Туроператор рассказал, когда нормализуется ситуация с AtlasGlobal - «Новости Туризма»
Еще один аэропорт отказался обслуживать рейсы перевозчика
10 октября аэропорт Уфы вслед за несколькими региональными воздушными гаванями заявил о проблемах с AtlasGlobal Airlines, которая выполняет рейсы из Антальи и Даламана. Как сообщается на сайте авиаузла, с 11 октября он вынужден прекратить обслуживание авиакомпании – до полного погашения долга. «Решение связано с задолженностью перевозчика за аэропортовое обслуживание рейсов. Авиакомпания не выполнила ранее взятых на себя обязательств по погашению дебиторской задолженности», – говорится в релизе. Сегодня также стало известно о размере долга турецкой авиакомпании перед аэропортом Тюмени – по данным портала ura.ru, она составляет 30 млн руб.
Заказчик рейсов – «Интурист» – и в этот раз предоставил авиаузлу финансовые гарантии. Как заявил корреспонденту портала TourDom.ru исполнительный директор компании Сергей Толчин, это не скажется на финансовой устойчивости туроператора. «В случае, если с нашей стороны останется переплата в AtlasGlobal за услуги по перевозке по итогам сезона, то её просто можно будет перенести на контракт следующего года. Так что ситуация негативно на нашу ликвидность не повлияла – в ближайшее время и так планировалось вносить частичные авансы за перевозку в летнем сезоне 2019», – заверил топ-менеджер компании.
В Гоа со сломанными ребрами
Россиянин попал под байк и отчаялся добиться лечения по страховке
В редакцию HotLine.travel обратился россиянин по имени Алексей, который представился сотрудником одной из DMC в индийском штате Гоа. По его словам, он уже два дня находится в местном госпитале, но страховая компания до сих пор никак не отреагировала на его проблему.
HotLine.travel
По его словам, перевозчик заверил, что нормализует график оплат не позднее 10–12 октября. Вероятно, причиной несоблюдения сроков стали расходы на ремонтные работы, которые ведутся сейчас по ряду лайнеров.
«Сейчас мы уже подходим к концу сезона. Интенсивность программы снижается. Например, из Уфы основной объем перелетов завершится 22 октября (плюс три дополнительных рейса на конец октября). Если есть дебиторская задолженность, аэропорты беспокоятся, что после окончания полетной программы получить деньги будет сложнее. Поэтому они принимают такие меры, стараются себя обезопасить, что создает негативный информационный фон», – пояснил представитель «Интуриста».
Еще один аэропорт отказался обслуживать рейсы перевозчика 10 октября аэропорт Уфы вслед за несколькими региональными воздушными гаванями заявил о проблемах с AtlasGlobal Airlines, которая выполняет рейсы из Антальи и Даламана. Как сообщается на сайте авиаузла, с 11 октября он вынужден прекратить обслуживание авиакомпании – до полного погашения долга. «Решение связано с задолженностью перевозчика за аэропортовое обслуживание рейсов. Авиакомпания не выполнила ранее взятых на себя обязательств по погашению дебиторской задолженности», – говорится в релизе. Сегодня также стало известно о размере долга турецкой авиакомпании перед аэропортом Тюмени – по данным портала ura.ru, она составляет 30 млн руб. Заказчик рейсов – «Интурист» – и в этот раз предоставил авиаузлу финансовые гарантии. Как заявил корреспонденту портала TourDom.ru исполнительный директор компании Сергей Толчин, это не скажется на финансовой устойчивости туроператора. «В случае, если с нашей стороны останется переплата в AtlasGlobal за услуги по перевозке по итогам сезона, то её просто можно будет перенести на контракт следующего года. Так что ситуация негативно на нашу ликвидность не повлияла – в ближайшее время и так планировалось вносить частичные авансы за перевозку в летнем сезоне 2019», – заверил топ-менеджер компании. В Гоа со сломанными ребрами Россиянин попал под байк и отчаялся добиться лечения по страховке В редакцию HotLine.travel обратился россиянин по имени Алексей, который представился сотрудником одной из DMC в индийском штате Гоа. По его словам, он уже два дня находится в местном госпитале, но страховая компания до сих пор никак не отреагировала на его проблему. HotLine.travel По его словам, перевозчик заверил, что нормализует график оплат не позднее 10–12 октября. Вероятно, причиной несоблюдения сроков стали расходы на ремонтные работы, которые ведутся сейчас по ряду лайнеров. «Сейчас мы уже подходим к концу сезона. Интенсивность программы снижается. Например, из Уфы основной объем перелетов завершится 22 октября (плюс три дополнительных рейса на конец октября). Если есть дебиторская задолженность, аэропорты беспокоятся, что после окончания полетной программы получить деньги будет сложнее. Поэтому они принимают такие меры, стараются себя обезопасить, что создает негативный информационный фон», – пояснил представитель «Интуриста».