Турагенты рассказали, почему не готовы действовать сообща - «Новости Туризма»
…даже когда на кону имидж отрасли
Большинство турагентов полагает, что участники рынка не могут совместно действовать ради достижения общих целей. Таковы предварительные результаты опроса, организованного на площадке HotLine.travel. Каждый второй респондент (52 %) заявил, что конкуренция в туризме слишком высока и у всех свои цели.
Напомним, поводом к дискуссии послужил пост собственницы турагентства «Мираи тур» Киры Ананасовой, в котором она обратилась к коллегам с призывом объединиться ради светлого будущего туризма. Но инструменты, предложенные ею для того, чтобы улучшить имидж отрасли, – например, платные консультации и отказ от скидок, – представители розницы не поддержали. Эта тема обсуждается в розничной среде далеко не первый раз. И в теории большинство – «за». Но на деле на постоянной основе брать плату за подбор тура решаются единицы. Со скидками дело обстоит попроще, однако даже самые заядлые противники дисконта в частных беседах признаются: у всех бывают ситуации, когда обойтись без него нельзя.
Индивидуальный тур vs стандартный: почувствуй разницу
Турагенты рассказали, как им Мальдивы, ОАЭ и Словения от ClickVoyage
Доверяй, но проверяй – эта поговорка как никогда актуальна на туррынке. А, как мы знаем, лучший способ убедиться в качестве работы партнера – провести оценку лично. Хорошо, когда сам партнер эту идею поддерживает, и вдвойне хорошо, когда для этого он приглашает вас в путешествие по Мальдивам, ОАЭ и Словении.
HotLine.travel
Еще труднее выполнить предложение автора поста банить тех туроператоров, которые не соблюдают правила «единой цены» для туристов и турагентов. Как ни пытайся сотрудничать с самыми лояльными к рознице компаниями, а подстраиваться всё равно приходится под бюджет клиента.
Поэтому неудивительно, что в успех совместных действий участников рынка верят лишь 6 % проголосовавших. Зато они готовы приступить «хоть завтра и организовать других». Ещё 4 % присоединятся к совместным акциям при наличии программы действий с конкретными сроками.
В то же время 38 % опрошенных допускают возможность «командной работы» только в теории. «Если правила игры будут обязательны для всех. Надо решить вопрос с регулированием отрасли», – отметили они.
Наблюдатели считают итоги голосования ожидаемыми. Однако у вас ещё есть возможность высказать своё мнение. На данный момент в опросе приняли участие более 120 читателей нашего онлайн-журнала.
…даже когда на кону имидж отрасли Большинство турагентов полагает, что участники рынка не могут совместно действовать ради достижения общих целей. Таковы предварительные результаты опроса, организованного на площадке HotLine.travel. Каждый второй респондент (52 %) заявил, что конкуренция в туризме слишком высока и у всех свои цели. Напомним, поводом к дискуссии послужил пост собственницы турагентства «Мираи тур» Киры Ананасовой, в котором она обратилась к коллегам с призывом объединиться ради светлого будущего туризма. Но инструменты, предложенные ею для того, чтобы улучшить имидж отрасли, – например, платные консультации и отказ от скидок, – представители розницы не поддержали. Эта тема обсуждается в розничной среде далеко не первый раз. И в теории большинство – «за». Но на деле на постоянной основе брать плату за подбор тура решаются единицы. Со скидками дело обстоит попроще, однако даже самые заядлые противники дисконта в частных беседах признаются: у всех бывают ситуации, когда обойтись без него нельзя. Индивидуальный тур vs стандартный: почувствуй разницу Турагенты рассказали, как им Мальдивы, ОАЭ и Словения от ClickVoyage Доверяй, но проверяй – эта поговорка как никогда актуальна на туррынке. А, как мы знаем, лучший способ убедиться в качестве работы партнера – провести оценку лично. Хорошо, когда сам партнер эту идею поддерживает, и вдвойне хорошо, когда для этого он приглашает вас в путешествие по Мальдивам, ОАЭ и Словении. HotLine.travel Еще труднее выполнить предложение автора поста банить тех туроператоров, которые не соблюдают правила «единой цены» для туристов и турагентов. Как ни пытайся сотрудничать с самыми лояльными к рознице компаниями, а подстраиваться всё равно приходится под бюджет клиента. Поэтому неудивительно, что в успех совместных действий участников рынка верят лишь 6 % проголосовавших. Зато они готовы приступить «хоть завтра и организовать других». Ещё 4 % присоединятся к совместным акциям при наличии программы действий с конкретными сроками. В то же время 38 % опрошенных допускают возможность «командной работы» только в теории. «Если правила игры будут обязательны для всех. Надо решить вопрос с регулированием отрасли», – отметили они. Наблюдатели считают итоги голосования ожидаемыми. Однако у вас ещё есть возможность высказать своё мнение. На данный момент в опросе приняли участие более 120 читателей нашего онлайн-журнала.