Росавиация выдала перевозчикам допуски на рейсы на Бали и Занзибар - «Новости Туризма»
Куда еще смогут летать авиакомпании?
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Росавиация выдала авиакомпаниям новую пачку допусков. На этот раз больше повезло регионам: перевозчики могут формировать программы в Индонезию и Танзанию.
В частности, Red Wings теперь вправе планировать перелеты в аэропорт Денпасар на острове Бали из Владивостока, Новосибирска, Иркутска, Самары, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Хабаровска, Жуковского и Санкт-Петербурга. Правда, Индонезия до сих пор не дала официальные гарантии безопасности для российских самолетов.
Эрдоган победил: «космические цены» на туры в Турцию вернутся?
Спокойствия стало больше, но эксперты предупреждают о подорожании отдыха
«Выдохнули! Теперь можно ехать», – так прокомментировали новость о победе Эрдогана на выборах президента Турции российские туристы в телеграм-канале «Крыша ТурДома». Пост на эту тему собрал около тысячи лайков. В туристических компаниях разделяют воодушевление и подчеркивают, что триумф действующего президента Турции для российского турбизнеса означает сохранение стабильности и надежду на успешный сезон.
HotLine.travel
В свою очередь, AZUR air нацелилась на Занзибар. Перевозчик получил допуски на полеты из Уфы, Красноярска, Челябинска, Перми, Екатеринбурга и Омска. Формировать программу компания сможет как в летний период, так и в сезоне зима-2023/2024.
Одной из новинок в перечне Росавиации стал Макао: у «Аэрофлота» появилась возможность заявить прямые рейсы из Москвы в этот административный район Китая дважды в неделю. А Red Wings сможет летать из Санкт-Петербурга в Маскат и из Москвы в Салалу. Последний – столица южного региона Омана. На курорте песчаные пляжи и чистое море.
Кроме того, могут появиться новые перелеты и в ОАЭ. Так, Smartavia получила допуск на вылеты из Санкт-Петербурга и Самары в Фуджейру, а «ИрАэро» – из Казани и Уфы в Шарджу. Стоит отметить, что допуски дают компаниям лишь право формировать программы, но для фактического запуска рейсов нужно разрешение авиационных властей обеих стран.
Куда еще смогут летать авиакомпании? Фото: ТАСС/Михаил Терещенко Росавиация выдала авиакомпаниям новую пачку допусков. На этот раз больше повезло регионам: перевозчики могут формировать программы в Индонезию и Танзанию. В частности, Red Wings теперь вправе планировать перелеты в аэропорт Денпасар на острове Бали из Владивостока, Новосибирска, Иркутска, Самары, Казани, Екатеринбурга, Уфы, Хабаровска, Жуковского и Санкт-Петербурга. Правда, Индонезия до сих пор не дала официальные гарантии безопасности для российских самолетов. Эрдоган победил: «космические цены» на туры в Турцию вернутся? Спокойствия стало больше, но эксперты предупреждают о подорожании отдыха «Выдохнули! Теперь можно ехать», – так прокомментировали новость о победе Эрдогана на выборах президента Турции российские туристы в телеграм-канале «Крыша ТурДома». Пост на эту тему собрал около тысячи лайков. В туристических компаниях разделяют воодушевление и подчеркивают, что триумф действующего президента Турции для российского турбизнеса означает сохранение стабильности и надежду на успешный сезон. HotLine.travel В свою очередь, AZUR air нацелилась на Занзибар. Перевозчик получил допуски на полеты из Уфы, Красноярска, Челябинска, Перми, Екатеринбурга и Омска. Формировать программу компания сможет как в летний период, так и в сезоне зима-2023/2024. Одной из новинок в перечне Росавиации стал Макао: у «Аэрофлота» появилась возможность заявить прямые рейсы из Москвы в этот административный район Китая дважды в неделю. А Red Wings сможет летать из Санкт-Петербурга в Маскат и из Москвы в Салалу. Последний – столица южного региона Омана. На курорте песчаные пляжи и чистое море. Кроме того, могут появиться новые перелеты и в ОАЭ. Так, Smartavia получила допуск на вылеты из Санкт-Петербурга и Самары в Фуджейру, а «ИрАэро» – из Казани и Уфы в Шарджу. Стоит отметить, что допуски дают компаниям лишь право формировать программы, но для фактического запуска рейсов нужно разрешение авиационных властей обеих стран.