Эксперты: курс на развитие в России региональных авиа хабов окажется выгоден для туризма - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Эксперты: курс на развитие в России региональных авиа хабов окажется выгоден для туризма - «Новости»

Эксперты: курс на развитие в России региональных авиа хабов окажется выгоден для туризма - «Новости»

29-09-2018, 14:13   Маланья   Нашли ошибку?   



Эксперты: курс на развитие в России региональных авиа хабов окажется выгоден для туризма

Стратегия развития региональных рейсов как государственная политика, если конечно она будет реализована, окажется, безусловно, выгодна туроператорам и туристам. А так как на государственном уровне этой идеи обещана поддержка, причем в качестве реализаторов идеи выступают авиакомпании, занимающие первую пятерку по объемам перевозок – а по факту имеющие до 80% этих объемов, то пока «подводных камней» в её реализации не просматривается. Так оценили эксперты инициативу «Аэрофлота» создать сеть хабов в российских регионах для перелётов между регионами и заграницу, минуя Москву.


Напомним, такие планы озвучил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров. Обновленную стратегию, в которой предполагается определить узловые региональные аэропорты, совет акционеров будет рассматривать осенью. Определить курс нацперевозчику с высокой вероятностью помогло государство – в марте в ежегодном послании Федеральному собранию президент заявил, что через шесть лет половина межрегиональных авиационных рейсов будет осуществляться напрямую, а ситуация, когда в соседний регион надо лететь через Москву, «во многом останется в прошлом». Несмотря на то, что развитие межрегиональные перевозок потребует существенных затрат, а при невозможности отработать систему управления авиакомпании могут столкнуться с серьезными финансовыми потерями, эксперты предполагают, что при заявленном режиме благоприятствования идея окажется реализована успешно и выгодно – в том числе и для туррынка.


«Первое, о чем надо сказать – что стратегия развития региональных рейсов, минуя аэропорты МАУ, после обращения к Федеральному Собранию президента, заявлена и идет на государственном уровне. В том числе предполагаются льготы для таких перевозчиков, включая обнуление НДС для этих рейсов», - отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Дмитрий Горин, советник Ростуризма и гендиректор тикитингового агентства «VIP-service».


При этом эксперты подчеркнул, что у нацперевозчика со всеми входящими в группу «Аэрофлот» авиакомпаниями «есть всё» для достижения данной цели. «Аэрофлот» уже является глобальным мировым перевозчиком, причем с самым большим и молодым парком самолетов – около 400 единиц. Особо стоит отметить, что помимо дальнемагистрального парка им наращивается и среднемагистральный, в том числе на базе самолётов «Суперджет», а в ближайшем будущем – и на базе «МС-21». Это самолеты небольшой вместимости, востребованные как раз в межрегиональных перевозках», - отметил Дмитрий Горин. Так что косвенным образом курс на «межрегиональность» скажется в лучшую сторону и на отечественном авиастроении.


«В заявленную стратегию «Аэрофлота» входит увеличение рейсов с 50 млн до 70 млн пассажиров в год, причем из них до 30 млн и больше будут приходиться на внутренний рынок. Отметим, что эти выводы сделаны с учетом текущего роста пассажирских авиаперевозок. За последний год этот рост составил 18%: от 88 млн человек в 2016 к 105 млн в 2017 году. При этом 62% этого объема приходятся как раз на внутренние рейсы», - пояснил Дмитрий Горин. При этом он отметил, что по имеющимся данным «Аэрофлоту» принадлежат до 70% этих объемов, а реальная цифра близка к 80%, так как «Аврору» и «Победу» официальные источники считают отдельно.


Также эксперт отметил, что сам опыт развития региональных хабов в России уже есть, правда, разной степени успешности. «В качестве «не лучшего примера» можно вспомнить историю «Калининград-Авиа» с хабом в Калининграде, через который в конце нулевых делали туры в Европу из российских регионов многие туроператоры. В качестве хорошего примера можно посмотреть на авиакомпанию «Азимут», развивающую полеты из Ростова-на-Дону, а также авиакомпанию «Ред Вингс». Кстати, по тому же пути усиления своей региональной составляющей идут и многие чартерные авиакомпании, аффилированные с туроператорами», - подчеркнул Дмитрий Горин.


Эксперты: курс на развитие в России региональных авиа хабов окажется выгоден для туризма - «Новости»



1292


Турпром-Маркет: обзор туров на 28.09



Речные круизы по Европе предлагает туроператор «Болеро Тур». Например, с 16.11.2018 стартует круиз «Фландрия и ...


Бельгия


Испания


Шри-Ланка

ещё

28 Сен 18

В итоге, по оценкам эксперта, при таком государственном курсе нацперевозчик имеет все шанса, что у него всё получится. Как впрочем, и другие перевозчики, желающие расширять межрегиональную сеть.


«Чем это выгодно для туроператоров? Во-первых, значительно вырастет транспортная мобильность населения, в первую очередь, потенциальных туристов. Сейчас многие пассажиры не могут себе этого позволить из-за «централизованной хабовости» маршрутов – почти все полеты осуществляются через Москву», - отметил Дмитрий Горин. При этом сочетание политики развития региональных рейсов с проходящем Чемпионатом мира поспособствует развитию новых аэропортов. «Во многих городах, где живут потенциальные туристы, воздушное сообщение затруднено – можно вспомнить Саратов, которому «не хватает» полосы, тот же Великий Устюг, где аэропорт в стадии реконструкции и т.д. С другой стороны мы видим новый аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону, реновированные к ЧМ аэропорты в Калининграде и Саранске– это серьезный задел на будущее», - пояснил Дмитрий Горин.


Наконец, туроператоры и туристы имеют шансы выиграть за счет более удобной воздушной логистики и вероятного расширения предложений. «Появится больше региональных рейсов, а значит появится и конкуренция, появится рост предложений туроператорам со стороны авиакомпаний, так как новый авиапродукт надо как-то продавать и куда-то девать, вырастет частотность. В итоге при такой реализации наша отрасль только выиграет», - резюмировал Дмитрий Горин.


Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:


  • Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен

  • Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

  • Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru

  • Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom

  • Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom

  • Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom

  • Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/


Эксперты: курс на развитие в России региональных авиа хабов окажется выгоден для туризма Стратегия развития региональных рейсов как государственная политика, если конечно она будет реализована, окажется, безусловно, выгодна туроператорам и туристам. А так как на государственном уровне этой идеи обещана поддержка, причем в качестве реализаторов идеи выступают авиакомпании, занимающие первую пятерку по объемам перевозок – а по факту имеющие до 80% этих объемов, то пока «подводных камней» в её реализации не просматривается. Так оценили эксперты инициативу «Аэрофлота» создать сеть хабов в российских регионах для перелётов между регионами и заграницу, минуя Москву. Напомним, такие планы озвучил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров. Обновленную стратегию, в которой предполагается определить узловые региональные аэропорты, совет акционеров будет рассматривать осенью. Определить курс нацперевозчику с высокой вероятностью помогло государство – в марте в ежегодном послании Федеральному собранию президент заявил, что через шесть лет половина межрегиональных авиационных рейсов будет осуществляться напрямую, а ситуация, когда в соседний регион надо лететь через Москву, «во многом останется в прошлом». Несмотря на то, что развитие межрегиональные перевозок потребует существенных затрат, а при невозможности отработать систему управления авиакомпании могут столкнуться с серьезными финансовыми потерями, эксперты предполагают, что при заявленном режиме благоприятствования идея окажется реализована успешно и выгодно – в том числе и для туррынка. «Первое, о чем надо сказать – что стратегия развития региональных рейсов, минуя аэропорты МАУ, после обращения к Федеральному Собранию президента, заявлена и идет на государственном уровне. В том числе предполагаются льготы для таких перевозчиков, включая обнуление НДС для этих рейсов», - отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Дмитрий Горин, советник Ростуризма и гендиректор тикитингового агентства «VIP-service». При этом эксперты подчеркнул, что у нацперевозчика со всеми входящими в группу «Аэрофлот» авиакомпаниями «есть всё» для достижения данной цели. «Аэрофлот» уже является глобальным мировым перевозчиком, причем с самым большим и молодым парком самолетов – около 400 единиц. Особо стоит отметить, что помимо дальнемагистрального парка им наращивается и среднемагистральный, в том числе на базе самолётов «Суперджет», а в ближайшем будущем – и на базе «МС-21». Это самолеты небольшой вместимости, востребованные как раз в межрегиональных перевозках», - отметил Дмитрий Горин. Так что косвенным образом курс на «межрегиональность» скажется в лучшую сторону и на отечественном авиастроении. «В заявленную стратегию «Аэрофлота» входит увеличение рейсов с 50 млн до 70 млн пассажиров в год, причем из них до 30 млн и больше будут приходиться на внутренний рынок. Отметим, что эти выводы сделаны с учетом текущего роста пассажирских авиаперевозок. За последний год этот рост составил 18%: от 88 млн человек в 2016 к 105 млн в 2017 году. При этом 62% этого объема приходятся как раз на внутренние рейсы», - пояснил Дмитрий Горин. При этом он отметил, что по имеющимся данным «Аэрофлоту» принадлежат до 70% этих объемов, а реальная цифра близка к 80%, так как «Аврору» и «Победу» официальные источники считают отдельно. Также эксперт отметил, что сам опыт развития региональных хабов в России уже есть, правда, разной степени успешности. «В качестве «не лучшего примера» можно вспомнить историю «Калининград-Авиа» с хабом в Калининграде, через который в конце нулевых делали туры в Европу из российских регионов многие туроператоры. В качестве хорошего примера можно посмотреть на авиакомпанию «Азимут», развивающую полеты из Ростова-на-Дону, а также авиакомпанию «Ред Вингс». Кстати, по тому же пути усиления своей региональной составляющей идут и многие чартерные авиакомпании, аффилированные с туроператорами», - подчеркнул Дмитрий Горин. 1292 Турпром-Маркет: обзор туров на 28.09 Речные круизы по Европе предлагает туроператор «Болеро Тур». Например, с 16.11.2018 стартует круиз «Фландрия и . Бельгия Испания Шри-Ланка ещё 28 Сен 18 В итоге, по оценкам эксперта, при таком государственном курсе нацперевозчик имеет все шанса, что у него всё получится. Как впрочем, и другие перевозчики, желающие расширять межрегиональную сеть. «Чем это выгодно для туроператоров? Во-первых, значительно вырастет транспортная мобильность населения, в первую очередь, потенциальных туристов. Сейчас многие пассажиры не могут себе этого позволить из-за «централизованной хабовости» маршрутов – почти все полеты осуществляются через Москву», - отметил Дмитрий Горин. При этом сочетание политики развития региональных рейсов с проходящем Чемпионатом мира поспособствует развитию новых аэропортов. «Во многих городах, где живут потенциальные туристы, воздушное сообщение затруднено – можно вспомнить Саратов, которому «не хватает» полосы, тот же Великий Устюг, где аэропорт в стадии реконструкции и т.д. С другой стороны мы видим новый аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону, реновированные к ЧМ аэропорты в Калининграде и Саранске– это серьезный задел на будущее», - пояснил Дмитрий Горин. Наконец, туроператоры и туристы имеют шансы выиграть за счет более удобной воздушной логистики и вероятного расширения предложений. «Появится больше региональных рейсов, а значит появится и конкуренция, появится рост предложений туроператорам со стороны авиакомпаний, так как новый авиапродукт надо как-то продавать и куда-то девать, вырастет частотность. В итоге при такой реализации наша отрасль только выиграет», - резюмировал Дмитрий Горин. Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика