Туристов с пустыми местами в купе, оформленными на детей, заставляют выкупать билеты по взрослому тарифу - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туристов с пустыми местами в купе, оформленными на детей, заставляют выкупать билеты по взрослому тарифу - «Новости Туризма»

Туристов с пустыми местами в купе, оформленными на детей, заставляют выкупать билеты по взрослому тарифу - «Новости Туризма»

15-07-2025, 18:53   Варфоломей   Нашли ошибку?   


Пассажиры недовольны, что их лайфхак раскрыли

[img]https://www.tourdom.ru/newapi/assets/e212b89f-83e6-471a-8771-72f53a2610f7?width=860&height=500[/img]
Unsplash

Туристов начали обязывать выкупать купе целиком по взрослому тарифу в случае, если они едут в поезде с пустующим местом, приобретенным по детскому тарифу. В телеграм-каналах в начале месяца появились сообщения, что у ФПК с 10 июля вступают соответствующие правила, чтобы прикрыть возможность дешевле выкупить купе. Официальных подтверждений не последовало – но зато появились первые пассажиры, считающие себя пострадавшими. Некоторые из них не отрицают, что ребенок с ними ехать и не планировал:


«Мы вообще слегка в шоке были от неожиданности. Они сами к правилам еще привыкают. При посадке проводница сначала сказала, что она должна сообщить начальнику поезда, что у нас пустое место, а потом уже, при повторной проверке документов, что можем доплатить за билет, оформив на себя. Нужно было примерно 7 тыс. руб. Но мы отказались. В итоге место вернули в продажу. К счастью, верхнюю полку так никто и не занял, так как по соседству были пустые нижние. Всю дорогу ехали без попутчиков. А вот 4 тыс. за билет нам никто не вернул. Сказали, что детский билет – их не возвращают», – пишут туристы в соцсетях РЖД.


«Люди хитрят и еще возмущаются? Совесть совсем утрачена?» – негодуют другие пассажиры в ж/д сообществах. Есть и те туристы, которые изначально не планировали такую покупку ради экономии:


«Столкнулась лично вчера. Поезд Новороссийск – Архангельск. Старший сын отказался ехать, но мы решили оставить место, не сдавать. В поезде сказали или доплачивать, или билет поступает в продажу. Как объяснили, возврат начальник поезда не делает. Якобы у нас есть 12 часов на письменное обращение в РЖД на станции – вернут лишь часть стоимости. То, что мы в поезде едем сутки, никого не волнует. Также есть вариант обратиться в течение 5 дней в случае, если можете подтвердить, что ребенок не поехал по болезни и есть справка от врача».


Представители перевозчика в официальных соцсетях РЖД пообещали прокомментировать данные ситуации, «уточнив информацию». На момент публикации новости подробностей не последовало.


Ранее TourDom.ru писал, что пассажиры в последние дни массово жалуются на неработающие кондиционеры в поездах.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пассажиры недовольны, что их лайфхак раскрыли _


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»