Авиакомпания "Аэрофлот" провела презентацию новых для себя типов самолетов - Airbus A320 neo и Airbus A321 neo. Вариант neo - обновленная версия классических Airbus A320 и A321, отличающаяся меньшей шумностью, заметно более удобным салоном, наличием системы развлечений и большей экономичностью, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В отличие от ряда других перевозчиков, "Аэрофлот" не стал втискивать в новые самолеты больше рядов за счет снижения комфорта: шаг кресел в экономклассе остался на очень приличном уровне в 30 дюймов (76 сантиметров). Кроме того, кресла экономкласса оснащены, помимо привычного столика, отдельным держателем для мобильных телефонов и планшетов. Стоит иметь в виду, что на первом ряду экономкласса (6 ряд в Airbus A320 neo и 8 ряд в Airbus A321 neo) держатели несколько менее удобные и пользоваться ими можно только при частично сложенном столике.
На каждые три кресла приходятся две электророзетки и столько же USB-портов. Кресла Recaro имеют небольшой укол откидывания, но оснащены мобильным подголовником, который можно смещать на 15 сантиметров по высоте, сгибать и конфигурировать для поддержки шеи. Салон имеет комфортное мягкое освещение с несколькими сценариями.
В экономклассе доступна Wi-Fi система развлечений на собственных мобильных устройствах пассажиров (предварительная загрузка приложения не требуется). Желающие смогут также воспользоваться платным доступом в интернет. Багажные полки значительно увеличены: каждый отсек может вместить до пяти малых колесных сумок (их можно размещать боком) общим весом до 48 килограммов. Туалеты в аэрофлотовском салоне также не уменьшились, как это произошло у ряда других авиакомпаний.
Бизнес-класс имеет шаг кресел в 96 сантиметров и также новые кресла с матерчатой обивкой и 13-дюймовыми мониторами системы развлечений. Также доступны игровые пульты и розетки у каждого кресла.
Airbus A320 neo в версии "Аэрофлота" вмещает 156 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве "обычных" Airbus A320 "Аэрофлота" 158 мест (8 в бизнес-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели - на один ряд кресел больше в бизнес-классе и на один ряд меньше - в экономклассе (нумерация рядов в нем - с 6 до 29).
Как и в классических Airbus A320, офиуиальное число мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством перед ними) в новинке - 4. Это места BCDE в 13 ряду, все они - средние или у прохода. Места у окна в том же ряду формально не являются Space Plus, однако тоже имеют увеличенное пространство. Не откидываются кресла в 11 и 12 рядах перед аварийными выходами (шаг кресел в 12 ряду также увеличен). А вот в последнем 29 ряду кресла откидываются на стандартный угол.
Airbus A321 neo в версии "Аэрофлота" вмещает 196 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 184 в экономклассе. По сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) число рядов в бизнес-классе сократилось с 4 до 3 (а в некоторых самолетах "Аэрофлота" их все еще 7!). Число рядов в экономклассе возросло на 3, они нумеруются с 8 до 38.
Как и в большинстве имеющихся Airbus A321, число мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством перед ними) составляет 10. Однако в новой модели среди них есть два места у иллюминаторов (29А и 29F), которые, вероятно, будут пользоваться повышенным спросом. Прочие места Space Plus (20BCDE и 28BCDE) - средние или у прохода. В большинстве имеющихся у "Аэрофлота" классических Airbus A321 ни одно место Space Plus не находится у иллюминатора. Не откидываются кресла в новой модели только в 19 ряду перед аварийными выходами.
Поставки самолетов и первые маршруты Airbus A320 neo. Как мы уже сообщали, с июня новый Airbus A320 neo будет постоянно обслуживать две линии. Это маршруты из Москвы в Минеральные Воды и Мурманск. В июле Минеральные Воды могут быть заменены на Нижний Новгород. На данный момент с 1 июня на Airbus A320 neo запланирован утренний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и обратный рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) отправление из Шереметьево в Мурманск и обратный вылет в 18.45. С 1 июля вместо Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается передать "России" и "Победе") в графике Airbus A320 neo на отдельные даты числится ночной (в 23.55) рейс из Шереметьево в Нижний Новгород и обратный утренний вылет в 4.55. Следует иметь в виду, что в этом плане вполне возможны изменения и дополнения.
"Аэрофлот" получил один новый лайнер из нескольких десятков заказанных. По мере поступления следующих самолетов число обслуживаемых ими маршрутов будет расти. Первый Airbus A321 neo поступит в компанию до конца мая, его первые маршруты пока не определены. Всего до конца года "Аэрофлот" получит 8 самолетов этих двух типов, а всего компания заказала несколько десятков новых машин.
Помимо более удобного салона, пассажиры почувствуют заметное снижение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они же позволяют ввиду своего заметно большего размера - свыше двух метров в диаметре - визуально отличать AirbusA320neo от прежних версий. Кроме того, вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели также обеспечивают сокращение потребления топлива на 15-20%. Airbus A320 neo в России уже эксплуатируют несколько перевозчиков - "Сибирь" (S7 Airlines), "Уральские авиалинии" и Smartavia ("Нордавиа").
Фоторепортаж о новом Airbus A320 neo "Аэрофлота" опубликован на странице Travel.ru в Facebook.
