Европейские чиновники не доверяют современным сканерам и решили опять ограничить провоз жидкостей объемом больше 100 миллилитров в ручной клади, сообщает издание Schengen.news. Пассажиры, путешествующие рейсами европейских авиакомпаний, могут взять с собой в салон не более 100 миллилитров жидкостей, включая гелевые баллончики. Новые правила действуют с 1 сентября 2024 года. Несмотря на то что запрет носит временный характер и связан с необходимостью "дальнейшего усовершенствования новых систем контрольно-пропускных пунктов", дата его отмены не называется.
Напомним, что в последнее время все больше аэропортов, находящихся в разных странах мира, заявляли о том, что новые сканеры, ободренные различными надзорными органами, позволяют провести тщательную проверку всех жидкостей из ручной клади пассажиров, поэтому нет необходимости запрещать провозить в салоне самолетов емкости большого объема. Так, ограничения уже были отменены в воздушных гаванях Хельсинки (Финляндия), Таллина (Эстония), Франкфурта (Германия), Рима (Италия – аэропорт Фьюмичино) и Милана (Италия – аэропорт Мальпенса). Теперь аэропорты очень недовольны принятым решением и сокрушаются, что напрасно потратили деньги на дорогостоящее оборудование.
В европейских аэропортах опять запрещают провоз жидкостей Европейские чиновники не доверяют современным сканерам и решили опять ограничить провоз жидкостей объемом больше 100 миллилитров в ручной клади, сообщает издание Schengen.news. Пассажиры, путешествующие рейсами европейских авиакомпаний, могут взять с собой в салон не более 100 миллилитров жидкостей, включая гелевые баллончики. Новые правила действуют с 1 сентября 2024 года. Несмотря на то что запрет носит временный характер и связан с необходимостью "дальнейшего усовершенствования новых систем контрольно-пропускных пунктов", дата его отмены не называется. Напомним, что в последнее время все больше аэропортов, находящихся в разных странах мира, заявляли о том, что новые сканеры, ободренные различными надзорными органами, позволяют провести тщательную проверку всех жидкостей из ручной клади пассажиров, поэтому нет необходимости запрещать провозить в салоне самолетов емкости большого объема. Так, ограничения уже были отменены в воздушных гаванях Хельсинки (Финляндия), Таллина (Эстония), Франкфурта (Германия), Рима (Италия – аэропорт Фьюмичино) и Милана (Италия – аэропорт Мальпенса). Теперь аэропорты очень недовольны принятым решением и сокрушаются, что напрасно потратили деньги на дорогостоящее оборудование.