Ростуризм призвал турагентов защитить права туристов «РоссТура» - «Новости Туризма»
Прислушается ли розница к позиции регулятора?
Компании «РоссТур» необходимо в обязательном порядке произвести оплату денежных средств, полученных от клиентов, туроператору. Такое сообщение опубликовано на сайте Ростуризма 4 октября.
В тех же случаях, когда «РоссТур» сам выступает в качестве туроператора, компания обязана оказать оплаченные услуги в полном объёме, добавили в ведомстве.
Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России
Итоги сезона лето-2018
Каким туроператорам отдали приоритет московские турфирмы на итальянском направлении, а также по внутреннему туризму минувшим летом? Познакомьтесь с результатами маркетингового исследования Службы «БАНКО». Методика здесь.
HotLine.travel
Проанализировав сложившуюся ситуацию, в Ростуризме, вероятно, понимают, что выполнить новые требования туроператоров по срокам оплаты «РоссТуру» будет сложно. Поэтому в Федеральном агентстве по туризму дали указания и турагентам. Им напомнили, что туристы, оплатившие полную стоимость тура, имеют безусловное право на получение всех входящих в него услуг. И если денежные средства клиента не дошли до туроператора, розничным фирмам предлагается принять «все необходимые меры» по защите их прав. «Дополнительные расходы, понесённые в интересах туристов, в дальнейшем следует взыскать в претензионно-исковом порядке с компании «РоссТур», – отмечают в ведомстве.
По оценкам экспертов, Ростуризм в рамках своих полномочий дал разъяснения по вопросу, находящемуся в его компетенции. Но делать выводы о том, поможет ли это заявление решить проблему на практике, преждевременно. «Возможно, эти разъяснения кому-то пригодятся для понимания происходящего. Ростуризм может только выразить своё мнение, но каждый хозяйствующий субъект сам решает, кому и за что платить», – комментирует Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата».
Прислушается ли розница к позиции регулятора? Компании «РоссТур» необходимо в обязательном порядке произвести оплату денежных средств, полученных от клиентов, туроператору. Такое сообщение опубликовано на сайте Ростуризма 4 октября. В тех же случаях, когда «РоссТур» сам выступает в качестве туроператора, компания обязана оказать оплаченные услуги в полном объёме, добавили в ведомстве. Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России Итоги сезона лето-2018 Каким туроператорам отдали приоритет московские турфирмы на итальянском направлении, а также по внутреннему туризму минувшим летом? Познакомьтесь с результатами маркетингового исследования Службы «БАНКО». Методика здесь. HotLine.travel Проанализировав сложившуюся ситуацию, в Ростуризме, вероятно, понимают, что выполнить новые требования туроператоров по срокам оплаты «РоссТуру» будет сложно. Поэтому в Федеральном агентстве по туризму дали указания и турагентам. Им напомнили, что туристы, оплатившие полную стоимость тура, имеют безусловное право на получение всех входящих в него услуг. И если денежные средства клиента не дошли до туроператора, розничным фирмам предлагается принять «все необходимые меры» по защите их прав. «Дополнительные расходы, понесённые в интересах туристов, в дальнейшем следует взыскать в претензионно-исковом порядке с компании «РоссТур», – отмечают в ведомстве. По оценкам экспертов, Ростуризм в рамках своих полномочий дал разъяснения по вопросу, находящемуся в его компетенции. Но делать выводы о том, поможет ли это заявление решить проблему на практике, преждевременно. «Возможно, эти разъяснения кому-то пригодятся для понимания происходящего. Ростуризм может только выразить своё мнение, но каждый хозяйствующий субъект сам решает, кому и за что платить», – комментирует Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата».