S7 Airlines без уведомления отменила одну из двух броней пассажира - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » S7 Airlines без уведомления отменила одну из двух броней пассажира - «Новости туризма»

S7 Airlines без уведомления отменила одну из двух броней пассажира - «Новости туризма»

27-09-2018, 19:49   Домна   Нашли ошибку?   


S7 Airlines без уведомления отменила одну из двух броней пассажира - «Новости туризма»


Фото: www.polet.me

Авиаперевозчик S7 Airlines без предупреждения отменил одну из двух броней одного и того же пассажира, оформленных на ближайшие даты.


В компании решили, что клиент перепутал даты, забронировав два билета из Петербурга в Москву и обратно с разницей в двое суток, и отменили вторую бронь, не сообщив об этом клиенту ни звонком, ни письмом, ни с помощью смс. О том, что он не летит в Москву одним из рейсов, пассажир узнал за 6 минут до конца регистрации, и на рейс не попал.


В конце концов этому пассажиру удалось получить билет на другую дату, правда, с доплатой.


В компании S7 Airlines ситуацию объяснили тем, что по их правилам, если в системе отмечены 2 и более брони на одного клинта с одинаковым маршрутом на даты в интервале до 4-х дней, то они считаются дублированием, и, соответственно, удаляются. Чтобы не попасть в такую ситуацию, пассажиру, совершившему подобное бронирование, следует лично обратиться в авиакомпанию и подтвердить свои намерения.


Туристам S7 стоит помнить, что при отмене «дублирования» они могут не получить средства обратно, так как возврат производится согласно выбранному тарифу.


Фото: www.polet.me Авиаперевозчик S7 Airlines без предупреждения отменил одну из двух броней одного и того же пассажира, оформленных на ближайшие даты. В компании решили, что клиент перепутал даты, забронировав два билета из Петербурга в Москву и обратно с разницей в двое суток, и отменили вторую бронь, не сообщив об этом клиенту ни звонком, ни письмом, ни с помощью смс. О том, что он не летит в Москву одним из рейсов, пассажир узнал за 6 минут до конца регистрации, и на рейс не попал. В конце концов этому пассажиру удалось получить билет на другую дату, правда, с доплатой. В компании S7 Airlines ситуацию объяснили тем, что по их правилам, если в системе отмечены 2 и более брони на одного клинта с одинаковым маршрутом на даты в интервале до 4-х дней, то они считаются дублированием, и, соответственно, удаляются. Чтобы не попасть в такую ситуацию, пассажиру, совершившему подобное бронирование, следует лично обратиться в авиакомпанию и подтвердить свои намерения. Туристам S7 стоит помнить, что при отмене «дублирования» они могут не получить средства обратно, так как возврат производится согласно выбранному тарифу.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»