Горячая линия Роспотребнадзора по инфекционным угрозам за рубежом оказалась бесполезной для туристов - «Новости Туризма»
Кто может рассчитывать на бесплатные консультации?
Фото: yandex.ru/maps
С 19 июня заработала временная горячая линия Роспотребнадзора, «посвященная вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг и инфекционным угрозам за рубежом». Об этом сообщил телеграм-канал организации. Мы предположили, судя по названию, что на консультационную помощь могут рассчитывать россияне, отдыхающие за границей. Но оказалось, что это не так.
Корреспондент TourDom.ru позвонил на несколько горячих линий в разных регионах. И спросил: «Что делать при отравлении в турецком отеле?»
Как турагентству заработать больше?
На российский рынок вышла система бронирования туруслуг GlobalDMC. Только для профессионалов
GlobalDMC – проект особенный. Его невозможно поставить в один ряд с другими сервисами бронирования отелей и авиабилетов, которые появляются на туристическом рынке в великом множестве. Начнем с того, что GlobalDMC позиционируется в сфере B2B, т.
HotLine.travel
Некоторые локальные телефоны профильной горячей линии вовсе не работали. Так, в одном из районов Москвы – в Зеленограде, по анонсированным на сайте mos.ru номерам трубку просто не взяли.
В отделении РПН по городу Москве сначала посоветовали поискать актуальную информацию на сайте Ростуризма. Затем девушка попросила тайм-аут и пообещала перезвонить в течение рабочего дня.
В едином консультационном центре после переключения с одного оператора на другого сообщили, что в случае подозрения на отравление в отеле за рубежом помочь ничем не смогут, поскольку инцидент произошел не в России.
«Если туристы внезапно заболели, например в Турции, можем посоветовать обратиться в местную организацию потребительского надзора, проверяющую эту гостиницу. Ее телефон должен быть в самом отеле, поищите там или спросите. За помощью обратитесь в медпункт», – сказала сотрудница.
Если турист внезапно заболел на одном из российских курортов, все проще. Главное – обращаться в соответствующее территориальное управление ведомства. Так, чтобы проконсультироваться по поводу аллергической реакции после купания в отеле «Аквалоо», надо звонить на горячую линию в Сочи. Найти нужный номер в интернете не удалось, и корреспонденту TourDom пришлось спрашивать нужный контакт в Краснодарском офисе РПН.
В ведомстве посоветовали заполнить электронную форму на сайте местного отделения, приложив справки от врача, фотографии, рецепты на выписанные лекарства. «Напишите, что вы хотели бы – получить компенсацию расходов, возможно, нужна помощь по составлению досудебной претензии или судебного иска». Сотрудница пообещала, что юрист свяжется с туристом, и его услуги будут бесплатными.
Кто может рассчитывать на бесплатные консультации? Фото: yandex.ru/maps С 19 июня заработала временная горячая линия Роспотребнадзора, «посвященная вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг и инфекционным угрозам за рубежом». Об этом сообщил телеграм-канал организации. Мы предположили, судя по названию, что на консультационную помощь могут рассчитывать россияне, отдыхающие за границей. Но оказалось, что это не так. Корреспондент TourDom.ru позвонил на несколько горячих линий в разных регионах. И спросил: «Что делать при отравлении в турецком отеле?» Как турагентству заработать больше? На российский рынок вышла система бронирования туруслуг GlobalDMC. Только для профессионалов GlobalDMC – проект особенный. Его невозможно поставить в один ряд с другими сервисами бронирования отелей и авиабилетов, которые появляются на туристическом рынке в великом множестве. Начнем с того, что GlobalDMC позиционируется в сфере B2B, т. HotLine.travel Некоторые локальные телефоны профильной горячей линии вовсе не работали. Так, в одном из районов Москвы – в Зеленограде, по анонсированным на сайте mos.ru номерам трубку просто не взяли. В отделении РПН по городу Москве сначала посоветовали поискать актуальную информацию на сайте Ростуризма. Затем девушка попросила тайм-аут и пообещала перезвонить в течение рабочего дня. В едином консультационном центре после переключения с одного оператора на другого сообщили, что в случае подозрения на отравление в отеле за рубежом помочь ничем не смогут, поскольку инцидент произошел не в России. «Если туристы внезапно заболели, например в Турции, можем посоветовать обратиться в местную организацию потребительского надзора, проверяющую эту гостиницу. Ее телефон должен быть в самом отеле, поищите там или спросите. За помощью обратитесь в медпункт», – сказала сотрудница. Если турист внезапно заболел на одном из российских курортов, все проще. Главное – обращаться в соответствующее территориальное управление ведомства. Так, чтобы проконсультироваться по поводу аллергической реакции после купания в отеле «Аквалоо», надо звонить на горячую линию в Сочи. Найти нужный номер в интернете не удалось, и корреспонденту TourDom пришлось спрашивать нужный контакт в Краснодарском офисе РПН. В ведомстве посоветовали заполнить электронную форму на сайте местного отделения, приложив справки от врача, фотографии, рецепты на выписанные лекарства. «Напишите, что вы хотели бы – получить компенсацию расходов, возможно, нужна помощь по составлению досудебной претензии или судебного иска». Сотрудница пообещала, что юрист свяжется с туристом, и его услуги будут бесплатными.