Супружеская пара из России пропустила свой рейс на крыльях Air Serbia, так как авиакомпания перенесла рейс на более ранее время, пишет SHOT.
Супруги приобрели билеты по маршруту Белград — Москва за 152 тыс. RUB. В день Х они приехали в аэропорт и узнали, что их самолет улетел 8 часов назад. Россияне подчеркнули, что не получали информацию о переносе рейса.
В Air Serbia клиентам предложили купить новые билеты за свой счет или бесплатно полететь через 2 недели. Жилье на период ожидания супругам не были готовы предоставить.
В итоге россияне приобрели новые билеты. Авиакомпания не компенсировала им убытки.
Ранее представители Общероссийского объединения пассажиров заявили, что необходимо наказывать зарубежных авиаперевозчиков за нарушение прав клиентов: непредоставление питания при задержках, недозагрузку багажа на рейсы и т. д. Для этого предлагается на законодательном уровне сокращать количество рейсов таких авиакомпаний.
Горящие туры по всему миру Редакция «Тонкостей» • 15 августа 2025Супружеская пара из России пропустила свой рейс на крыльях Air Serbia, так как авиакомпания перенесла рейс на более ранее время, пишет SHOT. Супруги приобрели билеты по маршруту Белград — Москва за 152 тыс. RUB. В день Х они приехали в аэропорт и узнали, что их самолет улетел 8 часов назад. Россияне подчеркнули, что не получали информацию о переносе рейса. В Air Serbia клиентам предложили купить новые билеты за свой счет или бесплатно полететь через 2 недели. Жилье на период ожидания супругам не были готовы предоставить. В итоге россияне приобрели новые билеты. Авиакомпания не компенсировала им убытки. Ранее представители Общероссийского объединения пассажиров заявили, что необходимо наказывать зарубежных авиаперевозчиков за нарушение прав клиентов: непредоставление питания при задержках, недозагрузку багажа на рейсы и т. д. Для этого предлагается на законодательном уровне сокращать количество рейсов таких авиакомпаний.