Сервис онлайн-бронирования туров Level. Travel оценил продажи путёвок туров за июнь и выяснил, что их число увеличилось на 58% в сравнении с таким же месяцем прошлого года. Это можно объяснить растущим доверием к подобным сайтам-агрегаторам.
Спросом пользуются как дорогие, так и дешевые туры, зарубежные и по России.
Например, самым дорогим туром, приобретенным с помощью агрегатора в июне, стал тур в Таиланд стоимостью один миллион 805 тысяч рублей, а самым дешевым — трёхдневный экскурсионный тур в один из городов России за 4060 рублей.
Чаще всего россияне выбирали туры с проживанием в отелях 3* — в 40% случаев. Однако самой популярной системой питания является «всё включено».
Самым востребованным направлением у организованных туристов остается Турция, которую выбрали 39% пользователей сайта. На втором месте — Россия, хотя в сравнении с прошлым годом востребованность отечественных курортов снизилась на 4%. Третья позиция в списке популярности досталась Греции.
Фото: www.booking.com Сервис онлайн-бронирования туров Level. Travel оценил продажи путёвок туров за июнь и выяснил, что их число увеличилось на 58% в сравнении с таким же месяцем прошлого года. Это можно объяснить растущим доверием к подобным сайтам-агрегаторам. Спросом пользуются как дорогие, так и дешевые туры, зарубежные и по России. Например, самым дорогим туром, приобретенным с помощью агрегатора в июне, стал тур в Таиланд стоимостью один миллион 805 тысяч рублей, а самым дешевым — трёхдневный экскурсионный тур в один из городов России за 4060 рублей. Чаще всего россияне выбирали туры с проживанием в отелях 3* — в 40% случаев. Однако самой популярной системой питания является «всё включено». Самым востребованным направлением у организованных туристов остается Турция, которую выбрали 39% пользователей сайта. На втором месте — Россия, хотя в сравнении с прошлым годом востребованность отечественных курортов снизилась на 4%. Третья позиция в списке популярности досталась Греции.