Как пишет газета «Ведомости», длительный и дорогостоящий переход на внутрироссийские серверы и базы данных грозит крупнейшим отечественным авиакомпаниям приостановкой деятельности.
Согласно новому проекту закона Минтранса, бронирование и продажа билетов, а также регистрация на рейсы по России должны происходить через серверы, расположенные на территории РФ, а провайдер системы бронирования должен являться отечественным юрлицом. Ожидается, что новые правила вступят в силу с начала 2020 года.
Ещё в июле руководство авиакомпании S7 Airlines выступило с обращением к Минтрансу, в котором оценило вероятные последствия нововведении. Так, эксперты прогнозируют, что переход сервисов на новое оборудование займет до 4-х лет и обойдется в колоссальную сумму.
Поскольку не все иностранные провайдеры готовы перейти на российские серверы ради сохранения авиарынка РФ, пострадать могут отечественные перевозчики. Например, «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии» работают с иностранными провайдерами, тогда как услугами российских провайдеров пользуются «ЮТэйр» и более мелкие авиакомпании.
Фото: www.wikipedia.org Как пишет газета «Ведомости», длительный и дорогостоящий переход на внутрироссийские серверы и базы данных грозит крупнейшим отечественным авиакомпаниям приостановкой деятельности. Согласно новому проекту закона Минтранса, бронирование и продажа билетов, а также регистрация на рейсы по России должны происходить через серверы, расположенные на территории РФ, а провайдер системы бронирования должен являться отечественным юрлицом. Ожидается, что новые правила вступят в силу с начала 2020 года. Ещё в июле руководство авиакомпании S7 Airlines выступило с обращением к Минтрансу, в котором оценило вероятные последствия нововведении. Так, эксперты прогнозируют, что переход сервисов на новое оборудование займет до 4-х лет и обойдется в колоссальную сумму. Поскольку не все иностранные провайдеры готовы перейти на российские серверы ради сохранения авиарынка РФ, пострадать могут отечественные перевозчики. Например, «Аэрофлот», S7 и «Уральские авиалинии» работают с иностранными провайдерами, тогда как услугами российских провайдеров пользуются «ЮТэйр» и более мелкие авиакомпании.