Авиакомпании шантажируют правительство остановкой работы из-за персональных данных - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Авиакомпании шантажируют правительство остановкой работы из-за персональных данных - «Новости»

Авиакомпании шантажируют правительство остановкой работы из-за персональных данных - «Новости»

23-10-2018, 07:01   Raleigh   Нашли ошибку?   



Авиакомпании шантажируют правительство остановкой работы из-за персональных данных

Запланированный Минтрансом переход на российские серверы и базы данных для бронирования и продажи внутрироссийских авиаперевозок, а также регистрации на рейс, может привести «к полной остановке деятельности российских авиакомпаний и/или длительной (2–4 года) и затратной миграции в другие системы бронирования». Такую оценку озвучил в своем письме гендиректор авиаперевозчика S7. При этом письмо, адресованное президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну, было написано еще в июле, а в информационное пространство «Ведомости» озвучили его на днях.


Речь идето о проекте постановления Минтранса «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок». Он предусматривает, что с 1 января 2020 г. серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование, продажу и регистрацию на российские рейсы должны быть размещены в России.


Авиаперевозчики в своей аргументации ссылаются в первую очередь на реалии рынка – иностранные провайдеры на данный момент скорее правило. У заявившего о ситуации S7 – швейцарская SITA, американская Sabre у «Аэрофлота», испанская Amadeus у «Уральских авиалиний», американская Navitair у «Победы» и т.д. Проще перечислить тех, кто уже пользуется российской системой – Utair и российские компании «второго эшелона» работают с «Сирена-трэвел», и «Азимут» – c Национальной системой бронирования (НСБ), разработанной «Ростехом» совместно с аэропортом «Внуково».


Отметим, что удовольствие небесплатное: по информации «Ведомостей» за бронирование каждого сегмента провайдер инвенторной системы получает от авиакомпании определенную плату. В России это примерно 100 руб. за сегмент, рассказывал топ-менеджер одного из провайдеров. Исходя из количества пассажиров (105 млн в 2017 г.) объем российского рынка инвенторных систем составляет около 10 млрд руб.


Однако ключевой аргумент «потеря выручки» в письме также назван. в письме заявлно, что полностью исчезнет возможность взаимодействовать с партнерами по авиаальянсу One World, иностранные авиакомпании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7 – соответственно, в год S7 потеряет не менее 5 млрд руб. выручки. Также в письме заявлено, что российские провайдеры в целом не отвечают требованиям данных авиационных альянсов, российские системы пока не имеют функционала, чтобы обеспечить работу в них. Впрочем, менеджеры системы отвечают, что если будет заказ, системы можно доработать.


Что интересно, лидеры рынка также не поддерживают паники перевозчиков. Хотя «Ведомсти» заявляют, что Sabre и Amadeus «могут не захотеть инвестировать сотни миллионов долларов в выполнение постановления ради российского бизнеса», ссылаясь на некоторого «топ-менеджера» иностранного провайдера. Однако аналогичные топ-менеджеры заявляют, что этот провайдер рассматривает возможность локализации в России.


Авиакомпании шантажируют правительство остановкой работы из-за персональных данных - «Новости»



874


Тело туриста доставили из Хургады без внутренних органов



Тело 62-летнего туриста возвратили из Хургады на родину без внутренних органов. Британский турист умер в ...


Египет


23 Окт 18

Эксперты, впрочем, к паническим оценкам по отрасли относятся скептически – заявлять, что «работа будет приостановлена на значительный срок» - это, в некотором роде традиция. Последний раз такие аргументы приводили сотовые операторы при появлении законопроекта об отмене роуминга. И надо сказать, конечные пользователи последствий не заметили.


Авиакомпании шантажируют правительство остановкой работы из-за персональных данных Запланированный Минтрансом переход на российские серверы и базы данных для бронирования и продажи внутрироссийских авиаперевозок, а также регистрации на рейс, может привести «к полной остановке деятельности российских авиакомпаний и/или длительной (2–4 года) и затратной миграции в другие системы бронирования». Такую оценку озвучил в своем письме гендиректор авиаперевозчика S7. При этом письмо, адресованное президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну, было написано еще в июле, а в информационное пространство «Ведомости» озвучили его на днях. Речь идето о проекте постановления Минтранса «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок». Он предусматривает, что с 1 января 2020 г. серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование, продажу и регистрацию на российские рейсы должны быть размещены в России. Авиаперевозчики в своей аргументации ссылаются в первую очередь на реалии рынка – иностранные провайдеры на данный момент скорее правило. У заявившего о ситуации S7 – швейцарская SITA, американская Sabre у «Аэрофлота», испанская Amadeus у «Уральских авиалиний», американская Navitair у «Победы» и т.д. Проще перечислить тех, кто уже пользуется российской системой – Utair и российские компании «второго эшелона» работают с «Сирена-трэвел», и «Азимут» – c Национальной системой бронирования (НСБ), разработанной «Ростехом» совместно с аэропортом «Внуково». Отметим, что удовольствие небесплатное: по информации «Ведомостей» за бронирование каждого сегмента провайдер инвенторной системы получает от авиакомпании определенную плату. В России это примерно 100 руб. за сегмент, рассказывал топ-менеджер одного из провайдеров. Исходя из количества пассажиров (105 млн в 2017 г.) объем российского рынка инвенторных систем составляет около 10 млрд руб. Однако ключевой аргумент «потеря выручки» в письме также назван. в письме заявлно, что полностью исчезнет возможность взаимодействовать с партнерами по авиаальянсу One World, иностранные авиакомпании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7 – соответственно, в год S7 потеряет не менее 5 млрд руб. выручки. Также в письме заявлено, что российские провайдеры в целом не отвечают требованиям данных авиационных альянсов, российские системы пока не имеют функционала, чтобы обеспечить работу в них. Впрочем, менеджеры системы отвечают, что если будет заказ, системы можно доработать. Что интересно, лидеры рынка также не поддерживают паники перевозчиков. Хотя «Ведомсти» заявляют, что Sabre и Amadeus «могут не захотеть инвестировать сотни миллионов долларов в выполнение постановления ради российского бизнеса», ссылаясь на некоторого «топ-менеджера» иностранного провайдера. Однако аналогичные топ-менеджеры заявляют, что этот провайдер рассматривает возможность локализации в России. 874 Тело туриста доставили из Хургады без внутренних органов Тело 62-летнего туриста возвратили из Хургады на родину без внутренних органов. Британский турист умер в . Египет 23 Окт 18 Эксперты, впрочем, к паническим оценкам по отрасли относятся скептически – заявлять, что «работа будет приостановлена на значительный срок» - это, в некотором роде традиция. Последний раз такие аргументы приводили сотовые операторы при появлении законопроекта об отмене роуминга. И надо сказать, конечные пользователи последствий не заметили.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика