые кресла с матерчатой обивкой и 13-дюймовыми мониторами системы развлечений. Также доступны игровые пульты и розетки у каждого кресла. Airbus A320 neo в версии "Аэрофлота" вмещает 156 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве "обычных" Airbus A320 "Аэрофлота" 158 мест (8 в бизнес-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели - на один ряд кресел больше в бизнес-классе и на один ряд меньше - в экономклассе (нумерация рядов в нем - с 6 до 29). Как и в классических Airbus A320, офиуиальное число мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством перед ними) в новинке - 4. Это места BCDE в 13 ряду, все они - средние или у прохода. Места у окна в том же ряду формально не являются Space Plus, однако тоже имеют увеличенное пространство. Не откидываются кресла в 11 и 12 рядах перед аварийными выходами (шаг кресел в 12 ряду также увеличен). А вот в последнем 29 ряду кресла откидываются на стандартный угол. Airbus A321 neo в версии "Аэрофлота" вмещает 196 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 184 в экономклассе. По сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) число рядов в бизнес-классе сократилось с 4 до 3 (а в некоторых самолетах "Аэрофлота" их все еще 7!). Число рядов в экономклассе возросло на 3, они нумеруются с 8 до 38. Как и в большинстве имеющихся Airbus A321, число мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством перед ними) составляет 10. Однако в новой модели среди них есть два места у иллюминаторов (29А и 29F), которые, вероятно, будут пользоваться повышенным спросом. Прочие места Space Plus (20BCDE и 28BCDE) - средние или у прохода. В большинстве имеющихся у "Аэрофлота" классических Airbus A321 ни одно место Space Plus не находится у иллюминатора. Не откидываются кресла в новой модели только в 19 ряду перед аварийными выходами. Поставки самолетов и первые маршруты Airbus A320 neo. Как мы уже сообщали, с июня новый Airbus A320 neo будет постоянно обслуживать две линии. Это маршруты из Москвы в Минеральные Воды и Мурманск. В июле Минеральные Воды могут быть заменены на Нижний Новгород. На данный момент с 1 июня на Airbus A320 neo запланирован утренний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и обратный рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) отправление из Шереметьево в Мурманск и обратный вылет в 18.45. С 1 июля вместо Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается передать "России" и "Победе") в графике Airbus A320 neo на отдельные даты числится ночной (в 23.55) рейс из Шереметьево в Нижний Новгород и обратный утренний вылет в 4.55. Следует иметь в виду, что в этом плане вполне возможны изменения и дополнения. "Аэрофлот" получил один новый лайнер из нескольких десятков заказанных. По мере поступления следующих самолетов число обслуживаемых ими маршрутов будет расти. Первый Airbus A321 neo поступит в компанию до конца мая, его первые маршруты пока не определены. Всего до конца года "Аэрофлот" получит 8 самолетов этих двух типов, а всего компания заказала несколько десятков новых машин. Помимо более удобного салона, пассажиры почувствуют заметное снижение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они же позволяют ввиду своего заметно большего размера - свыше двух метров в диаметре - визуально отличать AirbusA320neo от прежних версий. Кроме того, вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели также обеспечивают сокращение потребления топлива на 15-20%. Airbus A320 neo в России уже эксплуатируют несколько перевозчиков - "Сибирь" (S7 Airlines), "Уральские авиалинии" и Smartavia ("Нордавиа"). Фоторепортаж о новом Airbus A320 neo "Аэрофлота" опубликован на странице Travel.ru в Facebook. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика