Путешественница рассказала, что в первую очередь нужно проверить в съемных апартаментах, чтобы потом не переплатить - «Новости Туризма»
Путешественница рассказала, что в первую очередь нужно проверить в съемных апартаментах, чтобы потом не переплатить: туристические новости России.
Путешественница Анна Чиволани поделилась с читателями сайта Quora советом, который может пригодиться тем, кто снимает апартаменты или загородный дом для отдыха.
«Если вы заметите, что здесь что-то разбито, разрегулировано или истрепано, немедленно напишите владельцу, приложив фото. Сделайте так, даже если проблема небольшая, — призывает девушка. — Можно быть вежливым и написать что-то вроде „Обращаюсь, чтобы дать вам знать, что… (охарактеризовать проблему). Поломка не беспокоит нас и не требует действий по устранению, но я хотел(а) поставить вас в известность, что она уже была, когда мы въехали“».
В противном случае отдыхающим грозят неприятности: «Если не сообщить о неполадке, есть риск, что потом владелец обвинит в проблеме вас и выставит счет за нанесение ущерба».
Переписку с хозяином недвижимости лучше вести не в мессенджерах, а на сервисе, где было забронировано жилье: в этом случае у туриста гарантированно сохранится доказательство того, что он неповинен в поломке.
Путешественница рассказала, что в первую очередь нужно проверить в съемных апартаментах, чтобы потом не переплатить: туристические новости России.Путешественница Анна Чиволани поделилась с читателями сайта Quora советом, который может пригодиться тем, кто снимает апартаменты или загородный дом для отдыха. «Если вы заметите, что здесь что-то разбито, разрегулировано или истрепано, немедленно напишите владельцу, приложив фото. Сделайте так, даже если проблема небольшая, — призывает девушка. — Можно быть вежливым и написать что-то вроде „Обращаюсь, чтобы дать вам знать, что… (охарактеризовать проблему). Поломка не беспокоит нас и не требует действий по устранению, но я хотел(а) поставить вас в известность, что она уже была, когда мы въехали“». В противном случае отдыхающим грозят неприятности: «Если не сообщить о неполадке, есть риск, что потом владелец обвинит в проблеме вас и выставит счет за нанесение ущерба». Переписку с хозяином недвижимости лучше вести не в мессенджерах, а на сервисе, где было забронировано жилье: в этом случае у туриста гарантированно сохранится доказательство того, что он неповинен в поломке.