«Анекс-Тур» обязали вернуть туристам почти 500 тыс. рублей - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Анекс-Тур» обязали вернуть туристам почти 500 тыс. рублей - «Новости»

«Анекс-Тур» обязали вернуть туристам почти 500 тыс. рублей - «Новости»

13-12-2018, 12:03   Аза   Нашли ошибку?   



«Анекс-Тур» обязали вернуть туристам почти 500 тыс. рублей

Выплатить 480 тыс. рублей за отмененный рейс Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталию обязал суд туроператора Anex Tour. При этом, как сообщает НИА «Нижний Новгород», в качестве заявителя выступило региональное управление Роспотребнадзора.


При этом речь идет об отмене рейса еще в июне 2018. Ситуация была такова, что вылет лайнера из аэропорта «Стригино» планировался на 15.20 28 июня, однако рейс сначала перенесли на вечер – по причине неисправности воздушного судна. Потом рейс был отменен до 15.00 29 июня, а потом – совсем.


По информации издания, туроператор не признал факт нарушения прав потребителей, поэтому туристы и обратились в управление Роспотребнадзора с просьбой восстановить свои права в судебном порядке. Всего поступили заявления от 26 человек – из 200, зарегистрированных на рейсе.


По всем обращениям ведомство направило иски в суд. В настоящее время суды рассмотрели 21 исковое заявление, еще один иск находится в стадии рассмотрения.


По результатам рассмотренных дел в пользу пострадавших туристов взыскано 480 тысяч рублей.


«Анекс-Тур» обязали вернуть туристам почти 500 тыс. рублей Выплатить 480 тыс. рублей за отмененный рейс Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталию обязал суд туроператора Anex Tour. При этом, как сообщает НИА «Нижний Новгород», в качестве заявителя выступило региональное управление Роспотребнадзора. При этом речь идет об отмене рейса еще в июне 2018. Ситуация была такова, что вылет лайнера из аэропорта «Стригино» планировался на 15.20 28 июня, однако рейс сначала перенесли на вечер – по причине неисправности воздушного судна. Потом рейс был отменен до 15.00 29 июня, а потом – совсем. По информации издания, туроператор не признал факт нарушения прав потребителей, поэтому туристы и обратились в управление Роспотребнадзора с просьбой восстановить свои права в судебном порядке. Всего поступили заявления от 26 человек – из 200, зарегистрированных на рейсе. По всем обращениям ведомство направило иски в суд. В настоящее время суды рассмотрели 21 исковое заявление, еще один иск находится в стадии рассмотрения. По результатам рассмотренных дел в пользу пострадавших туристов взыскано 480 тысяч рублей.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика