Читатель «Тонкостей» sko4 отправился в отель сети Mövenpick в Шарм-эль-Шейхе. За 9 ночей на двоих он отдал 146 тыс. RUB, но пожалел об этом: «Отдых был кошмарный! Не советую этот отель никому!». С чем именно возникли проблемы и почему даже море не искупает минусы?
Хотя турист приобрел путевку со «все включено», в действительности «включено далеко не все». Так, мороженое, с которым ассоциируется эта сеть, выдают по талонам. При этом бесплатно можно получить только «Нестле», а за Mövenpick придется доплачивать.
Море радует: «Яркий подводный мир, вода <...> кристально чистая, ветра сильного не было». В отеле работают 4 пляжа, но туалет находится на самом дальнем. Территория восхищает «холмами, каскадами и лестницами», при этом лифты не функционируют.
Номера скудно обставлены, мебель и сантехнику давно не меняли. Еда в ресторане качественная, но выдают ее ограниченными порциями. Десерты можно получить только у официантов, на шведском столе доступны гарниры и салаты, однако и их накладывает сотрудник. Пускают в ресторан во время трапезы только раз: если вы захотите через какое-то время вернуться за десертом, вас не пустят.
1/1
Бесплатный алкоголь доступен только в определенные часы, в остальное время за него придется доплачивать, с манго похожая история. Фрукты выращиваются на территории отеля, но, судя по всему, уровень садоводов невысок: «Их продукт есть невозможно». В гостинице ратуют за экологичность, призывая не набирать лишнюю еду и не тратить попусту воду, «а выглядит это как обычное жлобство».
Анимация очень слабая: «Вечерние шоу высасывают из пальца». Похвалить можно только диджея, но он регулярно ставит свою любимую песню «Федерико Феллини».
Турист советует «не вестись на красивые фото территории» и категорически не рекомендует отель. Полный отзыв — здесь.
Ранее наша читательница Валентина отдохнула в только что отстроенном отеле Египта и теперь призывает избегать бюджетных предложений.