Авиакомпания "Аэрофлот" намерена снова увеличить число рейсов из Москвы в Уфу. Вместо нынешних шести она будет с 28 октября летать по этому маршруту сразу восемь раз в день. Добавятся ночное и дневное отправления из Москвы и утреннее и вечернее из Уфы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
C 28 октября вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 1:20, 2:55, 7:25, 9:10, 14:10, 16:00, 18:00 и 22:55, прибытие в Уфу в 5:25, 7:05, 11:30, 13:25, 18:15, 20:10, 22:05 и 3:05 соответственно. Обратные отправления в 6:25, 8:30, 9:35, 12:30, 14:15, 19:15, 21:00 и 23:10, прилет в Москву в 6:40, 8:50, 9:45, 12:45, 14:25, 19:45, 21:10 и 23:30.
Пять рейсов по-прежнему обслуживаются самолетом Airbus A320. Еще два отданы Superjet 100, один - Boeing 737.
Это уже второе увеличение частоты полетов в Уфу всего за четыре месяца. Напомним, что с 1 июля "Аэрофлот" добавил на этой линии шестой рейс.
Кроме того, с 28 октября "Аэрофлот" начнет полеты из Москвы по дюжине новых линий - в Нальчик, Владикавказ, Назрань, Грозный, Махачкалу, Ижевск, Ульяновск, Дублин, Любляну, Гётеборг, Коломбо и второй аэропорт Дубая. Кроме того, компания рассматривает возможность начала полетов на Маврикий и Сейшелы, а также в китайский Чэнду, вьетнамский Нячанг и возобновления полетов в Мумбаи. "Аэрофлот" также увеличит число рейсов в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Белгород, Волгоград, Архангельск, Брюссель, Лион, Штутгарт, Бангкок и на Пхукет, а также резко сократит на зиму число рейсов в Кишинёв.
--
Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолеты "Аэрофлота" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" намерена снова увеличить число рейсов из Москвы в Уфу. Вместо нынешних шести она будет с 28 октября летать по этому маршруту сразу восемь раз в день. Добавятся ночное и дневное отправления из Москвы и утреннее и вечернее из Уфы, сообщает соб.корр. Travel.ru. C 28 октября вылеты из Москвы (аэропорт Шереметьево) в 1:20, 2:55, 7:25, 9:10, 14:10, 16:00, 18:00 и 22:55, прибытие в Уфу в 5:25, 7:05, 11:30, 13:25, 18:15, 20:10, 22:05 и 3:05 соответственно. Обратные отправления в 6:25, 8:30, 9:35, 12:30, 14:15, 19:15, 21:00 и 23:10, прилет в Москву в 6:40, 8:50, 9:45, 12:45, 14:25, 19:45, 21:10 и 23:30. Пять рейсов по-прежнему обслуживаются самолетом Airbus A320. Еще два отданы Superjet 100, один - Boeing 737. Это уже второе увеличение частоты полетов в Уфу всего за четыре месяца. Напомним, что с 1 июля "Аэрофлот" добавил на этой линии шестой рейс. Кроме того, с 28 октября "Аэрофлот" начнет полеты из Москвы по дюжине новых линий - в Нальчик, Владикавказ, Назрань, Грозный, Махачкалу, Ижевск, Ульяновск, Дублин, Любляну, Гётеборг, Коломбо и второй аэропорт Дубая. Кроме того, компания рассматривает возможность начала полетов на Маврикий и Сейшелы, а также в китайский Чэнду, вьетнамский Нячанг и возобновления полетов в Мумбаи. "Аэрофлот" также увеличит число рейсов в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Белгород, Волгоград, Архангельск, Брюссель, Лион, Штутгарт, Бангкок и на Пхукет, а также резко сократит на зиму число рейсов в Кишинёв. -- Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишиться гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки). Автор: Юрий Плохотниченко