Бортпроводники рассказали самые изощренные методы проникновения туристов в бизнес-класс из эконома - «Новости»
Бортпроводники рассказали самые изощренные методы проникновения туристов в бизнес-класс из эконома
Туристы пытаются занять место в бизнес-классе, «прикрывшись пледом», другие пытаются апгрейдить класс полета «по медицинским показаниям» - такие истории проникновения пассажиров в бизнес-класс рассказали эксперты из экипажа изданию MailOnline Travel.
Наиболее популярный метод, как оказалось – попытка просочиться в бизнес-класс и занять там место, в буквальном смысле прикрывшись пледом. На что одна из стюардесс заметила предприимчивому пассажиру, что «это не плащ-невидимка». При этом «пойманный» турист еще и задал вопрос, почему он не может там оставаться, если это место свободно. Некоторые туристы пытаются занять пустующие места в открытую, например, заявляя что «потерялись». Аналогично «теряется» и посадочный талон на место. Также эксперты из экипажа вспомнили туристов, утверждающих, что бизнес-класс им положен «по медицинским показаниям», предъявляя якобы справку от врача. С последних стюардессы предлагали взять полную сумму за билет, чтобы разницу потом вернули через медицинскую страховку. Еще один турист, по рассказам стюардесс, просто просунул голову через шторки в салон бизнес-класса, чтобы попросить «бокал вина и чего-нибудь вкусного». Но у него тоже ничего не получилось.
«Некоторые пассажиры считают, что проникнуть в бизнес-класс – это веселая игра, но последствия могут быть серьезными», - прокомментировал ситуацию Джей Роберт международных перевозчиков. «Эти места - это продукты, которые мы продаем, и когда вы пытаетесь взять то, за что не платили, это воровство», - также заявил он.
При этом эксперт подчеркнул, что экипаж, обслуживающий бизнес-класс, всегда знает, сколько у него пассажиров, и последствия у такой «игры» могут быть серьезными. Как минимум, туриста, занявшего не свое место, проводят обратно по салону на место, за которое он заплатил, громко комментируя причины такого «конвоя». При этом пассажир не только рискует получить соответствующее отношение экипажа до конца поездки, но и попасть в неофициальные черные списки «навечно». Кроме того, озвучивается и вероятность задержки такого находчивого туриста службами безопасности уже по выходу с самолета, с целью принять оплату за разницу в тарифах.
Впрочем, издание приводит и комментарии «находчивых» пассажиров. Которые отмечают, что в целом, «ловили» их нечасто. Кто-то нашел самой неудобной частью полета после «высадки» из бизнес-класса то, что его место в экономе занял его предприимчивый коллега и тому пришлось коротать все 14 часов полета на месте в середине ряда.
Бортпроводники рассказали самые изощренные методы проникновения туристов в бизнес-класс из эконома Туристы пытаются занять место в бизнес-классе, «прикрывшись пледом», другие пытаются апгрейдить класс полета «по медицинским показаниям» - такие истории проникновения пассажиров в бизнес-класс рассказали эксперты из экипажа изданию MailOnline Travel. Наиболее популярный метод, как оказалось – попытка просочиться в бизнес-класс и занять там место, в буквальном смысле прикрывшись пледом. На что одна из стюардесс заметила предприимчивому пассажиру, что «это не плащ-невидимка». При этом «пойманный» турист еще и задал вопрос, почему он не может там оставаться, если это место свободно. Некоторые туристы пытаются занять пустующие места в открытую, например, заявляя что «потерялись». Аналогично «теряется» и посадочный талон на место. Также эксперты из экипажа вспомнили туристов, утверждающих, что бизнес-класс им положен «по медицинским показаниям», предъявляя якобы справку от врача. С последних стюардессы предлагали взять полную сумму за билет, чтобы разницу потом вернули через медицинскую страховку. Еще один турист, по рассказам стюардесс, просто просунул голову через шторки в салон бизнес-класса, чтобы попросить «бокал вина и чего-нибудь вкусного». Но у него тоже ничего не получилось. «Некоторые пассажиры считают, что проникнуть в бизнес-класс – это веселая игра, но последствия могут быть серьезными», - прокомментировал ситуацию Джей Роберт международных перевозчиков. «Эти места - это продукты, которые мы продаем, и когда вы пытаетесь взять то, за что не платили, это воровство», - также заявил он. При этом эксперт подчеркнул, что экипаж, обслуживающий бизнес-класс, всегда знает, сколько у него пассажиров, и последствия у такой «игры» могут быть серьезными. Как минимум, туриста, занявшего не свое место, проводят обратно по салону на место, за которое он заплатил, громко комментируя причины такого «конвоя». При этом пассажир не только рискует получить соответствующее отношение экипажа до конца поездки, но и попасть в неофициальные черные списки «навечно». Кроме того, озвучивается и вероятность задержки такого находчивого туриста службами безопасности уже по выходу с самолета, с целью принять оплату за разницу в тарифах. Впрочем, издание приводит и комментарии «находчивых» пассажиров. Которые отмечают, что в целом, «ловили» их нечасто. Кто-то нашел самой неудобной частью полета после «высадки» из бизнес-класса то, что его место в экономе занял его предприимчивый коллега и тому пришлось коротать все 14 часов полета на месте в середине ряда.