Куда не ступала нога туриста из США: для россиян запустят чартеры в альтернативу Таиланда - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Куда не ступала нога туриста из США: для россиян запустят чартеры в альтернативу Таиланда - «Новости»

Куда не ступала нога туриста из США: для россиян запустят чартеры в альтернативу Таиланда - «Новости»

22-03-2022, 08:26   Аза   Нашли ошибку?   



Для российских туристов возможно скоро откроются чартерные программы в страну, «неподвластную» санкциям США, где уже много лет не ступала нога американского туриста. После попытки «цветной революции» в Венесуэле туристы из Америки стали в стране нежелательными гостями, а вот к гостям из России в Венесуэле готовы «повернуться лицом». По крайней мере, два туроператора уже в теории готовы поднять чартерные программы, а в самой Венесуэле готовы принимать карты «Мир».


Такие данные представил на встрече с руководителей Ростуризма Зариной Догузовой министр туризма Венесуэлы Али Падрон Паредес. Министр также провёл встречи с руководителем Ростуризма, Росавиации и исполнительным директором АТОР Майей Ломидзе для обсуждения планов по сотрудничеству и взаимодействию. 


«Два крупных российских туроператора рассматривают возможность запуска совместной чартерной программы на венесуэльский остров Маргарита. Такая чартерная программа может расширить возможности пляжного отдыха для россиян, особенно в холодное время года», - заявила Зарина Догузова. Речь идёт о крупных туроператорах с турецкими корнями – т.е. о «Пегасе» и «Анекс Туре» - отметили эксперты. Путь уже проверен – до начала спецоперации «Пегас» летал в Венесуэлу на бортах Nordwind и Pegas Fly. У «Анекса» также было разрешение на полёты на данный курортных остров в город Порламар.


Главное преимущество Венесуэлы в имеющейся ситуации – то, что она считается дружественным для России государством. Соответственно, и риски арестов самолётов в ней минимальные. Соответственно, по мере решения вопросов связанных с эксплуатацией флота, турфирмы смогут запустить чартеры в страну. При этом эксперты отмечают, что до начала спецоперации, цены на направлении были сопоставимы с остальными дальнемагистральными – 4* на завтраках обходились в 175 тыс. на десять дней. Как изменятся цены сейчас, предсказать сложно, но вероятнее всего они вырастут в рублях.


Также министр туризма Венесуэлы также сообщил, что с апреля 2022 года регулярные рейсы по маршруту Каракас – Москва – Каракас национального авиаперевозчика Венесуэлы, авиакомпании Conviasa, будут выполняться один раз в неделю, а не один раз в две недели, как сейчас. Сейчас в расписании на сайте венесуэльского перевозчика ближайший рейс из Москвы (аэропорт Внуково) в Каракас заявлен на 3 апреля 2022 года. Стоимость перелета туда-обратно на одного человека по данным поисковых систем составляет 80578 руб. На встрече с АТОР венесуэльская сторона сообщила, что сейчас также рассматривается вопрос обеспечения в Венесуэле эквайринга по картам «Мир». «Сроки пока неясны, но тренд обнадеживает», - заявили эксперты АТОР.


Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Составлена карта длины мужских пенисов у различных народов мира».


Для российских туристов возможно скоро откроются чартерные программы в страну, «неподвластную» санкциям США, где уже много лет не ступала нога американского туриста. После попытки «цветной революции» в Венесуэле туристы из Америки стали в стране нежелательными гостями, а вот к гостям из России в Венесуэле готовы «повернуться лицом». По крайней мере, два туроператора уже в теории готовы поднять чартерные программы, а в самой Венесуэле готовы принимать карты «Мир». Такие данные представил на встрече с руководителей Ростуризма Зариной Догузовой министр туризма Венесуэлы Али Падрон Паредес. Министр также провёл встречи с руководителем Ростуризма, Росавиации и исполнительным директором АТОР Майей Ломидзе для обсуждения планов по сотрудничеству и взаимодействию. «Два крупных российских туроператора рассматривают возможность запуска совместной чартерной программы на венесуэльский остров Маргарита. Такая чартерная программа может расширить возможности пляжного отдыха для россиян, особенно в холодное время года», - заявила Зарина Догузова. Речь идёт о крупных туроператорах с турецкими корнями – т.е. о «Пегасе» и «Анекс Туре» - отметили эксперты. Путь уже проверен – до начала спецоперации «Пегас» летал в Венесуэлу на бортах Nordwind и Pegas Fly. У «Анекса» также было разрешение на полёты на данный курортных остров в город Порламар. Главное преимущество Венесуэлы в имеющейся ситуации – то, что она считается дружественным для России государством. Соответственно, и риски арестов самолётов в ней минимальные. Соответственно, по мере решения вопросов связанных с эксплуатацией флота, турфирмы смогут запустить чартеры в страну. При этом эксперты отмечают, что до начала спецоперации, цены на направлении были сопоставимы с остальными дальнемагистральными – 4* на завтраках обходились в 175 тыс. на десять дней. Как изменятся цены сейчас, предсказать сложно, но вероятнее всего они вырастут в рублях. Также министр туризма Венесуэлы также сообщил, что с апреля 2022 года регулярные рейсы по маршруту Каракас – Москва – Каракас национального авиаперевозчика Венесуэлы, авиакомпании Conviasa, будут выполняться один раз в неделю, а не один раз в две недели, как сейчас. Сейчас в расписании на сайте венесуэльского перевозчика ближайший рейс из Москвы (аэропорт Внуково) в Каракас заявлен на 3 апреля 2022 года. Стоимость перелета туда-обратно на одного человека по данным поисковых систем составляет 80578 руб. На встрече с АТОР венесуэльская сторона сообщила, что сейчас также рассматривается вопрос обеспечения в Венесуэле эквайринга по картам «Мир». «Сроки пока неясны, но тренд обнадеживает», - заявили эксперты АТОР. Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Составлена карта длины мужских пенисов у различных народов мира».


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика