Турагенты «РоссТура», оплатившие заявки повторно, попали в ловушку - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Турагенты «РоссТура», оплатившие заявки повторно, попали в ловушку - «Новости Туризма»

Турагенты «РоссТура», оплатившие заявки повторно, попали в ловушку - «Новости Туризма»

17-10-2018, 16:10   Михей   Нашли ошибку?   


Смогут ли они вернуть деньги?




Внося повторную оплату по заявкам «РоссТура» напрямую туроператорам, часть турагентов рассчитывали, что смогут от имени туристов требовать страхового возмещения для покрытия своих убытков. Однако это не так. Об этом в среду, 17 октября, порталу TourDom.ru рассказал учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. Его наблюдения подтверждают и сообщения пострадавших директоров и менеджеров турфирм в чате «РоссТур» в Телеграме. «Если я за услугу туристу повторно оплатила туроператору, я имею право подать заявление в страховую?» – спрашивают друг друга розничные партнеры сети.



Напомним, переводить деньги за брони напрямую поставщикам услуг призвал розницу руководитель центра бронирования Александр Недополз. А после – и Ростуризм: 4 октября ведомство опубликовало директиву, в которой агентам было рекомендовано решить проблемы клиентов за свой счет. «Они послушались и заплатили по второму разу за туристов. И думают, что страховая компания примет от них заявления на возврат. Выгодоприобретатель – турист. Если у него нет ущерба и отдых состоялся, договор исполнен, то юридических оснований для возмещения нет», – поясняет юрист.


Турагенты «РоссТура», оплатившие заявки повторно, попали в ловушку - «Новости Туризма»


Регресс подкрался незаметно
Спустя четыре года после краха туроператора долг в 8 млн настиг директора
Не успело профессиональное сообщество отойти от шока после решения арбитража взыскать астрономическую сумму 1,75 млрд руб. с Дмитрия Фесика, как стало известно об очередном громком судебном вердикте. И снова в отношении бывшего руководителя туроператора – Владимира Коурова, гендиректора «Акриса», ушедшего с рынка в 2014 году.

HotLine.travel
Таким образом, единственный вариант попытаться вернуть средства – это
предъявить требования самому «РоссТуру»: для начала следует направить в
досудебном порядке претензию о возмещении убытков. Если по ней будет получен
отказ, турагентам остается обращаться в суд. В качестве доказательств они могут
использовать гарантийные письма, которые компания ранее разослала членам сети.
В них говорилось о том, что «РоссТур» планирует найти инвестора и вернуть
деньги турфирмам. Одновременно с подачей иска можно ходатайствовать об
обеспечительных мерах – аресте денег на счетах компании. Арбитражные суды
неохотно идут на такой шаг, но шанс есть, отмечают эксперты. Однако очевидно,
что перспективы выплат невелики. Сам Александр Недополз заявлял турагентам, что
на счету «РоссТура» – ноль.

Смогут ли они вернуть деньги? Внося повторную оплату по заявкам «РоссТура» напрямую туроператорам, часть турагентов рассчитывали, что смогут от имени туристов требовать страхового возмещения для покрытия своих убытков. Однако это не так. Об этом в среду, 17 октября, порталу TourDom.ru рассказал учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. Его наблюдения подтверждают и сообщения пострадавших директоров и менеджеров турфирм в чате «РоссТур» в Телеграме. «Если я за услугу туристу повторно оплатила туроператору, я имею право подать заявление в страховую?» – спрашивают друг друга розничные партнеры сети. Напомним, переводить деньги за брони напрямую поставщикам услуг призвал розницу руководитель центра бронирования Александр Недополз. А после – и Ростуризм: 4 октября ведомство опубликовало директиву, в которой агентам было рекомендовано решить проблемы клиентов за свой счет. «Они послушались и заплатили по второму разу за туристов. И думают, что страховая компания примет от них заявления на возврат. Выгодоприобретатель – турист. Если у него нет ущерба и отдых состоялся, договор исполнен, то юридических оснований для возмещения нет», – поясняет юрист. Регресс подкрался незаметно Спустя четыре года после краха туроператора долг в 8 млн настиг директора Не успело профессиональное сообщество отойти от шока после решения арбитража взыскать астрономическую сумму 1,75 млрд руб. с Дмитрия Фесика, как стало известно об очередном громком судебном вердикте. И снова в отношении бывшего руководителя туроператора – Владимира Коурова, гендиректора «Акриса», ушедшего с рынка в 2014 году. HotLine.travel Таким образом, единственный вариант попытаться вернуть средства – это предъявить требования самому «РоссТуру»: для начала следует направить в досудебном порядке претензию о возмещении убытков. Если по ней будет получен отказ, турагентам остается обращаться в суд. В качестве доказательств они могут использовать гарантийные письма, которые компания ранее разослала членам сети. В них говорилось о том, что «РоссТур» планирует найти инвестора и вернуть деньги турфирмам. Одновременно с подачей иска можно ходатайствовать об обеспечительных мерах – аресте денег на счетах компании. Арбитражные суды неохотно идут на такой шаг, но шанс есть, отмечают эксперты. Однако очевидно, что перспективы выплат невелики. Сам Александр Недополз заявлял турагентам, что на счету «РоссТура» – ноль.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»