В «Турпомощи» дали советы по возвращению средств при опоздании на транзитный рейс - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В «Турпомощи» дали советы по возвращению средств при опоздании на транзитный рейс - «Туризм»

В «Турпомощи» дали советы по возвращению средств при опоздании на транзитный рейс - «Туризм»

25-03-2024, 08:26   Austin   Нашли ошибку?   


Директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко рассказал, как вернуть средства при опоздании на транзитный рейс.

  • РИА Новости

В беседе с «Радио 1» он заявил, что если весь маршрут выполняется одной авиакомпанией, то нужно обратиться к её представителю.

«В этом случае туриста на транзите должны разместить, накормить и следующим или другим рейсом доставить до пункта назначения окончания его маршрута. Это по нормам», — пояснил эксперт.

Если маршрут выполняется разными перевозчиками, то нужно обратиться в компанию, которой пассажир летел.

«Она вам традиционно отказывает в сиюминутном решении вашего вопроса. Авиакомпания, которой вы должны лететь дальше, также не занимается помощью пассажиру, ведь это однозначно не её проблема», — уточнил Осауленко.

Как считает эксперт, можно самостоятельно купить новый билет на оставшуюся часть маршрута, а впоследствии выставить претензию авиакомпании. В случае отказа можно обратиться в суд.

Ранее турэксперты назвали бюджетные направления для отдыха в апреле.


Директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко рассказал, как вернуть средства при опоздании на транзитный рейс. РИА Новости В беседе с «Радио 1» он заявил, что если весь маршрут выполняется одной авиакомпанией, то нужно обратиться к её представителю. «В этом случае туриста на транзите должны разместить, накормить и следующим или другим рейсом доставить до пункта назначения окончания его маршрута. Это по нормам», — пояснил эксперт. Если маршрут выполняется разными перевозчиками, то нужно обратиться в компанию, которой пассажир летел. «Она вам традиционно отказывает в сиюминутном решении вашего вопроса. Авиакомпания, которой вы должны лететь дальше, также не занимается помощью пассажиру, ведь это однозначно не её проблема», — уточнил Осауленко. Как считает эксперт, можно самостоятельно купить новый билет на оставшуюся часть маршрута, а впоследствии выставить претензию авиакомпании. В случае отказа можно обратиться в суд. Ранее турэксперты назвали бюджетные направления для отдыха в апреле.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»