Сервис для путешественников Ostrovok.ru провел опрос своих пользователей и рассказал о том, что больше всего раздражает российских туристов в отелях.
Так, лидерами этого списка стали невежливый персонал и плохая звукоизоляция в отелях. При этом женщины-туристки считают самым неприятным именно невежливость сотрудников (26%), а мужчины — высокую слышимость в номерах (28%).
Также туристы недовольны уборкой в номерах — об этом сообщили 22% женщин и 15% мужчин. Невкусная еда в отельном ресторане вызывает раздражение у 12% респондентов обоих полов.
Платный Wi-Fi считают негативным фактором лишь 9% отечественных туристов, такой же процент опрошенных недоволен и полным отсутствием интернета в отеле. Меньше всего туристов раздражает малое количество розеток в номерах — об этом заявили только 3% респондентов.
Фото: www.booking.com Сервис для путешественников Ostrovok.ru провел опрос своих пользователей и рассказал о том, что больше всего раздражает российских туристов в отелях. Так, лидерами этого списка стали невежливый персонал и плохая звукоизоляция в отелях. При этом женщины-туристки считают самым неприятным именно невежливость сотрудников (26%), а мужчины — высокую слышимость в номерах (28%). Также туристы недовольны уборкой в номерах — об этом сообщили 22% женщин и 15% мужчин. Невкусная еда в отельном ресторане вызывает раздражение у 12% респондентов обоих полов. Платный Wi-Fi считают негативным фактором лишь 9% отечественных туристов, такой же процент опрошенных недоволен и полным отсутствием интернета в отеле. Меньше всего туристов раздражает малое количество розеток в номерах — об этом заявили только 3% респондентов.