Круизный оператор Viking Line рассказал о том, как за последние месяцы изменились предпочтения россиян в плане круизного отдыха.
Так, с января по май нынешнего года число российских пассажиров круизных лайнеров Viking Line увеличилось на 7.6%. Количество пассажиров, отправляющихся в одну сторону — на 4.3%.
Что касается предпочтений, то наши соотечественники чаще бронируют каюты высокого класса («люкс» и «сьют»). Напомним, ещё 5 лет назад наши туристы пытались экономить, и бронировали недорогие каюты.
Эксперты Viking Line отмечают, что раньше россияне старались посетить максимум городов по маршруту «для галочки», теперь же пассажиры из РФ путешествуют вдумчиво и стремятся привезти из круиза максимум впечатлений.
В Viking Line полагают, что решение перевести на русский язык меню ресторанов и нанять русскоговорящий персонал было правильным. Так, на 24.2% увеличился объем заказов еды среди пассажиров из РФ. Всё большей популярностью пользуются рестораны высокой кухни на борту.
Ещё наши соотечественники стали чаще заказывать трансфер из Петербурга в круизные порты. Востребованность данной услуги увеличилась рекордно — на 162% за первые месяцы нынешнего года. Всё более востребованными оказываются и круизные туры с размещением в отелях — спрос на них вырос на 79%.
В целом, по данным экспертов Viking Line, объем продаж туров из РФ вернулся к уровню успешного 2013 года.
Фото: www.vikingline.com Круизный оператор Viking Line рассказал о том, как за последние месяцы изменились предпочтения россиян в плане круизного отдыха. Так, с января по май нынешнего года число российских пассажиров круизных лайнеров Viking Line увеличилось на 7.6%. Количество пассажиров, отправляющихся в одну сторону — на 4.3%. Что касается предпочтений, то наши соотечественники чаще бронируют каюты высокого класса («люкс» и «сьют»). Напомним, ещё 5 лет назад наши туристы пытались экономить, и бронировали недорогие каюты. Эксперты Viking Line отмечают, что раньше россияне старались посетить максимум городов по маршруту «для галочки», теперь же пассажиры из РФ путешествуют вдумчиво и стремятся привезти из круиза максимум впечатлений. В Viking Line полагают, что решение перевести на русский язык меню ресторанов и нанять русскоговорящий персонал было правильным. Так, на 24.2% увеличился объем заказов еды среди пассажиров из РФ. Всё большей популярностью пользуются рестораны высокой кухни на борту. Ещё наши соотечественники стали чаще заказывать трансфер из Петербурга в круизные порты. Востребованность данной услуги увеличилась рекордно — на 162% за первые месяцы нынешнего года. Всё более востребованными оказываются и круизные туры с размещением в отелях — спрос на них вырос на 79%. В целом, по данным экспертов Viking Line, объем продаж туров из РФ вернулся к уровню успешного 2013 года.