«Аэрофлот» сообщил подробности о платном выборе мест в самолётах - «Новости Туризма»
Услугу проверят на тех, кто летит в Саратов, Магнитогорск и Белгород
5 декабря авиакомпания «Аэрофлот» официально подтвердила внедрение нового платного сервиса. Как сообщается в пресс-релизе перевозчика, пассажиры с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет» смогут выбирать места в салоне уже на этапе покупки билета. Ранее это можно было сделать только на этапе регистрации.
Стоимость услуги будет зависеть от продолжительности, длительности перелета и расположения выбранного кресла в салоне. Сейчас сервис доступен на ряде внутренних рейсов – из Москвы в Магнитогорск, Саратов и Белгород. Очевидно, что после тестирования она будет распространена и на другие маршруты. «Аэрофлот» намерен в ближайшее время ввести этот сервис на многих своих рейсах», – указано в сообщении компании. На рейсе Москва – Магнитогорск, например, услуга обойдется от 200 до 325 рублей. Дешевле всего – средние кресла в хвостовой части, а дороже – места у окошка и на первых рядах, сразу за бизнес-классом.
Кому Доминикана? Налетай, подешевело!
У каких туроператоров покупать туры и почему?
Доминиканская Республика обещает стать хитом новогодних каникул для россиян – во всяком случае специалисты московских турфирм отдали ей второе место в рейтинге популярности направлений. Доминикана оказалась в центре сосредоточения интересов крупных туроператоров, каждый из которых планирует направить туда эскадрилью чартерных или регулярных рейсов.
HotLine.travel
В этом же пресс-релизе перевозчик извещает, что за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания с эконом или комфорт до бизнеса при наличии свободных мест.
Напомним, информация о том, что «Аэрофлот» собирается ввести новые платные услуги, появилась еще в конце августа. С помощью этих мер национальный перевозчик рассчитывает повысить свои доходы. В первом полугодии 2018 года компания зафиксировала убыток в размере 5,2 млрд рублей против прибыли 2,9 млрд за аналогичный период прошлого года.
Наблюдатели отмечают, что аналогичные сервисы для покупателей бюджетных тарифов недавно введены и у других перевозчиков. В частности – у Emirates и Etihad.
Услугу проверят на тех, кто летит в Саратов, Магнитогорск и Белгород 5 декабря авиакомпания «Аэрофлот» официально подтвердила внедрение нового платного сервиса. Как сообщается в пресс-релизе перевозчика, пассажиры с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет» смогут выбирать места в салоне уже на этапе покупки билета. Ранее это можно было сделать только на этапе регистрации. Стоимость услуги будет зависеть от продолжительности, длительности перелета и расположения выбранного кресла в салоне. Сейчас сервис доступен на ряде внутренних рейсов – из Москвы в Магнитогорск, Саратов и Белгород. Очевидно, что после тестирования она будет распространена и на другие маршруты. «Аэрофлот» намерен в ближайшее время ввести этот сервис на многих своих рейсах», – указано в сообщении компании. На рейсе Москва – Магнитогорск, например, услуга обойдется от 200 до 325 рублей. Дешевле всего – средние кресла в хвостовой части, а дороже – места у окошка и на первых рядах, сразу за бизнес-классом. Кому Доминикана? Налетай, подешевело! У каких туроператоров покупать туры и почему? Доминиканская Республика обещает стать хитом новогодних каникул для россиян – во всяком случае специалисты московских турфирм отдали ей второе место в рейтинге популярности направлений. Доминикана оказалась в центре сосредоточения интересов крупных туроператоров, каждый из которых планирует направить туда эскадрилью чартерных или регулярных рейсов. HotLine.travel В этом же пресс-релизе перевозчик извещает, что за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания с эконом или комфорт до бизнеса при наличии свободных мест. Напомним, информация о том, что «Аэрофлот» собирается ввести новые платные услуги, появилась еще в конце августа. С помощью этих мер национальный перевозчик рассчитывает повысить свои доходы. В первом полугодии 2018 года компания зафиксировала убыток в размере 5,2 млрд рублей против прибыли 2,9 млрд за аналогичный период прошлого года. Наблюдатели отмечают, что аналогичные сервисы для покупателей бюджетных тарифов недавно введены и у других перевозчиков. В частности – у Emirates и Etihad.