Скандинавская авиакомпания SAS ввела пожизненный золотой статус в своей программе лояльности Eurobonus. Он присваивается тем пассажирам, которые выполняли норматив для высших статусов Gold или Diamond в течение 10 лет подряд, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Сейчас для получения одного из этих двух элитных статусов требуется ежегодно набирать 45 тысяч баллов или совершить 45 полетов на рейсах SAS или Wideroe. Набирать баллы только что стал гораздо сложнее: на безбагажных тарифах даже дальнемагистральные рейсы приносят не более 240 баллов. На других тарифах за один полет можно набрать в зависимости от тарифного уровня от 100 до 2000 баллов по Европе и от 1600 до 12000 баллов на дальних маршрутах. Набор сегментов также сложнее, чем у других компаний, ибо полеты иными перевозчиками альянса Star Alliance не учитываются.
При расчете 10 требуемых для пожизненного золотого статуса лет не учитываются годы, в которых участник получил элитный статус в дар от компании или другого участника. Засчитываются только годы, когда элитный статус был приобретен полетами. При этом не делается исключений для случаев, когда какой-то год был пропущен из-за жизненных обстоятельств (болезнь, рождение детей и тому подобное). Напомним, что отдельные перевозчики в последнее время стали делать такие исключения: например British Airways и Qantas продлевают действие элитного статуса на год или полтора для молодых родителей.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет SAS // Юрий Плохотниченко Скандинавская авиакомпания SAS ввела пожизненный золотой статус в своей программе лояльности Eurobonus. Он присваивается тем пассажирам, которые выполняли норматив для высших статусов Gold или Diamond в течение 10 лет подряд, сообщает соб.корр. Travel.ru. Сейчас для получения одного из этих двух элитных статусов требуется ежегодно набирать 45 тысяч баллов или совершить 45 полетов на рейсах SAS или Wideroe. Набирать баллы только что стал гораздо сложнее: на безбагажных тарифах даже дальнемагистральные рейсы приносят не более 240 баллов. На других тарифах за один полет можно набрать в зависимости от тарифного уровня от 100 до 2000 баллов по Европе и от 1600 до 12000 баллов на дальних маршрутах. Набор сегментов также сложнее, чем у других компаний, ибо полеты иными перевозчиками альянса Star Alliance не учитываются. При расчете 10 требуемых для пожизненного золотого статуса лет не учитываются годы, в которых участник получил элитный статус в дар от компании или другого участника. Засчитываются только годы, когда элитный статус был приобретен полетами. При этом не делается исключений для случаев, когда какой-то год был пропущен из-за жизненных обстоятельств (болезнь, рождение детей и тому подобное). Напомним, что отдельные перевозчики в последнее время стали делать такие исключения: например British Airways и Qantas продлевают действие элитного статуса на год или полтора для молодых родителей. Автор: Юрий Плохотниченко