Нацперевозчик сегодня начислял слишком много баллов, но потом исправился
Unsplash
Туристы опасаются не получить обещанных миль «Аэрофлота». Сегодня в первые часы распродажи у нацперевозчика, приуроченной к его дню рождения, участникам начисляли ну очень много баллов при покупке и без того дешевых билетов. Так, например, за перелет на Бали, в Мале или Бангкок за 10 тыс. руб. можно было получить около 9 тыс. миль. Порой на других направлениях давали и все 12,5. Это примерно в 2,5–3 раза больше, чем обычно.
Странные расценки в акционных тарифах быстро слили в телеграм-каналы в качестве лайфхака. Похоже, их читают и сотрудники нацперевозчика. Спустя короткое время цифры в тех же тарифах уменьшились до нормальных размеров. Однако кое-кто из туристов все-таки успел купить билеты с обещанием получить много миль.
Теперь эти туристы сомневаются, смогут ли получить обещанное. А мили для участников программы лояльности немаленькие. Фактически 8 тыс. миль – это сразу базовый уровень в «Аэрофлот.Бонус» и почти половина серебряного уровня, а также 20% золотого.
По какому прайсу им посчитают купленные сегменты, окончательно станет известно только после перелетов. Учитывая тот факт, что акция действовала на рейсы в ближайшие пару дней, ждать недолго. Но редакция отправила запрос в авиакомпанию, предложив рассказать о ситуации заранее.
Ранее TourDom.ru писал, что билеты на рейсы «Победы» начали оформлять за мили «Аэрофлота».
Нацперевозчик сегодня начислял слишком много баллов, но потом исправился Unsplash Туристы опасаются не получить обещанных миль «Аэрофлота». Сегодня в первые часы распродажи у нацперевозчика, приуроченной к его дню рождения, участникам начисляли ну очень много баллов при покупке и без того дешевых билетов. Так, например, за перелет на Бали, в Мале или Бангкок за 10 тыс. руб. можно было получить около 9 тыс. миль. Порой на других направлениях давали и все 12,5. Это примерно в 2,5–3 раза больше, чем обычно. Странные расценки в акционных тарифах быстро слили в телеграм-каналы в качестве лайфхака. Похоже, их читают и сотрудники нацперевозчика. Спустя короткое время цифры в тех же тарифах уменьшились до нормальных размеров. Однако кое-кто из туристов все-таки успел купить билеты с обещанием получить много миль. Теперь эти туристы сомневаются, смогут ли получить обещанное. А мили для участников программы лояльности немаленькие. Фактически 8 тыс. миль – это сразу базовый уровень в «Аэрофлот.Бонус» и почти половина серебряного уровня, а также 20% золотого. По какому прайсу им посчитают купленные сегменты, окончательно станет известно только после перелетов. Учитывая тот факт, что акция действовала на рейсы в ближайшие пару дней, ждать недолго. Но редакция отправила запрос в авиакомпанию, предложив рассказать о ситуации заранее. Ранее TourDom.ru писал, что билеты на рейсы «Победы» начали оформлять за мили «Аэрофлота».