Авиакомпания Ethiopian Airlines продолжает развлекать публику, следящую за процессом открытия ее рейсов из Аддис-Абебы в Москву. Перевозчик внес уже шестое изменение в график только что запущенных с 17 декабря рейсов. На этот раз Ethiopian Airlines сменила тип самолета с Boeing 787 Dreamliner на гораздо менее вместительный и менее удобный Boeing 737 MAX 8, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Boeing 737 MAX 8 теперь числится на подавляющем большинстве рейсов, включая все вылеты с середины января до конца марта (на более поздние месяцы билеты пока не продаются). Фактически на Boeing 787 Dreamliner состоятся, помимо стартового рейса, только часть новогодних вылетов.
Это уже как минимум седьмая версия полетов по этому маршруту. Сначала перевозчик сократил планируемую частоту полетов: вместо изначально предполагавшихся 4 раз в неделю в расписании остались только 3. Затем вместо 15 ноября открытие линии было смещено на 5 декабря. Чуть более месяца назад изменился аэропорт прилета в Москве (Домодедово вместо Шереметьево), а время вылета и прилета сместилось на 1-2 часа. Неделю назад исчезла промежуточная посадка в Стамбуле, а время прилета и вылета в Москве снова поменялось. Затем снова была сдвинута дата запуска рейсов - на 17 декабря (из Москвы - 18 декабря). Теперь изменен тип самолета. При этом, как утверждают в соцсетях купившие билеты пассажиры, обо всех этих флуктуациях их никто не уведомляет.
График полетов не изменился: вылет из Аддис-Абебы по понедельникам, средам и пятницам в 23.45, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 7.15. Обратное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 22.55, прилет в Аддис-Абебу в 6.25. Время в пути - семь с половиной часов. Минимальный тариф - от 37160 рублей туда-обратно.
Граждане России имеют возможность получить визу в Эфиопию по прибытию. Кроме того, с 1 июня Эфиопия ввела возможность получения онлайн-визы заранее для граждан всех стран (это стоит дороже, чем в аэропорту).
Автор: Юрий Плохотниченко
Boeing 787 Ethiopian Airlines // Юрий Плохотниченко Авиакомпания Ethiopian Airlines продолжает развлекать публику, следящую за процессом открытия ее рейсов из Аддис-Абебы в Москву. Перевозчик внес уже шестое изменение в график только что запущенных с 17 декабря рейсов. На этот раз Ethiopian Airlines сменила тип самолета с Boeing 787 Dreamliner на гораздо менее вместительный и менее удобный Boeing 737 MAX 8, сообщает соб.корр. Travel.ru. Boeing 737 MAX 8 теперь числится на подавляющем большинстве рейсов, включая все вылеты с середины января до конца марта (на более поздние месяцы билеты пока не продаются). Фактически на Boeing 787 Dreamliner состоятся, помимо стартового рейса, только часть новогодних вылетов. Это уже как минимум седьмая версия полетов по этому маршруту. Сначала перевозчик сократил планируемую частоту полетов: вместо изначально предполагавшихся 4 раз в неделю в расписании остались только 3. Затем вместо 15 ноября открытие линии было смещено на 5 декабря. Чуть более месяца назад изменился аэропорт прилета в Москве (Домодедово вместо Шереметьево), а время вылета и прилета сместилось на 1-2 часа. Неделю назад исчезла промежуточная посадка в Стамбуле, а время прилета и вылета в Москве снова поменялось. Затем снова была сдвинута дата запуска рейсов - на 17 декабря (из Москвы - 18 декабря). Теперь изменен тип самолета. При этом, как утверждают в соцсетях купившие билеты пассажиры, обо всех этих флуктуациях их никто не уведомляет. График полетов не изменился: вылет из Аддис-Абебы по понедельникам, средам и пятницам в 23.45, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 7.15. Обратное отправление по вторникам, четвергам и субботам в 22.55, прилет в Аддис-Абебу в 6.25. Время в пути - семь с половиной часов. Минимальный тариф - от 37160 рублей туда-обратно. Граждане России имеют возможность получить визу в Эфиопию по прибытию. Кроме того, с 1 июня Эфиопия ввела возможность получения онлайн-визы заранее для граждан всех стран (это стоит дороже, чем в аэропорту). Автор: Юрий Плохотниченко