В «Турпомощи» дали советы по возвращению средств при опоздании на транзитный рейс - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В «Турпомощи» дали советы по возвращению средств при опоздании на транзитный рейс - «Туризм»

В «Турпомощи» дали советы по возвращению средств при опоздании на транзитный рейс - «Туризм»

25-03-2024, 08:26   Austin   Нашли ошибку?   


Директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко рассказал, как вернуть средства при опоздании на транзитный рейс.

  • РИА Новости

В беседе с «Радио 1» он заявил, что если весь маршрут выполняется одной авиакомпанией, то нужно обратиться к её представителю.

«В этом случае туриста на транзите должны разместить, накормить и следующим или другим рейсом доставить до пункта назначения окончания его маршрута. Это по нормам», — пояснил эксперт.

Если маршрут выполняется разными перевозчиками, то нужно обратиться в компанию, которой пассажир летел.

«Она вам традиционно отказывает в сиюминутном решении вашего вопроса. Авиакомпания, которой вы должны лететь дальше, также не занимается помощью пассажиру, ведь это однозначно не её проблема», — уточнил Осауленко.

Как считает эксперт, можно самостоятельно купить новый билет на оставшуюся часть маршрута, а впоследствии выставить претензию авиакомпании. В случае отказа можно обратиться в суд.

Ранее турэксперты назвали бюджетные направления для отдыха в апреле.


Директор ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко рассказал, как вернуть средства при опоздании на транзитный рейс. РИА Новости В беседе с «Радио 1» он заявил, что если весь маршрут выполняется одной авиакомпанией, то нужно обратиться к её представителю. «В этом случае туриста на транзите должны разместить, накормить и следующим или другим рейсом доставить до пункта назначения окончания его маршрута. Это по нормам», — пояснил эксперт. Если маршрут выполняется разными перевозчиками, то нужно обратиться в компанию, которой пассажир летел. «Она вам традиционно отказывает в сиюминутном решении вашего вопроса. Авиакомпания, которой вы должны лететь дальше, также не занимается помощью пассажиру, ведь это однозначно не её проблема», — уточнил Осауленко. Как считает эксперт, можно самостоятельно купить новый билет на оставшуюся часть маршрута, а впоследствии выставить претензию авиакомпании. В случае отказа можно обратиться в суд. Ранее турэксперты назвали бюджетные направления для отдыха в апреле.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика