В аэропорту Джакарты из самолета выпал сотрудник техслужбы - «Новости Туризма»
В соцсетях опасаются за безопасность туристов
Фото: стоп-кадр из видео
В соцсетях стал вирусным видеоролик, на котором сотрудник техперсонала аэропорта в Индонезии по неосторожности выпал из самолета, когда его коллеги из наземной службы неожиданно убрали трап. Подробности о происшествии уточнило издание National World.
Инцидент произошел на прошедшей неделе в аэропорту Джакарты во время обслуживания Airbus A320, принадлежащего местной авиакомпании TransNusa Airlines. Мужчина, с кем-то разговаривая в салоне, сделал шаг назад из двери самолета, но вместо платформы под его ногами оказалась пустота – двое человек в это время спешили откатить трап от борта. Падение с высоты нескольких метров закончилось переломом костей и госпитализацией.
Туры на Бали: что предлагает туроператор PAC Group
Компания взяла блок мест на рейсах Qatar Airways
Борьба за рынок туров на Бали обостряется – туроператор PAC Group впервые взял блоки мест на рейсах авиакомпании Qatar Airways по маршруту Москва – Доха – Денпасар. Редакция выяснила, какие преимущества в своем турпродукте видит компания и кому могут быть интересны новые предложения.
HotLine.travel
Всего несколько кадров, которые свидетель ЧП успел зафиксировать, вызвали множество комментариев, прежде всего нелицеприятных. В паблике отметили, что одни идиоты явно без команды убирали трап, а третий совершенно не думает, что он делает. Были высказаны опасения, что в подобной ситуации могли оказаться замешкавшиеся в салоне пассажиры.
Почему такое произошло, неизвестно. Как вариант – неразбериха, а может, трап потребовался в другом месте, и его срочно покатили туда.
В чатах отметили серьезные упущения в обслуживании воздушного судна всеми участниками и предположили, что если бы человек упал с самолета побольше, такого как A380 или Boeing 777, то все могло окончиться фатально. Одни задали вопрос, кто понесет ответственность: компания наземного обслуживания или авиаперевозчик. Другие недоумевают: снимавший успел включить видеосъемку, но даже не попытался предупредить об опасности.
Известно, что JAS Airport Services обслуживает полсотни международных и внутренних авиакомпаний в 12 крупных аэропортах по всей Индонезии.
В соцсетях опасаются за безопасность туристов Фото: стоп-кадр из видео В соцсетях стал вирусным видеоролик, на котором сотрудник техперсонала аэропорта в Индонезии по неосторожности выпал из самолета, когда его коллеги из наземной службы неожиданно убрали трап. Подробности о происшествии уточнило издание National World. Инцидент произошел на прошедшей неделе в аэропорту Джакарты во время обслуживания Airbus A320, принадлежащего местной авиакомпании TransNusa Airlines. Мужчина, с кем-то разговаривая в салоне, сделал шаг назад из двери самолета, но вместо платформы под его ногами оказалась пустота – двое человек в это время спешили откатить трап от борта. Падение с высоты нескольких метров закончилось переломом костей и госпитализацией. Туры на Бали: что предлагает туроператор PAC Group Компания взяла блок мест на рейсах Qatar Airways Борьба за рынок туров на Бали обостряется – туроператор PAC Group впервые взял блоки мест на рейсах авиакомпании Qatar Airways по маршруту Москва – Доха – Денпасар. Редакция выяснила, какие преимущества в своем турпродукте видит компания и кому могут быть интересны новые предложения. HotLine.travel Всего несколько кадров, которые свидетель ЧП успел зафиксировать, вызвали множество комментариев, прежде всего нелицеприятных. В паблике отметили, что одни идиоты явно без команды убирали трап, а третий совершенно не думает, что он делает. Были высказаны опасения, что в подобной ситуации могли оказаться замешкавшиеся в салоне пассажиры. Почему такое произошло, неизвестно. Как вариант – неразбериха, а может, трап потребовался в другом месте, и его срочно покатили туда. В чатах отметили серьезные упущения в обслуживании воздушного судна всеми участниками и предположили, что если бы человек упал с самолета побольше, такого как A380 или Boeing 777, то все могло окончиться фатально. Одни задали вопрос, кто понесет ответственность: компания наземного обслуживания или авиаперевозчик. Другие недоумевают: снимавший успел включить видеосъемку, но даже не попытался предупредить об опасности. Известно, что JAS Airport Services обслуживает полсотни международных и внутренних авиакомпаний в 12 крупных аэропортах по всей Индонезии.