Несмотря на украинский кризис, Европа фиксирует взрывной рост авиаперевозок и туризма - «Новости»
В условиях украинского кризиса и закрытого российского неба европейская авиация зафиксировала небывалый ажиотажный спрос на авиаперевозки и туризм. Такие данные следуют из сообщения Европейской организации по безопасности аэронавигации Eurocontrol.
В отчете уточнялось, что количество рейсов увеличилось в течение десятой недели с начала года, несмотря на продолжающиеся события на Украине. Данные показывали, что континент регистрировал более 20.000 рейсов в день во второй декаде марта. Это означает, что количество рейсов в течение десятой недели достигло более 70% от общего числа зарегистрированных в доковидном 2019 году.
«Несмотря на ужасный кризис на Украине, на десятой неделе трафик составил более 20.000 рейсов в день, что составляет 73.6 процента от 2019 года; цифры снижены из-за снегопада в Турции», – заявил генеральный директор Eurocontrol Имон Бреннан в своем официальном Twitter-аккаунте.
Помимо вышесказанного, в ходе своей комплексной оценки аналитики выявили, что никакого трафика с Украины не было зарегистрировано в Молдове – стране-соседе.
Что касается общей активности на территории ЕС, то было отмечено, что лоукостеры продолжают работать с увеличенной пропускной способностью.
После ослабления антиковидных ограничений количество рейсов по всему миру, особенно тех, которые выполняются в пределах ЕС, значительно возросло. Рейтинг авиакомпаний следующий:
- Из всех операторов ЕС ирландская авиакомпания Ryanair была самой загруженной. За последнюю неделю авиакомпания выполняла в среднем 217 рейсов в день, что на десять процентов больше, чем за аналогичный предпандемический период 2019 года.
- За Ryanair последовал британский лоукостер EasyJet.
- Затем турецкий авиаперевозчик Turkish airlines со средним количеством рейсов 849 за последнюю неделю.
- Французский Air France со средним количеством рейсов 836.
- Немецкий Lufthansa – среднее число рейсов зафиксировано на отметке 808.
- Нидерландская авиакомпания KLM – 622 рейса в среднем.
Пятерка стран с наибольшим количеством авиаперевозок выглядит так:
- В связи с ослаблением туристических мер в Германии было зарегистрировано наибольшее количество вылетов и прибытий. В течение десятой недели страна приняла в среднем 3.425 рейсов.
- На втором месте по количеству вылетов/прибытий расположилась Испания со средним числом рейсов 3.280.
- Во Франции среднее число рейсов – 3.221.
- В Италии – 2.341.
- В Нидерландах – 1257.
Также вошли в десятку стран, зарегистрировавших наибольшее количество рейсов в течение рассматриваемой недели, Норвегия, Швейцария и Португалия.
Что касается полетов между странами ЕС и странами, не входящими в блок, эксперты объяснили, что из-за закрытия воздушных пространств странам и операторам пришлось изменить маршрут своих рейсов. Это ожидаемо привело к увеличению времени полета, особенно для рейсов, выполняющихся между Хельсинки (Финляндия) и Токио (Япония).
Кроме того, взаимные авиасанкции привели к увеличению времени полета между странами на двух разных континентах почти на пять часов. Яркий пример – маршрут Хельсинки – Токио. Время в пути увеличилось на 286 минут (почти пять часов). Кроме того, время полета между Хельсинки (Финляндия) и Пекином (Китай) увеличилось почти на четыре часа, а между Парижем (Франция) и Токио (Япония) на два с половиной часа.
Ранее Турпром писал, что «Россиянам рассказали, как попасть в закрытые для России страны Европы».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Составлена карта длины мужских пенисов у различных народов мира».
В условиях украинского кризиса и закрытого российского неба европейская авиация зафиксировала небывалый ажиотажный спрос на авиаперевозки и туризм. Такие данные следуют из сообщения Европейской организации по безопасности аэронавигации Eurocontrol. В отчете уточнялось, что количество рейсов увеличилось в течение десятой недели с начала года, несмотря на продолжающиеся события на Украине. Данные показывали, что континент регистрировал более 20.000 рейсов в день во второй декаде марта. Это означает, что количество рейсов в течение десятой недели достигло более 70% от общего числа зарегистрированных в доковидном 2019 году. «Несмотря на ужасный кризис на Украине, на десятой неделе трафик составил более 20.000 рейсов в день, что составляет 73.6 процента от 2019 года; цифры снижены из-за снегопада в Турции», – заявил генеральный директор Eurocontrol Имон Бреннан в своем официальном Twitter-аккаунте. Помимо вышесказанного, в ходе своей комплексной оценки аналитики выявили, что никакого трафика с Украины не было зарегистрировано в Молдове – стране-соседе. Что касается общей активности на территории ЕС, то было отмечено, что лоукостеры продолжают работать с увеличенной пропускной способностью. После ослабления антиковидных ограничений количество рейсов по всему миру, особенно тех, которые выполняются в пределах ЕС, значительно возросло. Рейтинг авиакомпаний следующий: Из всех операторов ЕС ирландская авиакомпания Ryanair была самой загруженной. За последнюю неделю авиакомпания выполняла в среднем 217 рейсов в день, что на десять процентов больше, чем за аналогичный предпандемический период 2019 года. За Ryanair последовал британский лоукостер EasyJet. Затем турецкий авиаперевозчик Turkish airlines со средним количеством рейсов 849 за последнюю неделю. Французский Air France со средним количеством рейсов 836. Немецкий Lufthansa – среднее число рейсов зафиксировано на отметке 808. Нидерландская авиакомпания KLM – 622 рейса в среднем. Пятерка стран с наибольшим количеством авиаперевозок выглядит так: В связи с ослаблением туристических мер в Германии было зарегистрировано наибольшее количество вылетов и прибытий. В течение десятой недели страна приняла в среднем 3.425 рейсов. На втором месте по количеству вылетов/прибытий расположилась Испания со средним числом рейсов 3.280. Во Франции среднее число рейсов – 3.221. В Италии – 2.341. В Нидерландах – 1257. Также вошли в десятку стран, зарегистрировавших наибольшее количество рейсов в течение рассматриваемой недели, Норвегия, Швейцария и Португалия. Что касается полетов между странами ЕС и странами, не входящими в блок, эксперты объяснили, что из-за закрытия воздушных пространств странам и операторам пришлось изменить маршрут своих рейсов. Это ожидаемо привело к увеличению времени полета, особенно для рейсов, выполняющихся между Хельсинки (Финляндия) и Токио (Япония). Кроме того, взаимные авиасанкции привели к увеличению времени полета между странами на двух разных континентах почти на пять часов. Яркий пример – маршрут Хельсинки – Токио. Время в пути увеличилось на 286 минут (почти пять часов). Кроме того, время полета между Хельсинки (Финляндия) и Пекином (Китай) увеличилось почти на четыре часа, а между Парижем (Франция) и Токио (Япония) на два с половиной часа. Ранее Турпром писал, что «Россиянам рассказали, как попасть в закрытые для России страны Европы». Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Составлена карта длины мужских пенисов у различных народов мира».