Авиакомпания S7 пригрозила Минтрансу остановкой полетов - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Авиакомпания S7 пригрозила Минтрансу остановкой полетов - «Новости Туризма»

Авиакомпания S7 пригрозила Минтрансу остановкой полетов - «Новости Туризма»

22-10-2018, 13:30   Spencer   Нашли ошибку?   


Эксперт рассказал, стоит ли опасаться такого развития событий




Авиакомпания S7 раскритиковала требование Минтранса по хранению баз данных пассажиров на территории РФ. Об этом вечером 21 октября написали «Ведомости». Напомним, с 1 января 2020 г. серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу внутрироссийских авиаперевозок, должны быть размещены в России, а провайдер системы бронирования может быть только российским юридическим лицом.



Как написал в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну гендиректор авиакомпании «Сибирь» Владимир Объедков, применение этого документа на практике может привести к полной остановке деятельности российских авиакомпаний и/или длительной (2–4 года) и затратной миграции в другие системы бронирования.


Авиакомпания S7 пригрозила Минтрансу остановкой полетов - «Новости Туризма»


Киприоты могут. А мы что, хуже?
Почему маленький Кипр за свой счет возвращает российских туристов домой, а в России с этим все сложно?
Буквально через несколько часов после объявления о планах банкротства авиакомпании Cobalt Air Минтранс Кипра принял решение вывезти российских туристов домой на самолете Cyprus Airways за госсчет. Наблюдатели задаются вопросом: почему киприоты способны быстро принять решение позаботиться о российских туристах, а наши власти нет?

HotLine.travel


Объедков указал на то, что у трех крупнейших российских авиакомпаний иностранные провайдеры (американская Sabre у «Аэрофлота», швейцарская SITA у S7 и испанская Amadeus у «Уральских авиалиний») и они могут не захотеть инвестировать сотни миллионов долларов в выполнение постановления. Более того, «Аэрофлот» и S7 входят в глобальные авиационные альянсы (Sky Team и One World соответственно), а российские системы пока не соответствуют требованиям этих альянсов. Если переход состоится, иностранные авиакомпании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, а сама авиакомпания потеряет не менее 5 млрд руб. выручки.



По мнению наблюдателей, это письмо - обострение проблемы, связанное с желанием растянуть процесс решения этого вопроса, и ни одна из авиакомпаний свою деятельность не остановит. Как пояснил один из источников портала TourDom.ru, знакомый с подготовкой нововведений, сам факт утечки этого письма в прессе - «истерическое нагнетание ситуации». К тому же письмо было отправлено еще в июле, но почему-то в первоисточнике об этом не упоминается.


«Руководитель S7 всего лишь выступает
за поэтапность перехода, в перевозчике беспокоятся, что не успеют сделать это в
срок и в итоге потеряют зарубежных клиентов. При этом в обращении к АЭВТ
умалчивается тот факт, что работа с западными GDS на самом деле менее
выгодна – российские перевозчики платят от 7 до 20 евро за билет, в то время
как отечественным системам они будут платить в разы меньше. Перенос баз данных
пассажиров на российские сервера – вопрос решенный. Хранение персональных
данных внутрироссийских пассажиров за рубежом – нонсенс, так как речь идет в
том числе о чиновниках и сотрудниках госструктур, а внутренние перевозки в
общей структуре превышают 60%», - пояснил эксперт, добавив, что кроме S7 ни одна другая
авиакомпания, работающая с западными GDS, не выступала против решения Минтранса.

Эксперт рассказал, стоит ли опасаться такого развития событий Авиакомпания S7 раскритиковала требование Минтранса по хранению баз данных пассажиров на территории РФ. Об этом вечером 21 октября написали «Ведомости». Напомним, с 1 января 2020 г. серверы и базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу внутрироссийских авиаперевозок, должны быть размещены в России, а провайдер системы бронирования может быть только российским юридическим лицом. Как написал в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну гендиректор авиакомпании «Сибирь» Владимир Объедков, применение этого документа на практике может привести к полной остановке деятельности российских авиакомпаний и/или длительной (2–4 года) и затратной миграции в другие системы бронирования. Киприоты могут. А мы что, хуже? Почему маленький Кипр за свой счет возвращает российских туристов домой, а в России с этим все сложно? Буквально через несколько часов после объявления о планах банкротства авиакомпании Cobalt Air Минтранс Кипра принял решение вывезти российских туристов домой на самолете Cyprus Airways за госсчет. Наблюдатели задаются вопросом: почему киприоты способны быстро принять решение позаботиться о российских туристах, а наши власти нет? HotLine.travel Объедков указал на то, что у трех крупнейших российских авиакомпаний иностранные провайдеры (американская Sabre у «Аэрофлота», швейцарская SITA у S7 и испанская Amadeus у «Уральских авиалиний») и они могут не захотеть инвестировать сотни миллионов долларов в выполнение постановления. Более того, «Аэрофлот» и S7 входят в глобальные авиационные альянсы (Sky Team и One World соответственно), а российские системы пока не соответствуют требованиям этих альянсов. Если переход состоится, иностранные авиакомпании-партнеры не смогут продавать билеты на внутренние рейсы S7, а сама авиакомпания потеряет не менее 5 млрд руб. выручки. По мнению наблюдателей, это письмо - обострение проблемы, связанное с желанием растянуть процесс решения этого вопроса, и ни одна из авиакомпаний свою деятельность не остановит. Как пояснил один из источников портала TourDom.ru, знакомый с подготовкой нововведений, сам факт утечки этого письма в прессе - «истерическое нагнетание ситуации». К тому же письмо было отправлено еще в июле, но почему-то в первоисточнике об этом не упоминается. «Руководитель S7 всего лишь выступает за поэтапность перехода, в перевозчике беспокоятся, что не успеют сделать это в срок и в итоге потеряют зарубежных клиентов. При этом в обращении к АЭВТ умалчивается тот факт, что работа с западными GDS на самом деле менее выгодна – российские перевозчики платят от 7 до 20 евро за билет, в то время как отечественным системам они будут платить в разы меньше. Перенос баз данных пассажиров на российские сервера – вопрос решенный. Хранение персональных данных внутрироссийских пассажиров за рубежом – нонсенс, так как речь идет в том числе о чиновниках и сотрудниках госструктур, а внутренние перевозки в общей структуре превышают 60%», - пояснил эксперт, добавив, что кроме S7 ни одна другая авиакомпания, работающая с западными GDS, не выступала против решения Минтранса.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»