«Аэрофлот» планирует развивать сеть хабов в регионах - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Аэрофлот» планирует развивать сеть хабов в регионах - «Новости»

«Аэрофлот» планирует развивать сеть хабов в регионах - «Новости»

29-09-2018, 14:20   Haig   Нашли ошибку?   



«Аэрофлот» планирует развивать сеть хабов в регионах

Создать сеть хабов в российских регионах для полетов, минуя Москву, планирует нацперевозчик «Аэрофлот». Такие планы озвучил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров. Обновленную стратегию, в которой предполагается определить узловые региональные аэропорты, совет акционеров будет рассматривать осенью.


При этом, как сообщает «Коммерсант», «Аэрофлот» немало поработал на создание ситуации, в которой 75% рейсов выполняются через столицу, и нередка абсурдная ситуация, когда из Екатеринбурга в Иркутск лететь через столицу оказывается дешевле. В числе причин называется и отказ «Аэрофлота» в 2016 году развивать хабы в аэропортах Петербурга и Ростова-на-Дону», чтобы «полностью сконцентрировать усилия на московском хабе». А также консолидация в марте 2016 года на базе авиакомпании «Россия» «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний», что, соответственно, значительно сократило число рейсов из их городов базирования.


Однако курс «партии и правительства» оказался явно противоположным – так в марте в ежегодном послании Федеральному собранию президент заявил, что через шесть лет половина межрегиональных авиационных рейсов будет осуществляться напрямую, а ситуация, когда в соседний регион надо лететь через Москву, «во многом останется в прошлом». Вероятно, нацперевозчику пришлось «взять под козырек».


Впрочем, также Виталий Савельев на годовом собрании акционеров, отметил, что емкость Шереметьево, базового аэропорта «Аэрофлота» скоро позволит перевозить 80 млн пассажиров. «Сегодня мы базируемся в Шереметьево и перевозим порядка 33 млн пассажиров, в этом году будет около 40 млн. чел. Поэтому безусловно нам надо заполнить емкость Шереметьево, иначе ее займут другие авиакомпании, чего нам бы не хотелось», - заявил он. В итоге авиакомпания находится «на развилке».


Эксперты отмечают, что развитие межрегиональные перевозок потребует существенных затрат – и при невозможности отработать систему управления авиакомпания может столкнуться с серьезными финансовыми потерями. Однако пример работающего мультихабового решения в России уже в наличии – это авиакомпания S7.


«Аэрофлот» планирует развивать сеть хабов в регионах Создать сеть хабов в российских регионах для полетов, минуя Москву, планирует нацперевозчик «Аэрофлот». Такие планы озвучил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на годовом собрании акционеров. Обновленную стратегию, в которой предполагается определить узловые региональные аэропорты, совет акционеров будет рассматривать осенью. При этом, как сообщает «Коммерсант», «Аэрофлот» немало поработал на создание ситуации, в которой 75% рейсов выполняются через столицу, и нередка абсурдная ситуация, когда из Екатеринбурга в Иркутск лететь через столицу оказывается дешевле. В числе причин называется и отказ «Аэрофлота» в 2016 году развивать хабы в аэропортах Петербурга и Ростова-на-Дону», чтобы «полностью сконцентрировать усилия на московском хабе». А также консолидация в марте 2016 года на базе авиакомпании «Россия» «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний», что, соответственно, значительно сократило число рейсов из их городов базирования. Однако курс «партии и правительства» оказался явно противоположным – так в марте в ежегодном послании Федеральному собранию президент заявил, что через шесть лет половина межрегиональных авиационных рейсов будет осуществляться напрямую, а ситуация, когда в соседний регион надо лететь через Москву, «во многом останется в прошлом». Вероятно, нацперевозчику пришлось «взять под козырек». Впрочем, также Виталий Савельев на годовом собрании акционеров, отметил, что емкость Шереметьево, базового аэропорта «Аэрофлота» скоро позволит перевозить 80 млн пассажиров. «Сегодня мы базируемся в Шереметьево и перевозим порядка 33 млн пассажиров, в этом году будет около 40 млн. чел. Поэтому безусловно нам надо заполнить емкость Шереметьево, иначе ее займут другие авиакомпании, чего нам бы не хотелось», - заявил он. В итоге авиакомпания находится «на развилке». Эксперты отмечают, что развитие межрегиональные перевозок потребует существенных затрат – и при невозможности отработать систему управления авиакомпания может столкнуться с серьезными финансовыми потерями. Однако пример работающего мультихабового решения в России уже в наличии – это авиакомпания S7.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика