Опрос: российских туристов раздражает невежливый персонал и отсутствие звукоизоляции - «Новости»
Опрос: российских туристов раздражает невежливый персонал и отсутствие звукоизоляции
Невежливый персонал и высокая слышимость в номерах сильнее всего раздражают российских туристов. Они значительно обогнали даже отсутствие Wi-Fi. Такую статистику показал опрос сервиса Ostrovok.ru.
При этом данные факторы оказались в лидерах у всех туристов без различия пола и возраста. При этом женщины находят самой неприятной невежливость персонала – 26%, а мужчины – высокую слышимость в номере – 28%. Среди женщин проблемы звукоизоляции раздражают 18%. 26% мужчин также высказались против невежливого обслуживания.
Кроме того, женщин раздражает плохая уборка номера – она портит впечатление 22% женщин, среди мужчин этот фактор назвали 15%. На невкусной еде мнения сошлись – она раздражает 12% проголосовавших.
Технические проблемы наших туристов тревожат меньше – только 9% назвали главным раздражителем платный Wi-Fi, столько же – его полное отсутствие. При этом на последнем месте среди раздражающих факторов – слабая оснащенность номера розетками – ее выбрали всего 3%.
Напомним, ранее жители российских регионов рассказали о том, что их больше всего раздражает в туристах соотечественниках. Как оказалось, на первом месте идет привычка не убирать за собой мусор.
Так, согласно исследованию Tvil.ru, 50% опрошенных россиян вполне логично не любят, когда отдыхающие оставляю после себя мусор. Еще 18%-м не нравятся любители спиртного. Еще 13% заявили, что больше всего их раздражают туристы, ругающиеся матом. А 11% пожаловались на курильщиков.
639
Турпром-Маркет: обзор туров на 12.10
Экскурсионные туры по Европе на ноябрьские предлагает туроператор PAC Group. Например, с 02.11.2018 стартует экскурсионный ...
Австрия
Испания
Италия
Чехия
ещё
12 Окт 18
Помимо этого в пятерке самых раздражающих привычек оказалась любовь наших соотечественников к прогулкам «с открытым животом».
Опрос: российских туристов раздражает невежливый персонал и отсутствие звукоизоляции Невежливый персонал и высокая слышимость в номерах сильнее всего раздражают российских туристов. Они значительно обогнали даже отсутствие Wi-Fi. Такую статистику показал опрос сервиса Ostrovok.ru. При этом данные факторы оказались в лидерах у всех туристов без различия пола и возраста. При этом женщины находят самой неприятной невежливость персонала – 26%, а мужчины – высокую слышимость в номере – 28%. Среди женщин проблемы звукоизоляции раздражают 18%. 26% мужчин также высказались против невежливого обслуживания. Кроме того, женщин раздражает плохая уборка номера – она портит впечатление 22% женщин, среди мужчин этот фактор назвали 15%. На невкусной еде мнения сошлись – она раздражает 12% проголосовавших. Технические проблемы наших туристов тревожат меньше – только 9% назвали главным раздражителем платный Wi-Fi, столько же – его полное отсутствие. При этом на последнем месте среди раздражающих факторов – слабая оснащенность номера розетками – ее выбрали всего 3%. Напомним, ранее жители российских регионов рассказали о том, что их больше всего раздражает в туристах соотечественниках. Как оказалось, на первом месте идет привычка не убирать за собой мусор. Так, согласно исследованию Tvil.ru, 50% опрошенных россиян вполне логично не любят, когда отдыхающие оставляю после себя мусор. Еще 18%-м не нравятся любители спиртного. Еще 13% заявили, что больше всего их раздражают туристы, ругающиеся матом. А 11% пожаловались на курильщиков. 639 Турпром-Маркет: обзор туров на 12.10 Экскурсионные туры по Европе на ноябрьские предлагает туроператор PAC Group. Например, с 02.11.2018 стартует экскурсионный . Австрия Испания Италия Чехия ещё 12 Окт 18 Помимо этого в пятерке самых раздражающих привычек оказалась любовь наших соотечественников к прогулкам «с открытым животом».