Туристы не стали массово отказываться от поездок в Крым из-за дождей - «Новости Туризма»
Можно ли вернуть деньги, если бронь отменена?
Туроператоры рассказали редакции TourDom.ru, что фиксируют некоторое количество отказов от забронированных туров в Крым и Краснодарский край, где в последние дни погода была не самой лучшей.
С возвратом денег, как правило, сложностей нет. «99% туристов могут аннулировать тур без потерь. При этом причины отказа не важны», – говорит руководитель туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Исключением являются туры в некоторые отели, которые выставляют туроператорам штрафы за отмены бронирований, компания адресует их туристам.
Кардеры расставили сети в туризме
Можно ли сэкономить 50% на бронировании отелей
В разгар туристического сезона в интернете активизировались кардеры, предлагающие скидки 50% на заселение в отели через Booking.com, аренду автомобилей и любые мероприятия в любимых у россиян странах. Оплата идет с ворованных карт, чем и объясняется дисконт.
HotLine.travel
В крымском туроператоре «Рэди Рест» рассказали, что у них не было случаев отказа от туров из-за плохой погоды. «В туристических районах и нет сильных осадков, – отмечает руководитель отдела продаж Оксана Зюлковская. – Все места, где шли проливные дожди, – не туристические, кроме Ялты. Но и на этом курорте катастрофы нет, туристы купаются».
В гостиницах тоже не заметили массовых отказов. «Но может быть такое, что туристы приехали, побыли неделю, посмотрели метеопрогноз и уехали, сократив срок своего пребывания», – отмечает председатель Ассоциации малых отелей Наталья Стамбульникова.
По ее словам, чтобы не терять клиентов, большинство объектов размещения отказывается от предоплат или берет с туристов деньги лишь за одни сутки проживания, поэтому возвраты сведены к минимуму. «Если номеров свободных много, то проще поставить бронь и вообще не брать деньги вперед, чтобы потом в случае чего не заниматься возвратами». Поэтому, как правило, туристы оплачивают весь период проживания при заселении.
Если возникает желание отменить оплаченную бронь, то получить возврат, по информации отельеров, можно. «Отказов из-за плохой погоды у нас пока не было, – говорит коммерческий директор отеля “Пальмира Палас” Елена Бизюк, – но, если что, гости в любое время могут вернуть деньги».
Можно ли вернуть деньги, если бронь отменена? Туроператоры рассказали редакции TourDom.ru, что фиксируют некоторое количество отказов от забронированных туров в Крым и Краснодарский край, где в последние дни погода была не самой лучшей. С возвратом денег, как правило, сложностей нет. «99% туристов могут аннулировать тур без потерь. При этом причины отказа не важны», – говорит руководитель туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Исключением являются туры в некоторые отели, которые выставляют туроператорам штрафы за отмены бронирований, компания адресует их туристам. Кардеры расставили сети в туризме Можно ли сэкономить 50% на бронировании отелей В разгар туристического сезона в интернете активизировались кардеры, предлагающие скидки 50% на заселение в отели через Booking.com, аренду автомобилей и любые мероприятия в любимых у россиян странах. Оплата идет с ворованных карт, чем и объясняется дисконт. HotLine.travel В крымском туроператоре «Рэди Рест» рассказали, что у них не было случаев отказа от туров из-за плохой погоды. «В туристических районах и нет сильных осадков, – отмечает руководитель отдела продаж Оксана Зюлковская. – Все места, где шли проливные дожди, – не туристические, кроме Ялты. Но и на этом курорте катастрофы нет, туристы купаются». В гостиницах тоже не заметили массовых отказов. «Но может быть такое, что туристы приехали, побыли неделю, посмотрели метеопрогноз и уехали, сократив срок своего пребывания», – отмечает председатель Ассоциации малых отелей Наталья Стамбульникова. По ее словам, чтобы не терять клиентов, большинство объектов размещения отказывается от предоплат или берет с туристов деньги лишь за одни сутки проживания, поэтому возвраты сведены к минимуму. «Если номеров свободных много, то проще поставить бронь и вообще не брать деньги вперед, чтобы потом в случае чего не заниматься возвратами». Поэтому, как правило, туристы оплачивают весь период проживания при заселении. Если возникает желание отменить оплаченную бронь, то получить возврат, по информации отельеров, можно. «Отказов из-за плохой погоды у нас пока не было, – говорит коммерческий директор отеля “Пальмира Палас” Елена Бизюк, – но, если что, гости в любое время могут вернуть деньги».