Автор: Юрий Плохотниченко
Airbus A320 neo "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" провела презентацию новых для себя типов самолетов - Airbus A320 neo и Airbus A321 neo. Вариант neo - обновленная версия классических Airbus A320 и A321, отличающаяся меньшей шумностью, заметно более удобным салоном, наличием системы развлечений и большей экономичностью, сообщает соб.корр. Travel.ru. В отличие от ряда других перевозчиков, "Аэрофлот" не стал втискивать в новые самолеты больше рядов за счет снижения комфорта: шаг кресел в экономклассе остался на очень приличном уровне в 30 дюймов (76 сантиметров). Кроме того, кресла экономкласса оснащены, помимо привычного столика, отдельным держателем для мобильных телефонов и планшетов. Стоит иметь в виду, что на первом ряду экономкласса (6 ряд в Airbus A320 neo и 8 ряд в Airbus A321 neo) держатели несколько менее удобные и пользоваться ими можно только при частично сложенном столике. На каждые три кресла приходятся две электророзетки и столько же USB-портов. Кресла Recaro имеют небольшой укол откидывания, но оснащены мобильным подголовником, который можно смещать на 15 сантиметров по высоте, сгибать и конфигурировать для поддержки шеи. Салон имеет комфортное мягкое освещение с несколькими сценариями. В экономклассе доступна Wi-Fi система развлечений на собственных мобильных устройствах пассажиров (предварительная загрузка приложения не требуется). Желающие смогут также воспользоваться платным доступом в интернет. Багажные полки значительно увеличены: каждый отсек может вместить до пяти малых колесных сумок (их можно размещать боком) общим весом до 48 килограммов. Туалеты в аэрофлотовском салоне также не уменьшились, как это произошло у ряда других авиакомпаний. Бизнес-класс имеет шаг кресел в 96 сантиметров и также новые кресла с матерчатой обивкой и 13-дюймовыми мониторами системы развлечений. Также доступны игровые пульты и розетки у каждого кресла. Airbus A320 neo в версии "Аэрофлота" вмещает 156 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве "обычных" Airbus A320 "Аэрофлота" 158 мест (8 в бизнес-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели - на один ряд кресел больше в бизнес-классе и на один ряд меньше - в экономклассе (нумерация рядов в нем - с 6 до 29). Как и в классических Airbus A320, офиуиальное число мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством перед ними) в новинке - 4. Это места BCDE в 13 ряду, все они - средние или у прохода. Места у окна в том же ряду формально не являются Space Plus, однако тоже имеют увеличенное пространство. Не откидываются кресла в 11 и 12 рядах перед аварийными выходами (шаг кресел в 12 ряду также увеличен). А вот в последнем 29 ряду кресла откидываются на стандартный угол. Airbus A321 neo в версии "Аэрофлота" вмещает 196 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 184 в экономклассе. По сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) число рядов в бизнес-классе сократилось с 4 до 3 (а в некоторых самолетах "Аэрофлота" их все еще 7!). Число рядов в экономклассе возросло на 3, они нумеруются с 8 до 38. Как и в большинстве имеющихся Airbus A321, число мест Space Plus (места у аварийных выходов с увеличенным пространством перед ними) составляет 10. Однако в новой модели среди них есть два места у иллюминаторов (29А и 29F), которые, вероятно, будут пользоваться повышенным спросом. Прочие места Space Plus (20BCDE и 28BCDE) - средние или у прохода. В большинстве имеющихся у "Аэрофлота" классических Airbus A321 ни одно место Space Plus не находится у иллюминатора. Не откидываются кресла в новой модели только в 19 ряду перед аварийными выходами. Поставки самолетов и первые маршруты Airbus A320 neo. Как мы уже сообщали, с июня новый Airbus A320 neo будет постоянно обслуживать две линии. Это маршруты из Москвы в Минеральные Воды и Мурманск. В июле Минеральные Воды могут быть заменены на Нижний Новгород. На данный момент с 1 июня на Airbus A320 neo запланирован утренний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и обратный рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) отправление из Шереметьево в Мурманск и обратный вылет в 18.45. С 1 июля вместо Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается передать "России" и "Победе") в графике Airbus A320 neo на отдельные даты числится ночной (в 23.55) рейс из Шереметьево в Нижний Новгород и обратный утренний вылет в 4.55. Следует иметь в виду, что в этом плане вполне возможны изменения и дополнения. "Аэрофлот" получил один новый лайнер из нескольких десятков заказанных. По мере поступления следующих самолетов число обслуживаемых ими маршрутов будет расти. Первый Airbus A321 neo поступит в компанию до конца мая, его первые маршруты пока не определены. Всего до конца года "Аэрофлот" получит 8 самолетов этих двух типов, а всего компания заказала несколько десятков новых машин. Помимо более удобного салона, пассажиры почувствуют заметное снижение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они же позволяют ввиду своего заметно большего размера - свыше двух метров в диаметре - визуально отличать AirbusA320neo от прежних версий. Кроме того, вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели также обеспечивают сокращение потребления топлива на 15-20%. Airbus A320 neo в России уже эксплуатируют несколько перевозчиков - "Сибирь" (S7 Airlines), "Уральские авиалинии" и Smartavia ("Нордавиа"). Фоторепортаж о новом Airbus A320 neo "Аэрофлота" опубликован на странице Travel.ru в Facebook. Автор: Юрий Плохотниченко