Убытки российских авиакомпаний достигли ?40 млрд - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Убытки российских авиакомпаний достигли ?40 млрд - «Новости»

Убытки российских авиакомпаний достигли ?40 млрд - «Новости»

2-10-2018, 05:00   Barrington   Нашли ошибку?   



Убытки российских авиакомпаний достигли ?40 млрд

Рост цен на керосин привел российские авиакомпании к убытку даже на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб. – такую информацию представил «Комменсант». При этом по оценке экспертов издания, перевозчики предполагают решить ситуацию с помощью увеличения возвратного акциза на топливо.


По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в первом полугодии общий убыток российских авиакомпаний достиг 40,2 млрд руб., более чем вдвое превысив результат того же периода 2017 года. Причем впервые отрицательный результат был и на международных маршрутах — 2,9 млрд руб.


Причины – растущие цены на керосин плюс невысокий рост цен на авиабилеты из-за острой конкуренции – оценивают эксперты «Ъ». Так, в России рост биржевых цен составил 31,1%, до 47,2 тыс. руб. за тонну, в регионе Европа и страны СНГ, согласно мониторингу IATA, на середину сентября топливо подорожало на 30%, в Северной Америке — на 24%, в Латинской и Центральной Америке — на 27,2%, на Ближнем Востоке и в Африке — на 33%.


Перевозчики подтверждают: «Доля топлива в расходах достигла 30%: Вместе с затратами на парк, номинированными в валюте, получается, что постоянно увеличивается половина расходов. При этом компенсировать рост расходов за счет тарифов на авиабилеты в текущей экономической ситуации невозможно. Это получится, только если вырастут доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкротств», - прокомментировали «Ъ» в авиакомпании S7.


В АЭВТ также говорят о том, что авиаторы продолжают сдерживать тарифы для сохранения пассажиропотока: в первом полугодии расходы на пассажира выросли на 10%, до 9,4 тыс. руб., а доходы — только на 6%, до 8,2 тыс. руб. Удельный вес затрат на топливо, по данным АЭВТ, вырос с 23% до 26%.


При этом авиаперевозчики оптимальным решением повышение возвратного акциза на авиатопливо. Сейчас компании получают его с коэффициентом 2,08, то есть фактически субсидия составляет 3 тыс. руб. на тонну. Также отдельные эксперты заводят разговор о возможной необходимости согласованно повысить цены на билеты и уменьшить провозные емкости.


Убытки российских авиакомпаний достигли ?40 млрд Рост цен на керосин привел российские авиакомпании к убытку даже на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб. – такую информацию представил «Комменсант». При этом по оценке экспертов издания, перевозчики предполагают решить ситуацию с помощью увеличения возвратного акциза на топливо. По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в первом полугодии общий убыток российских авиакомпаний достиг 40,2 млрд руб., более чем вдвое превысив результат того же периода 2017 года. Причем впервые отрицательный результат был и на международных маршрутах — 2,9 млрд руб. Причины – растущие цены на керосин плюс невысокий рост цен на авиабилеты из-за острой конкуренции – оценивают эксперты «Ъ». Так, в России рост биржевых цен составил 31,1%, до 47,2 тыс. руб. за тонну, в регионе Европа и страны СНГ, согласно мониторингу IATA, на середину сентября топливо подорожало на 30%, в Северной Америке — на 24%, в Латинской и Центральной Америке — на 27,2%, на Ближнем Востоке и в Африке — на 33%. Перевозчики подтверждают: «Доля топлива в расходах достигла 30%: Вместе с затратами на парк, номинированными в валюте, получается, что постоянно увеличивается половина расходов. При этом компенсировать рост расходов за счет тарифов на авиабилеты в текущей экономической ситуации невозможно. Это получится, только если вырастут доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкротств», - прокомментировали «Ъ» в авиакомпании S7. В АЭВТ также говорят о том, что авиаторы продолжают сдерживать тарифы для сохранения пассажиропотока: в первом полугодии расходы на пассажира выросли на 10%, до 9,4 тыс. руб., а доходы — только на 6%, до 8,2 тыс. руб. Удельный вес затрат на топливо, по данным АЭВТ, вырос с 23% до 26%. При этом авиаперевозчики оптимальным решением повышение возвратного акциза на авиатопливо. Сейчас компании получают его с коэффициентом 2,08, то есть фактически субсидия составляет 3 тыс. руб. на тонну. Также отдельные эксперты заводят разговор о возможной необходимости согласованно повысить цены на билеты и уменьшить провозные емкости.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика