Бизнес-класс внутри России оказался непопулярен у зарубежных корпоративных клиентов - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Бизнес-класс внутри России оказался непопулярен у зарубежных корпоративных клиентов - «Туризм»

Бизнес-класс внутри России оказался непопулярен у зарубежных корпоративных клиентов - «Туризм»

2-12-2018, 06:00   Walter   Нашли ошибку?   


Бизнес-класс внутри России оказался непопулярен у зарубежных корпоративных клиентов - «Туризм»

Бизнес-класс в России непопулярен // Юрий Плохотниченко

Агентство "Аэроклуб" опубликовало отчет о структуре бронирований перелетов по российским направлениям по корпоративным бронированиям представителей французского и немецкого бизнеса. Исследование затронуло более 75 тысяч билетов, сообщает соб.корр Travel.ru.

Более 55 тысяч из них оформили представители немецких компаний, остальное - французских. Оказалось, что первые лишь в 2% случаях выбирали бизнес-класс, последние - в 4%. Следует при этом делать поправку на то, что по отдельным авиамаршрутам бизнес-класс не предлагается в принципе. 62% внутрироссийских билетов пришлись на долю "Аэрофлота", 12% - "Сибири" (S7 Airlines), 5% - Utair.

Москва стала пунктом назначения 28% от всех перелетов. Санкт-Петербург получил 9% билетов сотрудников немецких компаний и 6% - французских. Каждый из других городов России интересовал не более, чем 3% зарубежных корпоративных клиентов.


Автор: Юрий Плохотниченко

Бизнес-класс в России непопулярен // Юрий Плохотниченко Агентство "Аэроклуб" опубликовало отчет о структуре бронирований перелетов по российским направлениям по корпоративным бронированиям представителей французского и немецкого бизнеса. Исследование затронуло более 75 тысяч билетов, сообщает соб.корр Travel.ru. Более 55 тысяч из них оформили представители немецких компаний, остальное - французских. Оказалось, что первые лишь в 2% случаях выбирали бизнес-класс, последние - в 4%. Следует при этом делать поправку на то, что по отдельным авиамаршрутам бизнес-класс не предлагается в принципе. 62% внутрироссийских билетов пришлись на долю "Аэрофлота", 12% - "Сибири" (S7 Airlines), 5% - Utair. Москва стала пунктом назначения 28% от всех перелетов. Санкт-Петербург получил 9% билетов сотрудников немецких компаний и 6% - французских. Каждый из других городов России интересовал не более, чем 3% зарубежных корпоративных клиентов. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика