Viking Line рассказал о предпочтениях россиян - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Viking Line рассказал о предпочтениях россиян - «Новости туризма»

Viking Line рассказал о предпочтениях россиян - «Новости туризма»

30-09-2018, 19:04   Меланья   Нашли ошибку?   


Viking Line рассказал о предпочтениях россиян - «Новости туризма»


Фото: www.vikingline.com

Круизный оператор Viking Line рассказал о том, как за последние месяцы изменились предпочтения россиян в плане круизного отдыха.


Так, с января по май нынешнего года число российских пассажиров круизных лайнеров Viking Line увеличилось на 7.6%. Количество пассажиров, отправляющихся в одну сторону — на 4.3%.


Что касается предпочтений, то наши соотечественники чаще бронируют каюты высокого класса («люкс» и «сьют»). Напомним, ещё 5 лет назад наши туристы пытались экономить, и бронировали недорогие каюты.


Эксперты Viking Line отмечают, что раньше россияне старались посетить максимум городов по маршруту «для галочки», теперь же пассажиры из РФ путешествуют вдумчиво и стремятся привезти из круиза максимум впечатлений.


В Viking Line полагают, что решение перевести на русский язык меню ресторанов и нанять русскоговорящий персонал было правильным. Так, на 24.2% увеличился объем заказов еды среди пассажиров из РФ. Всё большей популярностью пользуются рестораны высокой кухни на борту.


Ещё наши соотечественники стали чаще заказывать трансфер из Петербурга в круизные порты. Востребованность данной услуги увеличилась рекордно — на 162% за первые месяцы нынешнего года. Всё более востребованными оказываются и круизные туры с размещением в отелях — спрос на них вырос на 79%.


В целом, по данным экспертов Viking Line, объем продаж туров из РФ вернулся к уровню успешного 2013 года.


Фото: www.vikingline.com Круизный оператор Viking Line рассказал о том, как за последние месяцы изменились предпочтения россиян в плане круизного отдыха. Так, с января по май нынешнего года число российских пассажиров круизных лайнеров Viking Line увеличилось на 7.6%. Количество пассажиров, отправляющихся в одну сторону — на 4.3%. Что касается предпочтений, то наши соотечественники чаще бронируют каюты высокого класса («люкс» и «сьют»). Напомним, ещё 5 лет назад наши туристы пытались экономить, и бронировали недорогие каюты. Эксперты Viking Line отмечают, что раньше россияне старались посетить максимум городов по маршруту «для галочки», теперь же пассажиры из РФ путешествуют вдумчиво и стремятся привезти из круиза максимум впечатлений. В Viking Line полагают, что решение перевести на русский язык меню ресторанов и нанять русскоговорящий персонал было правильным. Так, на 24.2% увеличился объем заказов еды среди пассажиров из РФ. Всё большей популярностью пользуются рестораны высокой кухни на борту. Ещё наши соотечественники стали чаще заказывать трансфер из Петербурга в круизные порты. Востребованность данной услуги увеличилась рекордно — на 162% за первые месяцы нынешнего года. Всё более востребованными оказываются и круизные туры с размещением в отелях — спрос на них вырос на 79%. В целом, по данным экспертов Viking Line, объем продаж туров из РФ вернулся к уровню успешного 2013 года.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика