«Нет желания возвращаться»: туристка делится отрицательным отзывом об отдыхе в ОАЭ - «Новости Туризма»
«Нет желания возвращаться»: туристка делится отрицательным отзывом об отдыхе в ОАЭ: туристические новости Фуджейры, ОАЭ.
Читательница «Тонкостей» Екатерина была в Эмиратах не однажды, но последней поездкой оказалась недовольна. Что пошло не так?
Раньше туристка отдыхала в Дубае, но на этот раз выбрала Фуджейру. Отзывы о Miramar Al Aqah Beach Resort 5*, недельное размещение в котором стоит 144 тыс. RUB на двоих, были исключительно положительными («арабская сказка, красивый марокканский стиль»), но на деле все оказалось не так радужно.
Отдых в формате «все включено» начинается только с 13:00; если турист заехал раньше, за питание придется платить. С выездом похожая история: после 12:00 гостей обслуживают только за деньги, даже если их рейс только вечером. Обед или ужин обойдется в 100 AED.
С водой в отеле проблемы: в день выдают всего по 2 бутылки емкостью 0,5 л на человека, при этом кулеров нигде нет. Розетка с привычным для россиян разъемом в номере только одна, адаптеры нельзя взять в аренду или купить. Кроме того, отель не организует трансферы в Фуджейру или Дубай, добираться до них нужно самостоятельно.
Питание радует, но некоторые туристы постоянно «вносили хаос в неплохо спланированную систему», нарушая общую очередь. Раздражает система чеков, в которых сотрудники ресторанов заносят информацию о заказываемых напитках. Туристов, отдыхающих по системе «все включено», также заставляют заполнять чеки, хотя оплата с них не взимается.
На пляже полно «быдловатых и невоспитанных» постояльцев, занимающих лежаки полотенцами и не расстающихся с колонками. Некоторые просят людей с браслетом «все включено» принести бесплатное пиво из бара.
Несмотря на достоинства отеля (новые номера с впечатляющими видами, быстрое оформление), Екатерина решила больше никогда сюда не возвращаться.
Полный отзыв с фото — здесь.
«Нет желания возвращаться»: туристка делится отрицательным отзывом об отдыхе в ОАЭ: туристические новости Фуджейры, ОАЭ.Читательница «Тонкостей» Екатерина была в Эмиратах не однажды, но последней поездкой оказалась недовольна. Что пошло не так? Раньше туристка отдыхала в Дубае, но на этот раз выбрала Фуджейру. Отзывы о Miramar Al Aqah Beach Resort 5*, недельное размещение в котором стоит 144 тыс. RUB на двоих, были исключительно положительными («арабская сказка, красивый марокканский стиль»), но на деле все оказалось не так радужно. Отдых в формате «все включено» начинается только с 13:00; если турист заехал раньше, за питание придется платить. С выездом похожая история: после 12:00 гостей обслуживают только за деньги, даже если их рейс только вечером. Обед или ужин обойдется в 100 AED. С водой в отеле проблемы: в день выдают всего по 2 бутылки емкостью 0,5 л на человека, при этом кулеров нигде нет. Розетка с привычным для россиян разъемом в номере только одна, адаптеры нельзя взять в аренду или купить. Кроме того, отель не организует трансферы в Фуджейру или Дубай, добираться до них нужно самостоятельно. // Екатерина Питание радует, но некоторые туристы постоянно «вносили хаос в неплохо спланированную систему», нарушая общую очередь. Раздражает система чеков, в которых сотрудники ресторанов заносят информацию о заказываемых напитках. Туристов, отдыхающих по системе «все включено», также заставляют заполнять чеки, хотя оплата с них не взимается. На пляже полно «быдловатых и невоспитанных» постояльцев, занимающих лежаки полотенцами и не расстающихся с колонками. Некоторые просят людей с браслетом «все включено» принести бесплатное пиво из бара. Несмотря на достоинства отеля (новые номера с впечатляющими видами, быстрое оформление), Екатерина решила больше никогда сюда не возвращаться. Полный отзыв с фото — здесь.