В Египте через SMS расскажут туристам, как и куда надо жаловаться на проблемы во время отдыха - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В Египте через SMS расскажут туристам, как и куда надо жаловаться на проблемы во время отдыха - «Новости»

В Египте через SMS расскажут туристам, как и куда надо жаловаться на проблемы во время отдыха - «Новости»

28-09-2021, 09:55   Jones   Нашли ошибку?   



Горячую линию для туристов в Египте, куда можно пожаловаться на проблемы или плохой сервис, власти будут продвигать с помощью SMS. Новую технологию анонсировали в министерстве туризма Египта. Как прокомментировал местным СМИ Халед Шариф, помощник министр туризм и древностей по вопросам цифровой трансформации, ожидается, что «реклама» горячей линии будет осуществляться через операторов мобильной связи в Египте.


Механизм, по его словам, следующий: как только туристы прибудет в один из аэропортов Египта, ему поступит автоматическое текстовое сообщение. В сообщении, помимо приветствия, будет содержаться и информация о многоязычной горячей линии министерства «19654».


Замминистра туризма добавил, что горячая линия будет работать 12 часов в день, чтобы отвечать на запросы или выслушивать любые предложения или жалобы, которые могут возникнуть у туристов. Кроме того, в случае необходимости, туристам перенаправят в службы экстренной помощи, такие как полиция или скорая.


Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Парикмахеры предупредили клиентов, перенесших ковид, о новой опасности при покраске волос».


Горячую линию для туристов в Египте, куда можно пожаловаться на проблемы или плохой сервис, власти будут продвигать с помощью SMS. Новую технологию анонсировали в министерстве туризма Египта. Как прокомментировал местным СМИ Халед Шариф, помощник министр туризм и древностей по вопросам цифровой трансформации, ожидается, что «реклама» горячей линии будет осуществляться через операторов мобильной связи в Египте. Механизм, по его словам, следующий: как только туристы прибудет в один из аэропортов Египта, ему поступит автоматическое текстовое сообщение. В сообщении, помимо приветствия, будет содержаться и информация о многоязычной горячей линии министерства «19654». Замминистра туризма добавил, что горячая линия будет работать 12 часов в день, чтобы отвечать на запросы или выслушивать любые предложения или жалобы, которые могут возникнуть у туристов. Кроме того, в случае необходимости, туристам перенаправят в службы экстренной помощи, такие как полиция или скорая. Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Парикмахеры предупредили клиентов, перенесших ковид, о новой опасности при покраске волос».


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»