Что раздражает российских туристов в отелях? - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Что раздражает российских туристов в отелях? - «Новости туризма»

Что раздражает российских туристов в отелях? - «Новости туризма»

11-10-2018, 20:00   Эльвира   Нашли ошибку?   


Что раздражает российских туристов в отелях? - «Новости туризма»


Фото: www.booking.com

Сервис для путешественников Ostrovok.ru провел опрос своих пользователей и рассказал о том, что больше всего раздражает российских туристов в отелях.


Так, лидерами этого списка стали невежливый персонал и плохая звукоизоляция в отелях. При этом женщины-туристки считают самым неприятным именно невежливость сотрудников (26%), а мужчины — высокую слышимость в номерах (28%).


Также туристы недовольны уборкой в номерах — об этом сообщили 22% женщин и 15% мужчин. Невкусная еда в отельном ресторане вызывает раздражение у 12% респондентов обоих полов.


Платный Wi-Fi считают негативным фактором лишь 9% отечественных туристов, такой же процент опрошенных недоволен и полным отсутствием интернета в отеле. Меньше всего туристов раздражает малое количество розеток в номерах — об этом заявили только 3% респондентов.


Фото: www.booking.com Сервис для путешественников Ostrovok.ru провел опрос своих пользователей и рассказал о том, что больше всего раздражает российских туристов в отелях. Так, лидерами этого списка стали невежливый персонал и плохая звукоизоляция в отелях. При этом женщины-туристки считают самым неприятным именно невежливость сотрудников (26%), а мужчины — высокую слышимость в номерах (28%). Также туристы недовольны уборкой в номерах — об этом сообщили 22% женщин и 15% мужчин. Невкусная еда в отельном ресторане вызывает раздражение у 12% респондентов обоих полов. Платный Wi-Fi считают негативным фактором лишь 9% отечественных туристов, такой же процент опрошенных недоволен и полным отсутствием интернета в отеле. Меньше всего туристов раздражает малое количество розеток в номерах — об этом заявили только 3% респондентов.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика