На туристическом рынке подвели итоги «черной пятницы» - «Новости Туризма»
«Купились» ли туристы на распродажи?
Туроператоры и турагенты, опрошенные редакцией TourDom.ru 26 ноября, разошлись в оценках результатов «черной пятницы». По словам поставщиков туруслуг, акция вызвала большой интерес у туристов. Как утверждают в TEZ TOUR, рост продаж составил около 40 % по сравнению со средними показателями за другие дни. «Безусловными лидерами спроса стали Турция и Греция, бронирования по этим направлениям выросли в разы. По Турции нам пришлось даже запрашивать дополнительное количество предложений в рамках распродажи», – прокомментировала PR-директор туроператора Лариса Аханова. Наибольшее количество заявок, по ее словам, поступило из Москвы.
По информации гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в центральном офисе компании в прошлую пятницу забронировалось около 3 тыс. туристов – в 5 раз больше, чем сегодня. Он объяснил это тем, что в прошлом году туроператор не столь основательно подошел к подготовке акции – в ней участвовало меньше отелей, чем в 2018-м. «Скидки были разными: где-то снижали стоимость проживания; где-то предлагались апгрейды – бронируешь тур с завтраками, получаешь систему полупансион, покупаешь 6 ночей – в подарок получаешь еще одну и т. д.», – уточнил Александр Цандекиди.
На ПМЖ во Вьетнам: вас хватит ровно на три месяца
История одного неудачного опыта
Как и большинство любопытных людей, желающих жить у моря, Юлия Болотина отправилась в это путешествие с надеждой изменить свою жизнь навсегда. Пожить – пожила, точнее, ее хватило ровно на три месяца. Тоска по родине, как это ни странно, взяла верх и сыграла решающую роль в дилемме «оставаться или возвращаться».
HotLine.travel
Довольны результатами и в компании TUI Россия. «Мы видим всплеск продаж в среднем в 2 раза по таким направлениям, как Турция, Кипр (как на зимний, так и на летний сезон), Болгария (спрос в основном на горнолыжный отдых)», – отметили в пресс-службе компании.
В отличие от туроператоров турагенты не слишком воодушевлены результатами дня распродаж. «Мы не работали с «черной пятницей», потому что это были не совсем корректные предложения. Туроператоры сначала подняли цены, а потом опустили. Я не особенно верю в такие вещи, поэтому не рекламирую их у себя», – прокомментировала глава турагентства «ОСА-тур» Светлана Обоянская.
У директора московской компании «Хит сезона» Ирины Хакимовой из 500 клиентов, получивших от нее рассылку с предложениями туроператоров по акции, забронировались четыре человека. «Какой-то интерес был, но в основном на этом и заканчивалось. Говорили: «Сейчас не нужно, нет денег», – отметила она.
«Купились» ли туристы на распродажи? Туроператоры и турагенты, опрошенные редакцией TourDom.ru 26 ноября, разошлись в оценках результатов «черной пятницы». По словам поставщиков туруслуг, акция вызвала большой интерес у туристов. Как утверждают в TEZ TOUR, рост продаж составил около 40 % по сравнению со средними показателями за другие дни. «Безусловными лидерами спроса стали Турция и Греция, бронирования по этим направлениям выросли в разы. По Турции нам пришлось даже запрашивать дополнительное количество предложений в рамках распродажи», – прокомментировала PR-директор туроператора Лариса Аханова. Наибольшее количество заявок, по ее словам, поступило из Москвы. По информации гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в центральном офисе компании в прошлую пятницу забронировалось около 3 тыс. туристов – в 5 раз больше, чем сегодня. Он объяснил это тем, что в прошлом году туроператор не столь основательно подошел к подготовке акции – в ней участвовало меньше отелей, чем в 2018-м. «Скидки были разными: где-то снижали стоимость проживания; где-то предлагались апгрейды – бронируешь тур с завтраками, получаешь систему полупансион, покупаешь 6 ночей – в подарок получаешь еще одну и т. д.», – уточнил Александр Цандекиди. На ПМЖ во Вьетнам: вас хватит ровно на три месяца История одного неудачного опыта Как и большинство любопытных людей, желающих жить у моря, Юлия Болотина отправилась в это путешествие с надеждой изменить свою жизнь навсегда. Пожить – пожила, точнее, ее хватило ровно на три месяца. Тоска по родине, как это ни странно, взяла верх и сыграла решающую роль в дилемме «оставаться или возвращаться». HotLine.travel Довольны результатами и в компании TUI Россия. «Мы видим всплеск продаж в среднем в 2 раза по таким направлениям, как Турция, Кипр (как на зимний, так и на летний сезон), Болгария (спрос в основном на горнолыжный отдых)», – отметили в пресс-службе компании. В отличие от туроператоров турагенты не слишком воодушевлены результатами дня распродаж. «Мы не работали с «черной пятницей», потому что это были не совсем корректные предложения. Туроператоры сначала подняли цены, а потом опустили. Я не особенно верю в такие вещи, поэтому не рекламирую их у себя», – прокомментировала глава турагентства «ОСА-тур» Светлана Обоянская. У директора московской компании «Хит сезона» Ирины Хакимовой из 500 клиентов, получивших от нее рассылку с предложениями туроператоров по акции, забронировались четыре человека. «Какой-то интерес был, но в основном на этом и заканчивалось. Говорили: «Сейчас не нужно, нет денег», – отметила она.