World Travel & Tourism Council (WTTC) выяснил, что каждый год в мире проводится 100 млн. деловых турне, а объем рынка MICE составляет примерно 1,1 трлн. долларов. В 2019- 2020 годах он показывал рост на 4%. 60% путешественников в мире отправляются в дальние страны с профессиональными целями. 75% руководителей предприятий предпочитают заключать контракты при личной встрече с контрагентами. Популярный формат таких мероприятий: 3-4 рабочих дня и 1-3 дня поощрительного отдыха. В РФ отрасль MICE только зарождается и формируется. Один из первых и ведущих российских организаторов корпоративных туров – «Аэротон Тревел», отзывы от его благодарных клиентов можно найти на сотнях сайтов. Услугами оператора уже воспользовались более 500 отечественных предприятий.
Специалисты Aerotone Business Travel подсчитали, что чаще всего в зарубежные страны отправляются представители ритейла, добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики, фармацевтических брендов. Основные цели: переговоры с партнерами, расширение рынков сбыта, образовательные проекты и тренинги для персонала, отдых и культурно-развлекательные мероприятия, посещение выставок и конференций. Исследование WTTC показали, что выездные семинары и корпоративы улучшают производительность труда в среднем на 50-80% и приносят отдачу от инвестиций до 10:1.
По статистике, 78% бизнесменов отправляются в заграничные турне регулярно, хотя бы раз в году. Многочисленные отзывы об «Аэротон бизнес» свидетельствуют, что корпорации, обращающиеся в компанию, экономят 55% расходов и 100% времени на организации поездок. 87% руководителей доверяют проверенным турагентствам, имеющим безупречную репутацию.
Aerotone Business Travel – эксперт в MICE
Прочитав отзывы об «Аэротон Бизнес Тревел», выделим услуги, пользующиеся популярностью у клиентов:
Все отзывы сотрудников «Аэротон Бизнес Тревел» о работе в компании показывают, что агентстве уделяется большое внимание заботе о клиентах. Каждому заказчику назначается персональный менеджер и ответственный бухгалтер. Оператор сотрудничает только с надежными партнерами (перевозчиками, отелями, страховыми компаниями). Все это позволяет подобрать оптимальные предложения для путешествий, соответствующие требованиям к цене и качеству обслуживания, организовывать туры с программами, учитывающими отраслевые, кадровые, организационные особенности заказчиков, их цели и задачи. Основная особенность процессов – индивидуальный подход, в работе не может быть шаблонов, каждая заявка – уникальная.
Главный ресурс Aerotone Business Travel – профессиональные и компетентные сотрудники. Благодаря слаженной работе менеджеров, логистов, юристов, бухгалтеров, аналитиков, постоянному повышению их квалификации, удается эффективно проводить мероприятия заказчиков.