В Египте через SMS расскажут туристам, как и куда надо жаловаться на проблемы во время отдыха - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В Египте через SMS расскажут туристам, как и куда надо жаловаться на проблемы во время отдыха - «Новости»

В Египте через SMS расскажут туристам, как и куда надо жаловаться на проблемы во время отдыха - «Новости»

28-09-2021, 09:55   Jones   Нашли ошибку?   



Горячую линию для туристов в Египте, куда можно пожаловаться на проблемы или плохой сервис, власти будут продвигать с помощью SMS. Новую технологию анонсировали в министерстве туризма Египта. Как прокомментировал местным СМИ Халед Шариф, помощник министр туризм и древностей по вопросам цифровой трансформации, ожидается, что «реклама» горячей линии будет осуществляться через операторов мобильной связи в Египте.


Механизм, по его словам, следующий: как только туристы прибудет в один из аэропортов Египта, ему поступит автоматическое текстовое сообщение. В сообщении, помимо приветствия, будет содержаться и информация о многоязычной горячей линии министерства «19654».


Замминистра туризма добавил, что горячая линия будет работать 12 часов в день, чтобы отвечать на запросы или выслушивать любые предложения или жалобы, которые могут возникнуть у туристов. Кроме того, в случае необходимости, туристам перенаправят в службы экстренной помощи, такие как полиция или скорая.


Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Парикмахеры предупредили клиентов, перенесших ковид, о новой опасности при покраске волос».


Горячую линию для туристов в Египте, куда можно пожаловаться на проблемы или плохой сервис, власти будут продвигать с помощью SMS. Новую технологию анонсировали в министерстве туризма Египта. Как прокомментировал местным СМИ Халед Шариф, помощник министр туризм и древностей по вопросам цифровой трансформации, ожидается, что «реклама» горячей линии будет осуществляться через операторов мобильной связи в Египте. Механизм, по его словам, следующий: как только туристы прибудет в один из аэропортов Египта, ему поступит автоматическое текстовое сообщение. В сообщении, помимо приветствия, будет содержаться и информация о многоязычной горячей линии министерства «19654». Замминистра туризма добавил, что горячая линия будет работать 12 часов в день, чтобы отвечать на запросы или выслушивать любые предложения или жалобы, которые могут возникнуть у туристов. Кроме того, в случае необходимости, туристам перенаправят в службы экстренной помощи, такие как полиция или скорая. Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Парикмахеры предупредили клиентов, перенесших ковид, о новой опасности при покраске волос».


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика