Авиакомпания "Аэрофлот" открывает ряд собственных рейсов из Санкт-Петербурга по России и за рубеж в дополнение к рейсам дочернего перевозчика "Россия". Всего пока запланировано более десятка маршрутов, открываемых в различные даты с конца апреля до начала июня, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Среди этих линий: Сочи (2 рейса в день), Иркутск, Анапа и Краснодар (ежедневно), Геленджик, Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Кишинев (до 3 в неделю), Милан, Рим, Бишкек (до 2 в неделю). На линиях используются самолеты Boeing 737 и Airbus A320. В то же время, "Аэрофлот" отказался от ранее запланированных рейсов из Самары и Уфы в Ростов-на-Дону.
Решение открыть собственные рейсы из Санкт-Петербурга куда-либо, помимо Москвы, вызвано желанием "Аэрофлота" задействовать часть флота, простаивающую из-за закрытия большинства зарубежных направлений на неопределенный срок. Не вполне ясно, сохранятся ли новые рейсы в графике "Аэрофлота" после окончания пандемии и если да, то какие именно.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет "Аэрофлота" // Юрий ПЛохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" открывает ряд собственных рейсов из Санкт-Петербурга по России и за рубеж в дополнение к рейсам дочернего перевозчика "Россия". Всего пока запланировано более десятка маршрутов, открываемых в различные даты с конца апреля до начала июня, сообщает соб.корр. Travel.ru. Среди этих линий: Сочи (2 рейса в день), Иркутск, Анапа и Краснодар (ежедневно), Геленджик, Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, Кишинев (до 3 в неделю), Милан, Рим, Бишкек (до 2 в неделю). На линиях используются самолеты Boeing 737 и Airbus A320. В то же время, "Аэрофлот" отказался от ранее запланированных рейсов из Самары и Уфы в Ростов-на-Дону. Решение открыть собственные рейсы из Санкт-Петербурга куда-либо, помимо Москвы, вызвано желанием "Аэрофлота" задействовать часть флота, простаивающую из-за закрытия большинства зарубежных направлений на неопределенный срок. Не вполне ясно, сохранятся ли новые рейсы в графике "Аэрофлота" после окончания пандемии и если да, то какие именно. Автор: Юрий Плохотниченко